ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого Первенства Архангельской области
по художественной гимнастике
04-06.12.2015, Северодвинск
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
• популяризация художественной гимнастики в муниципальных образованиях Архангельской области;
• комплектование сборной команды Архангельской области для участия в республиканских соревнованиях;
• повышение спортивного мастерства;
• обмен опытом работы между тренерами и судьями;
• выполнение разрядных нормативов.
2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся в г. Северодвинске (Архангельская обл.) с 04 по 06 декабря 2015 года в спортивном зале ФОК «Звездочка». День приезда и опробование команд 04 декабря 2015 года.
3. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют Министерство по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области, Федерация художественной гимнастики Архангельской области, ФОК «Звездочка».
Непосредственное проведение первенства осуществляет Федерация художественной гимнастики Архангельской области и главная судейская коллегия, утвержденная Министерством по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области.
Главный судья соревнований – Ильина О.И. судья ВК (г. Северодвинск), главный секретарь соревнований – Катышева Л.Я., судья 1 к. (г. Архангельск).
4. УЧАСТНИКИ И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
К участию в соревнованиях допускаются гимнастки по индивидуальной программе и в групповых упражнениях, имеющие медицинский допуск и договор о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья. Соревнования проводятся согласно квалификационной программе.
Состав команды: 6 гимнасток в индивидуальных упражнениях, количество команд в групповых упражнениях не ограничено, 1 тренер, 1 судья.
Стартовый взнос: 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей за участницу в индивидуальных упражнениях, 3500 (три тысячи пятьсот) рублей за команду в групповых упражнениях.
Индивидуальная программа:
- 1999 г.р. и ст. программа МС по правилам соревнований
- 2000 г.р. программа КМС по правилам соревнований
- 2001 г.р. программа КМС по правилам соревнований
- 2002 г.р. программа КМС по правилам соревнований
- 2003 г.р. программа 1 разряда б/п (9 max) + 3 вида на выбор (7 max)
- 2004 г.р. программа 1 разряда б/п (9 max) + 3 вида на выбор (7 max)
- 2005 г.р. программа 2 разряда б/п (9 max) + 2 вида на выбор (7 max)
- 2006 г.р. программа 3 разряда б/п (9 max) + 2 вида на выбор (7 max)
- 2007 г.р. программа 1 юн. разряда б/п (9 max) + 1 вид на выбор (7 max)
- 2008 г.р.
- 2009 г.р.
программа 2 юн. разряда
программа 3 юн. разряда б/п (9 max)
б/п (9 max)
Групповые упражнения:
- 2002 – 2000 г.р. – программа КМС (5 мячей, 5 лент)
- 2003 – 2004 г.р. – программа 1 разряда (два вида на выбор)
- 2004 - 2005 г.р. – программа 2 разряда (два вида на выбор)
- 2005 - 2006 г.р. – программа 3 разряда (б/п + вид на выбор)
- 2006 - 2007 г.р. – программа 1 юн. разряда (б/п + вид на выбор)
- 2007 - 2008 г.р. – программа 2 юн. разряда (б/п – два выхода)
- 2008 – 2009 г.р. – программа 3 юн. разряда (б/п – два выхода)
04 декабря 2015 г. – день приезда команд, размещение, опробование, проведение мандатной комиссии и совещание судей в 18.00 часов (спортивный зал ФОК «Звездочка»).
05 декабря 2015 г. – проведение соревнований.
06 декабря 2015 г. – проведение соревнований, награждение победителей и призеров, гала-концерт (желательно иметь от каждой команды показательный номер), отъезд команд после 18-00.
Судейская коллегия оставляет за собой право сокращать программу соревнований.
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ
Соревнования проводятся по правилам FIG. Победители и призеры в личном первенстве определяются по сумме многоборья в каждой возрастной группе.
Участницы, занявшие 1-3 места в многоборье в каждой возрастной группе, награждаются медалями, кубками, грамотами и ценными призами. Участницы, занявшие 4-6 места в многоборье в каждой возрастной группе, награждаются призами и грамотами ФОК «Звездочка».
Все участницы соревнований награждаются памятными подарками.
Тренеры (представители) всех команд награждаются памятными призами.
6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
В целях обеспечения безопасности участников и зрителей, спортивные мероприятия разрешается проводить на спортивных сооружениях, принятых в эксплуатацию государственными комиссиями, отвечающих требованиям Положения о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, а также эвакуации о оповещения участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий (приказ от 17.10.1983 г. № 786, 05.02.93 г. № 10, 06.07.98 г. № 255), рекомендаций по обеспечению безопасности и профилактике травматизма при занятиях физической культурой и спортом (приказ от 01.04.93 г. № 44), а также при наличии актов готовности спортивного сооружения к проведению спортивных мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.
7. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который представляется в мандатную комиссию.
8. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Расходы по проведению соревнований (награждение медалями и грамотами) несет министерство по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области.
Расходы, связанные с командированием команд на соревнования (проезд, суточные, страхование, размещение и питание в дни соревнований) несут командирующие организации.
Остальные расходы по проведению соревнований и награждению участников несет администрация ФОК «Звездочка» и Федерация художественной гимнастики Архангельской области.
8. ЗАЯВКИ
Предварительные заявки на участие в соревнованиях, установленной формы принимаются не позднее 20 ноября 2015г.
по факсу: 8(81842) 7–04-19
E-mail: fhgarh@yandex.ru.
Представители всех команд обязаны представить в мандатную комиссию именную заявку, заверенную врачом и руководителем органа исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта и оригинал договора о страховании.
При отсутствии данных документов участники к соревнованиям не допускаются.
Контактные телефоны: 8-(81842) 7-04-19 ФОК «Звездочка»
8-911-579-61-75 – Ильина Ольга Иосифовна
Настоящее положение является официальным вызовом на соревнования |