При поддержке Правительства Москвы
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении IV Московского Открытого турнира "Пируэт"
14-15.05.2016, Москва
Настоящее положение разработано в соответствии с программой "Мир Увлечений и Здоровой Активности МУЗА", реализуемой при поддержке Правительства Москвы.
Программа включает: соревнования по художественной гимнастике и показательные выступления по акробатическому рок-н-роллу (далее Мероприятие).
Программа соревнований по художественной гимнастике (далее Соревнования) разработана в соответствии с нормативными требованиями к проведению соревнований Всероссийской Федерации художественной гимнастики и Москомспорта, правилами ФИЖ и ЕВСК по художественной гимнастике на 2013-2016 гг. и определяет порядок проведения соревнований «Пируэт» в индивидуальной программе и по групповым упражнениям по художественной гимнастике.
Программа показательных выступлений по акробатическому рок-н-роллу (далее Показательные выступления) проводится в соответствии с нормативными актами РОО "Федерация акробатического рок-н-ролла Москвы"
1.Цели и задачи Мероприятия
-популяризация художественной гимнастики и акробатического рок-н-ролла в Российской Федерации;
-пропаганда здорового образа жизни;
-обмен опытом работы, налаживание дружеских спортивных связей;
-выполнение разрядных нормативов;
-повышение судейской квалификации для судей;
-повышение спортивного мастерства гимнасток;
-создание площадки отбора талантливых детей.
2.Сроки и время проведения Мероприятия
Соревнования проводятся 14 – 15 мая 2016 года.
Заседание судейской коллегии 14 мая 2016 года в 8.30
День приезда – 13 мая 2016г.
День отъезда – 16 мая 2016г.
Показательные выступления проводятся 15 мая 2016 года
3.Место проведения Мероприятия
г.Москва, ул.Косыгина, дом 17, корп.8, спортивный зал ГБПОУ «Воробьевы горы».
4.Организаторы Мероприятия
4.1. Мероприятие проводится при поддержке - РОО «Федерация художественной гимнастики города Москвы и РОО "Федерация по акробатическому рок-н-роллу"
4.2. Общее руководство подготовкой и проведением Мероприятия осуществляет АНО "Международная Академия спорта Ирины Винер". Директор Мероприятия– Суханов Даниил Артемович.
4.3. Общая и организационная подготовка, а так же непосредственное проведение Соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию (далее - Оргкомитет) и АНО "Международная Академия спорта Ирины Винер".
4.4. Главная судейская коллегия: Главный судья – Капранова О.С.-МК
Зам. Главного судьи - Яковлева М. -1к
Главный секретарь – Курбанова А.Р.-1к
5. Требования к участникам Мероприятия и условия их допуска
5.1.Мероприятие является открытым. К Мероприятию допускаются спортсмены Москвы, Московской области и других регионов России, воспитанники спортивных школ, училищ олимпийского резерва, школ высшего спортивного мастерства, спортивных клубов, а также представительницы команд, созданных на базе образовательных учреждений (школ, лицеев, гимназий), и команд, созданных при организациях, проводящих внешкольную работу с детьми по месту жительства.
5.2.Соревнования по художественной гимнастике:
Личное первенство разыгрывается по многоборью и определяется по наибольшей сумме баллов в каждой возрастной группе.
6.Программа Соревнований
Индивидуальные упражнения:
Год рождения
|
Группа А
|
Группа Б
|
Группа С
|
2010 г.р.
|
б/п (9 гр.тр.)
|
|
|
2009 г.р.
|
б/п (9 гр.тр.) + 1 вид
|
б/п (9 гр.тр.)
|
|
2008 г.р.
|
б/п (9 гр.тр.) + 2 вида
|
б/п (9 гр.тр.) + 1 вид
|
б/п (9 гр.тр.)
|
2007 г.р.
|
б/п (9 гр.тр.) + 3 вида
|
б/п (9 гр.тр.) + 1 вид
|
б/п (9 гр.тр.)
|
2006 г.р.
|
б/п (9 гр.тр.) + 3 вида
|
б/п (9 гр.тр.) + 1 вид
|
б/п (9 гр.тр.)
|
2005 г.р.
|
б/п + 3 вида
по программе I разряда
|
б/п (9 гр.тр.) + 2 вида
|
б/п (9 гр.тр.)+ 1 вид
|
2004 г.р.
|
бп и 3
по программе I разряда
|
2 вида
|
б/п (9 гр.тр.) + 1 вид
|
2003 - 2002г.р.
|
по программе КМС
|
2 вида
|
|
Гимнастки, выступающие в группе «А» (все возраста) и группе «Б» (2004,2003-2002 г.р.), идут на выполнение разрядных нормативов.
Групповые упражнения:
2003 - 2002 г.р.
|
5 обручей + 5 мячей
|
2004 - 2005 г.р.
|
Упражнение вид + вид
|
2005 - 2006 г.р.
|
Упражнение без предмета + вид
|
2006 - 2007г.р.
|
Упражнение бп + вид
|
2007 - 2008 г.р.
2008 - 2009 г. р.
|
Упражнение без предмета (2 попытки)
Упражнение без предмета (2 попытки)
|
Организаторы оставляют за собой право на изменение программы соревнований.
Команда без судьи к соревнованиям не допускается.
7. Подведение итогов и награждение.
7.1.Соревнование по художественной гимнастике:
Победители определяются по наибольшей сумме баллов, набранной в многоборье.
Гимнастки каждой возрастной группы, занявшие 1-е, 2-е, 3-е места в многоборье награждаются призами, медалями и дипломами.
Гимнастки каждой возрастной группы, занявшие с 4 по 10 место награждаются дипломами.
Команды групповых упражнений, занявшие 1-е, 2-е, 3-е места в многоборье награждаются дипломами, медалями и призами.
Команды групповых упражнений, занявшие с 4 по 10 место в многоборье награждаются дипломами.
7.2. Все спортсмены, принявшие участие в Мероприятии награждаются памятными сувенирами.
8.Требования к участникам Мероприятия
8.1. Всем участникам иметь при себе свидетельство о рождении (копию), страховку от несчастных случаев (оригинал, копия передается в мандатную комиссию), именную заявку с указанием спортивного разряда (Приложение №1), фамилии и подписи тренера, печатью из медицинского учреждения о допуске к соревнованиям или справку от врача на каждого участника.
8.2.Гимнастки, принимающие участие в Соревновании по художественной гимнастике, должны иметь при себе копии карточек (6 штук), заполненных в печатном виде по новым правилам.
Все документы предоставляются в комиссию по допуску участников в первый день соревнований.
8.3.Согласно приказу Минспорттуризма РФ от 13.05.2009 № 293 «Об утверждении порядка проведения обязательного допингового контроля» все спортсмены и тренеры должны быть информированы о недопущении употребления запрещенных средств, указанных в перечне ВАДА.
8.4.Обязательный допинговый контроль проводится с соблюдением требований международного стандарта для тестирования участников спортивного соревнования, определенного международной организацией, осуществляющей борьбу с допингом и признанной Международным Олимпийским комитетом.
8.5.Принимая во внимание, что Международный Олимпийский комитет, международные и национальные спортивные федерации, Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) и национальные антидопинговые службы направляют свои усилия на распространение духа честной игры и ведут борьбу с применением допинга в спорте – федерация, тренеры и спортсмены обязуются:
- не допускать применения спортсменами на соревнованиях как внутри страны, так и за рубежом медикаментов в любых формах, пищевых добавок, специализированных препаратов спортивного питания без назначения врача сборной команды.
- содействовать выполнению на соревнованиях как внутри, так и за рубежом регламента прохождения антидопингового контроля в соответствии с Кодексом ВАДА, всемирной антидопинговой Конвенцией ЮНЕСКО, антидопинговыми правилами международных и национальных спортивных федераций.
9. Условия проведения Мероприятия
9.1. АНО «Международная Академия спорта Ирины Винер» несет расходы по организации и проведению Мероприятия за счет собственных и привлеченных средств, а также за счет субсидии, предоставленной Комитетом общественных связей Правительства Москвы.
9.2.Расходы по командированию тренеров – представителей, судей и участников соревнований, а также страхование участников от несчастных случаев - за счет средств командирующих организаций.
10. Обеспечение безопасности участников и зрителей
10.1.Спортивные соревнования проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих правовых актов действующих на территории Российской Федерации по вопросам обеспечения общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а так же при условии наличия актов готовности сооружения к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.
10.2.При проведении соревнований строго руководствоваться Временным положением о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительских, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г.Москве, утвержденным распоряжением Мэра Москвы от 5 октября 2000 г. № 1054-РМ, и внесенными изменениями и дополнениями, утвержденными распоряжением Мэра Москвы от 25 апреля 2002 г. № 248-РМ, а так же рекомендовать использовать в работе приказ Москомспорта от 08.08.2003 г. № 627-а «Об усилении общественной безопасности в учреждениях, подведомственных Москомспорту».
10.3.Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.08.2010 г. № 613н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий».
Во время проведения спортивных соревнований обеспечивается присутствие спортивного врача или бригады скорой помощи. Машина скорой помощи, располагается вблизи от служебного входа в спортивное сооружение.
11. Страхование участников
11.1.Участие в московских соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни, здоровья и от несчастных случаев, который представляется в комиссию по допуску на каждого участника соревнований.
11.2.Страхование участников соревнований производится за счет бюджетных, так и внебюджетных средств, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
12. Подача заявок на участие
12.1.Предварительные заявки о количественном составе команды (заказ проживания) присылаются до 20 апреля 2016 года на электронный адрес: sportacademy@list.ru.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях присылаются по электронной почте: sportacademy@list.ru до 30 апреля 2016 года.
12.2. Основная заявка команды, с пакетом необходимых документов (в соответствии с П.6) подается в первый день соревнований, до 15.00 в мандатную комиссию.
12.3.Те спортсмены, заявки на которых не были высланы до указанного срока, к соревнованиям не допускаются.
12.4.В заявке должно быть указано (Приложение № 1): фамилия, имя, имеющийся разряд гимнастки, год рождения гимнастки, разряд гимнастки, по которому выступает, а также ФИО судей, тренеров. Гимнастка обязана иметь 5 карточек на каждый вид программы, свидетельство о рождении, страховой полис (оригинал).
12.5.Заявка должна быть заверена командирующей организацией и иметь заключение врача на каждого участника о допуске к соревнованиям.
13.Контакты для справок:
Директор соревнований – Суханов Даниил Артемович, 8-905-594-30-21, sportacademy@list.ru
Данное положение является официальным вызовом на соревнования. Соревнования рассчитаны на 400 участников личного первенства. При наборе 400 гимнасток, прием заявок будет прекращен. Организаторы соревнований оставляют за собой право сократить программу, если это потребуется обстоятельствами.
Оргкомитет
|