ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Областного турнира по художественной гимнастике
на Кубок В.А. Кострицы
(0520001611В)
г. Орехово-Зуево
2015 г.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Соревнование «Областной турнир по художественной гимнастике на Кубок В.А. Кострицы» (далее – соревнование по художественной гимнастике), проводится в соответствии с Календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Московской области на 2015 год, утвержденным Распоряжением Министерства от №21-299-Р от 29.12.2014 г. «Об утверждении Календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Московской области на 2015 год».
1.2 Основными задачами соревнования являются:
- популяризация и развитие художественной гимнастики в Московской области;
- пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок у подрастающего поколения;
- выявление сильнейших спортсменов и команд, повышение спортивного мастерства;
- обмен опытом работы спортивных специалистов;
- выполнение разрядов согласно ЕВСК.
II. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
2.1 Организаторами соревнования являются:
- Министерство физической культуры и спорта Московской области (далее – Министерство);
- ГАУ МО «Дирекция по организации и проведению спортивных мероприятий и мероприятий по работе с молодежью» (далее - Дирекция);
- Московская областная общественная организация «Федерация художественной гимнастики» (далее – Федерация);
- Администрация городского округа Орехово-Зуево Московской области (далее-Администрация).
-Муниципальное учреждение «Дворец спорта «Восток» городского округа Орехово-Зуево (далее - Учреждение)
2.2 Организационную подготовку соревнования осуществляет Организационный комитет по проведению соревнования (далее – Оргкомитет), утвержденный Федерацией:
- Президент Федерации – Антонова Л.Н.;
- Вице-президент Федерации – Букова З.А.; Розанова Е.М.
- Исполнительный директор Федерации – Селезнева Т.В.;
2.3 Непосредственное проведение соревнования возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную Федерацией (далее – ГСК):
- Главный судья – Головина Т.П. (МК) г. Жуковский
- Главный секретарь - Иванова Е.А. (1К) г. Реутов
2.4 Прием заявок и регистрацию участников осуществляет Мандатная комиссия, утвержденная Федерацией в составе:
- Председатель – Просветова И.В. (ВК)
- Секретарь – Иванова Е.А. (1К) г. Реутов
III. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
3.1 Соревнования проводятся в период с 26 по 28 ноября 2015 года на базе МУ «ДС «Восток», по адресу: г. Орехово-Зуево, ул. Гагарина д.55.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
4.1. В соревнованиях принимают участие спортсмены муниципальных образований регионов РФ, являющиеся гражданами РФ.
4.2. К участию в соревнованиях допускаются команды в составе: 1999 г. рождения и старше, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 гг. рождений, а так же – 1 тренер, 1 судья и 1 представитель команды
Спортсмены и спортсменки должны иметь спортивную квалификацию не ниже 3 юношеского разряда по художественной гимнастике.
4.3. Соревнования проводятся в соответствии с Международными правилами соревнований по художественной гимнастике, принятыми на конгрессе Международной федерации гимнастики (FIG) в г. Пекине, (Китай) в 2012 г., с учетом изменений, поправок, и комментариев Международной Федерации гимнастики (далее - Правила соревнований).
4.4. Не допускается участие спортсменов, тренеров, спортивных судей и других участников соревнований в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования и противоправное влияние на результаты таких соревнований.
4.5. К соревнованиям допускаются команды, подавшие заявки в установленные сроки в мандатную комиссию.
V. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
26 ноября
|
До 10.00
|
Приезд команд, заседание мандатной комиссии, судейский семинар
|
13.00
|
Открытие соревнований, начало соревнований
|
14.00
|
1 вид классификации
|
27 ноября
|
09.00-09.30
|
Заседание главной судейской коллегии
|
10.00-20.00
|
Начало соревнований. Первый и второй вид классификации выполняют все возрастные категории
|
28 ноября
|
09.00 - 17.00
|
Третий и четвертый вид классификации
|
17.00 - 18.00
|
Гала концерт
|
18.00 - 19.00
|
Награждение победителей и призеров
|
Индивидуальная программа
Группы участников спортивных соревнований по полу и возрасту в соответствии с ЕВСК
|
Программа спортивного соревнования
|
|
Сроки проведения, в т.ч. дата приезда и отъезда
|
Наименование спортивной дисциплины (в соответствии с ВРВС)
|
Номер-код спортивной дисциплины
(в соответствии ВРВС)
|
Количество видов программы
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Девушки
|
26.11.15
28.11.15
|
2008 г.р. Программа 2 юношеского разряда, БП, 1 вид на выбор
|
0520001611В
многоборье
|
2
|
|
26.11.15
28.11.15
|
2007 г.р. Программа 1 юношеского разряда, БП, 3 вида на выбор
|
0520001611В
многоборье
|
4
|
|
26.11.15
28.11.15
|
2006 г.р. Программа 3 разряда, БП, 3 вида на выбор
|
0520001611В
многоборье
|
4
|
|
26.11.15
28.11.15
|
2005 г.р. Программа 2 разряда, БП, 3 вида на выбор
|
0520001611В
многоборье
|
4
|
|
26.11.15
28.11.15
|
2004-2003 г.р. Программа 1 разряда, БП, 3 вида на выбор
|
0520001611В
многоборье
|
4
|
|
26.11.15
28.11.15
|
2003-2000 г.р. Программа КМС
|
0520001611В
многоборье
|
4
|
|
26.11.15
28.11.15
|
2000-1999 г.р.
Программа МС, 4 вида
|
0520001611В
многоборье
|
4
|
|
26.11.15
28.11.15
|
1998 г.р. и старше, Программа МС, 4 вида
|
0520001611В
многоборье
|
4
|
|
*Организаторам соревнований предоставляется право сократить программу
Групповые упражнения
Группы участников спортивных соревнований по полу и возрасту в соответствии с ЕВСК
|
Программа спортивного соревнования
|
|
Сроки проведения, в т.ч. дата приезда и отъезда
|
Наименование спортивной дисциплины (в соответствии с ВРВС)
|
Номер-код спортивной дисциплины
(в соответствии ВРВС)
|
Количество видов программы
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Девушки
|
26.11.15
28.11.15
|
2008 г.р. и моложе Программа 3 юношеского разряда, БП
|
0520001611В
многоборье
|
1
|
|
26.11.15
28.11.15
|
2007-2008 г.р. Программа 2 юношеского разряда, БП, 1 вид на выбор
|
0520001611В
многоборье
|
2
|
|
26.11.15
28.11.15
|
2006-2007 г.р. Программа 1 юношеского разряда, БП, 1 вид на выбор
|
0520001611В
многоборье
|
2
|
|
26.11.15
28.11.15
|
2005-2006 г.р. Программа 3 разряда, БП, 1 вид на выбор
|
0520001611В
многоборье
|
2
|
|
26.11.15
28.11.15
|
2005-2004 г.р. Программа 2 разряда, 2 вида на выбор
|
0520001611В
многоборье
|
2
|
|
26.11.15
28.11.15
|
2003-2004 г.р. Программа 1 разряда, 2 вида на выбор
|
0520001611В
многоборье
|
2
|
|
26.11.15
28.11.15
|
2003-2000 г.р. Программа КМС, 2 вида
|
0520001611В
многоборье
|
2
|
|
26.11.15
28.11.15
|
2000 г.р. и старше, Программа МС, 2 вида
|
0520001611В
многоборье
|
2
|
|
VI. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
6.1. Предварительные заявки для участия в соревновании подаются в Федерацию художественной гимнастики Московской области, за две недели до даты его проведения по E-mail: katkova77@yandex.ru
Телефон 8(916)963-05-08
6.2. Заявки (см. приложение) с подписью и печатью, подписанные руководителем органа исполнительной власти муниципального образования Московской области в области физической культуры и спорта должны быть представлены в мандатную комиссию в двух экземплярах в день официального приезда.
6.3. К заявке, на каждого участника, прилагаются следующие документы:
- Документ, подтверждающий уровень технической подготовленности спортсмена (Зачетная книжка, удостоверение о спортивном разряде);
- Документ, удостоверяющий личность спортсмена: (Российский паспорт, свидетельство о рождении)
- медицинский страховой полис.
6.4. Принадлежность спортсменов к муниципальным образованиям Московской области определяется согласно регистрации в паспорте. При временной регистрации в другом регионе – спортсмен должен представить документ о временной регистрации с проживанием не менее 6 месяцев до начала соревнований.
6.5. Руководители команд несут персональную ответственность за подлинность документов, представленных в мандатную комиссию.
VII. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
7.1 Победители и призёры соревнований в личном зачете определяются по наивысшей сумме баллов, набранных в каждом возрасте и разряде отдельно в соответствии с Правилами соревнований.
7.2. В каждой возрастной категории и разряде разыгрывается 1, 2 и 3 место.
7.3. Утвержденные протоколы соревнования ГСК представляют в бумажном виде и на электронном носителе в Дирекцию, копии протоколов – в Управление физической культуры и спорта Министерства – в течении 3-х рабочих дней.
VIII. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ
8.1. Победители и призеры соревнований в личном зачете в каждом возрасте и разряде награждаются кубками, медалями, грамотами.
- Кубки спортсменам – 36 шт.;
- Медали спортсменам –36 шт.;
- Грамоты спортсменам – 36 шт.;
Спортсмены, занявшие 4, 5, 6 места награждаются грамотами и ценными подарками.
8.2. Тренеры, подготовившие победителей в личном зачёте в каждом возрасте и разряде, награждаются грамотами.
- Грамоты тренерам – 12 шт.
8.3. Победители и призеры соревнований в групповых упражнениях в каждом возрасте и разряде награждаются кубками, медалями, грамотами.
- Кубки спортсменам – 24 шт.;
- Медали спортсменам – 144 шт.;
- Грамоты спортсменам – 144 шт.;
8.4. Тренеры, подготовившие победителей в групповых упражнениях в каждом возрасте и разряде, награждаются грамотами.
IX. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
9.1. За счет средств Учреждения предоставляется наградная атрибутика в личном зачете (36 кубков, 36 медалей, 48 грамот):
кубок 1 место – 12 шт., кубок 2 место – 12 шт., кубок 3 место – 12 шт.,
медали «Золото» - 12 шт., «Серебро» - 12 шт., «Бронза» - 12 шт.
грамоты – 48 шт.
За счет привлеченных (спонсорских) средств предоставляется наградная атрибутика спортсменам, занявшим 4, 5, 6 места - грамоты и ценные подарки.
За счет привлеченных средств предоставляется наградная атрибутика спортсменам в групповых упражнениях:
кубок 1 место – 8 шт., кубок 2 место – 8 шт., кубок 3 место – 8 шт.,
медали «Золото» - 144 шт., «Серебро» - 144 шт., «Бронза» - 144 шт.
грамоты - 152 шт.
9.2. Услуги по предоставлению спортсооружения, медицинского обеспечения осуществляется за счет средств Учреждения.
9.3. Оплата работы судейской бригады осуществляется за счет средств Федерации;
9.4 Расходы по командированию представителей, тренеров и участников соревнований – за счет средств командирующих организаций, финансируется статья затрат на проезд, проживание и питание, а так же другие статьи, связанные с участием в соревновании спортсменов, тренеров и представителей команд.
9.5. За счет Администрации городского округа Орехово-Зуево обеспечивается безопасность участников и зрителей, охрана общественного порядка и антитеррористической защищенности.
X. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
10.1 Безопасность, антитеррористическая защищенность и медицинское обслуживание участников соревнований и зрителей обеспечивается в соответствии с Постановлением Губернатора Московской области № 63-ПГ от 05.03.2001 «О порядке проведения массовых мероприятий на спортивных сооружениях в Московской области» и Распоряжением Губернатора Московской области № 400-РГ от 17.10.2008 «Об обеспечении общественного порядка и безопасности, оказании гражданам своевременной квалифицированной медицинской помощи при проведении массовых мероприятий на территории Московской области».
10.2. Соревнования проводятся только на спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации государственными комиссиями, при условии наличия актов технического обследования, подтверждающих готовность сооружения к проведению мероприятий.
10.3. Обязательным условием проведения соревнований является наличие в местах проведения соревнований автомашины «Скорая помощь» с квалифицированным медицинским персоналом.
10.4. Участие в областных соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании от несчастных случаев жизни и здоровья, который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника.
10.5. Страхование участников соревнований может производиться за счет бюджетных так и внебюджетных средств в соответствии с законодательством РФ.
НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЕ
|