ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении 6-го Открытого турнира «Вaby Star» по художественной гимнастике
07-10.12.2017, г. Ростов-на-Дону
1. Цели и задачи
Соревнования проводятся с целью:
- популяризации художественной гимнастики в городе;
- выявления сильнейших спортсменок;
- выполнения разрядных нормативов;
- укрепления дружеских связей и обмена опытом;
- пропаганды здорового образа жизни.
2.Время и место проведения
Соревнования проводятся в г. Ростове-на-Дону с 7 по 10 декабря 2017 г. в ФОК «Новое поколение» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 26 Июня д.103А /15.
День приезда команд 6 декабря 2017 г. Опробование площадки перед началом соревнований.
7 декабря - начало соревнований в 11.00 ч. (Выступление гимнасток группы С. Награждение гимнасток группы С).
8 декабря – начало соревнований в 9.30 (Выступление гимнасток 2010 г.р. и младше). В 14.00 часов - парад открытия соревнований, награждение юных гимнасток. В 15.00 -соревнования в групповых упражнениях. В 19.30 - награждение победителей и призеров групповых упражнений.
9 декабря – начало соревнований в 9.00 ч. (Выступление гимнасток 2002-2009 г.р.)
10 декабря – начало соревнований в 9.30. (Выступление гимнасток 2002-2008 г.р. Парад закрытия соревнований в 18.30).
3. Руководство проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется администрацией ГБУ РО «СШОР №35» г. Ростова-на-Дону.
Непосредственное руководство проведением соревнований осуществляется главной судейской коллегией. Главный судья соревнований – Ступникова И.М. (1 категория, Ростов-на-Дону).
4. Участники и программа соревнований
В соревнованиях принимают участие гимнастки 2002-2012 г.р. Соревнования личные и командные (групповые упражнения), проводятся по международным правилам ФИЖ (2017-2020) и разрядным требованиям ВФХГ. Состав для иногородних команд ограничен -12 человек. Для команд из г. Ростова-на-Дону-6 человек.
Год рождения
|
Полная программа
(Группа А)
|
Сокращенная программа
(Группа В)
|
Упрощенная программа
(Группа С)
|
2012
|
БП
|
-
|
-
|
2011
|
БП
|
-
|
БП (D max-0.2)
|
2010
|
БП+вид
|
БП
|
БП (D max-0.3)
|
2009
|
2 вида
|
БП+вид
|
БП ( Итог D max-3.5)
|
2008
|
3 вида
|
2 вида
|
БП+вид
|
2007
|
3 вида
|
2 вида
|
БП+вид
|
2006-2005
|
БП+3вида
|
-
|
БП+вид
|
2005-2002
|
3 вида
|
-
|
-
|
В соревнованиях по групповым упражнениям:
2002-2005- программа КМС ( 5скакалок или 5 лент,10 булав)
2005-2006г.р. – программа 1 сп.р. (2 упр-я с 5-ю предметами по выбору)
2006-2007г.р.- программа 1сп.р. (2 упр-я с 5-ю предметами по выбору)
2007-2008г.р. - программа 2 сп.р. (2 упражнения с 5-ю предметами по выбору)
2008-2009г.р. - программа 3сп.р.- (БП+ упражнение с 5-ю предметами по выбору)
2009-2010г.р. - программа 1юн.р. - БП (1выход)
2010- 2011 г.р. - программа 2юн.р.- БП (1выход)
2011-2012 г.р. - программа 3 юн.р.- БП (1выход)
Каждой команде иметь представление на команду.
5. Определение победителей
Победители и призеры определяются по наибольшей сумме баллов в каждой возрастной группе и выступающей категории. Победители соревнований награждаются кубками, медалями, грамотами и призами.
- Финансирование
Расходы, связанные с проведением соревнований, несет Организация проводящая соревнования. Расходы, связанные с командированием, питанием, размещением участниц и тренеров несут командирующие организации.
- Заявки
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются строго до 10 ноября 2017 г. по телефону: + 7 988 547-56-07 (Ирина), эл.почта: ms.stupnikova@inbox.ru
Заявки, поданные позже указанного срока рассматриваться не будут.
Именные заявки в установленной форме предоставляются в Главную судейскую коллегию перед началом соревнований. Всем участницам иметь ксерокопию свидетельства о рождении, страховку. Всем судьям иметь судейские книжки и ксерокопию приказа о присвоении последней судейской категории, ксерокопию паспорта.
9.Безопасность проведения соревнований
Ответственность за безопасность проведения данных соревнований несут следующие организации:
- соответствие места проведения соревнований всем санитарным требованиям и нормам безопасности (ответственные руководители, в собственности или в оперативном управлении которых находится спортивный объект);
- медицинское обеспечение соревнований (наличие квалифицированного врача и необходимой мед. укладки)
- допуск к соревнованиям участников при наличии разрешения врача или медицинской справки о состоянии здоровья.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
ОРГКОМИТЕТ
|