V Московский турнир по художественной гимнастике
«Пируэт»
14-15.04.2018, Москва
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Программа соревнований по художественной гимнастике (далее Соревнования) разработана в соответствии с нормативными требованиями к проведению соревнований Всероссийской Федерации художественной гимнастики и Москомспорта, правилами ФИЖ и ЕВСК по художественной гимнастике и определяет порядок проведения соревнований «Пируэт» в индивидуальной программе и по групповым упражнениям по художественной гимнастике.
1.2 Цели и задачи Мероприятия:
-пропаганда здорового образа жизни;
-обмен опытом работы, налаживание дружеских спортивных связей;
-выполнение разрядных нормативов;
-повышение судейской квалификации для судей;
-повышение спортивного мастерства гимнасток;
-создание площадки отбора талантливых детей.
-пропаганда честного спорта и недопустимости антидопингового законодательства, забота о здоровье спортсменов и моральной чистоты спорта.
-предотвращение противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и борьба с ним.
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СПОРТИВНОМ СОРЕВНОВАНИИ
- Соревнования проводятся 14-15 апреля2018 года. Заседание судейской коллегии 14 апреля 2018 года. День приезда 13 апреля 2018 года
День отъезда 16 апреля 2018 года
- .Место проведения Мероприятия: г.Москва, ул.Габричевского, стр.1, ФОК «Триумф».
- ОРГАНИЗАТОРЫ СПОРТИВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ
- Общее руководство подготовкой и проведением Мероприятия осуществляет автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Международная Академия спорта Ирины Винер».
- Общая и организационная подготовка, а так же непосредственное проведение Соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию (далее - Оргкомитет) и АНО «Международная Академия спорта Ирины Винер».
- Главная судейская коллегия:
Главный судья – Капранова О.С. - СС (ВК) Главный секретарь – Яковлева М.А - ВК
- ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
- .Мероприятие является открытым. К Мероприятию допускаются спортсмены Москвы, Московской области и других регионов России, воспитанники спортивных школ, училищ олимпийского резерва, школ высшего спортивного мастерства, спортивных клубов, а также представительницы команд, созданных на базе образовательных учреждений (школ, лицеев, гимназий), и команд, созданных при организациях, проводящих внешкольную работу с детьми по месту жительства.
- В мандатную комиссию предоставляются документы на каждую гимнастку: именная заявка установленной формы, заверенная врачом и руководителем учреждения, договор страхования жизни и здоровья от несчастных случаев, свидетельство о рождении (паспорт), классификационная книжка. Судьи представляют в главную судейскую коллегию: документ, удостоверяющий личность (паспорт), судейскую книжку.
- Соревнования по художественной гимнастике: личное первенство разыгрывается по многоборью и определяется по наибольшей сумме баллов в каждой возрастной группе.
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Индивидуальные упражнения:
№
|
Год рождения
|
Группа А
|
Группа Б
|
I
|
2012
|
б/п
|
-
|
II
|
2011
|
б/п + 1 вид
|
б/п (9 элементов)
|
III
|
2010
|
б/п + 2 вида
|
б/п (9 элементов)
|
IV
|
2009
|
б/п + 3 вида
|
б/п +1 вид
|
V
|
2008
|
б/п + 3 вида
|
б/п + 1 вид
|
VI
|
2007
|
б/п + 3 вида
|
б/п + 1 вид
|
VII
|
2006
|
б/п+ 3 вида
|
2 вида
|
VII
|
2005-2004
|
4 вида
|
2 вида
|
Групповые упражнения:
2006 – 2007 г.р. –5 обручей и 10 пар булав
2007 – 2008 г.р. – б/п и 5 мячей
2008 – 2009 г.р. –б/п и 5 обручей
2009 – 2010 г.р. – б/п
2010 – 2011 г.р. б/п
2011 – 2012 г.р. б/п
Команда без судьи к соревнованиям не допускается.
6. НАГРАЖДЕНИЕ
6.1.Соревнование по художественной гимнастике:
Победители определяются по наибольшей сумме баллов, набранной в многоборье.
Гимнастки каждой возрастной группы, занявшие 1-е, 2-е, 3-е места в многоборье награждаются, медалями и дипломами.
Гимнастки каждой возрастной группы, занявшие с 4 по 10 место награждаются дипломами.
Команды групповых упражнений, занявшие 1-е, 2-е, 3-е места в многоборье награждаются дипломами, медалями .
Команды групповых упражнений, занявшие с 4 по 10 место в многоборье награждаются дипломами.
2. Все спортсмены, принявшие участие в Мероприятии награждаются памятными сувенирами.
7.ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ МЕРОПРИЯТИЯ
- Всем участникам иметь при себе свидетельство о рождении (копию), страховку от несчастных случаев (оригинал, копия передается в оргкомитет), именную заявку с указанием спортивного разряда (Приложение №1), фамилии и подписи тренера, печатью из медицинского учреждения о допуске к соревнованиям или справку от врача на каждого участника.
- Все документы предоставляются в комиссию по допуску участников в первый день соревнований.
- .Согласно приказу Минспорттуризма РФ от 13.05.2009 № 293 «Об утверждении порядка проведения обязательного допингового контроля» все спортсмены и тренеры должны быть информированы о недопущении употребления запрещенных средств, указанных в перечне ВАДА.
- .Принимая во внимание, что Международный Олимпийский комитет, международные и национальные спортивные федерации, Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) и национальные антидопинговые службы направляют свои усилия на распространение духа честной игры и ведут борьбу с применением допинга в спорте – федерация, тренеры и спортсмены обязуются:
- не допускать применения спортсменами на соревнованиях как внутри страны, так и за рубежом медикаментов в любых формах, пищевых добавок, специализированных препаратов спортивного питания без назначения врача сборной команды.
- содействовать выполнению на соревнованиях как внутри, так и за рубежом регламента прохождения антидопингового контроля в соответствии с Кодексом ВАДА, всемирной антидопинговой Конвенцией ЮНЕСКО,
антидопинговыми правилами международных и национальных спортивных федераций
- УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
- АНО «Международная Академия спорта Ирины Винер» несет расходы по организации и проведению Мероприятия за счет собственных и привлеченных средств, а также за счет субсидии, предоставленной Комитетом общественных связей Правительства Москвы.
- Расходы по командированию тренеров – представителей, судей и участников соревнований, а также страхование участников от несчастных случаев - за счет средств командирующих организаций.
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
9.1. Спортивные соревнования проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих правовых актов действующих на территории Российской Федерации по вопросам обеспечения общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а так же при условии наличия актов готовности сооружения к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.
9.2. При проведении соревнований строго руководствоваться Временным положением о порядке организации и проведения массовых культурно- просветительских, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г.Москве, утвержденным распоряжением Мэра Москвы от 5 октября 2000 г. № 1054-РМ, и внесенными изменениями и дополнениями, утвержденными распоряжением Мэра Москвы от 25 апреля 2002 г. № 248-РМ, а так же рекомендовать использовать в работе приказ Москомспорта от 08.08.2003 г. № 627-а «Об усилении общественной безопасности в учреждениях, подведомственных Москомспорту».
9.3. Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.08.2010 г. № 613н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий».
Во время проведения спортивных соревнований обеспечивается присутствие спортивного врача или бригады скорой помощи. Машина скорой помощи, располагается вблизи от служебного входа в спортивное сооружение.
- СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
- Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни, здоровья и от несчастных случаев, который представляется в комиссию по допуску на каждого участника соревнований.
- Страхование участников соревнований производится за счет бюджетных, так и внебюджетных средств, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
11.ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
11.1. Предварительные заявки о количественном составе команды (заказ проживания) присылаются до 2 апреля 2018 года на электронный адрес: sportacademy@list.ru.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях присылаются по электронной почте: sportacademy@list.ru до 3 апреля 2018года.
11.2. Основная заявка команды, с пакетом необходимых документов (в соответствии с П.8) подается в первый день соревнований в Оргкомитет.
11.3. Те спортсмены, заявки на которых не были высланы до указанного срока, к соревнованиям не допускаются.
11.4. В заявке должно быть указано (Приложение № 1): фамилия, имя, имеющийся разряд гимнастки, год рождения гимнастки, разряд гимнастки, по которому выступает, а также ФИО судей, тренеров.
11.5.Заявка должна быть заверена командирующей организацией и иметь заключение врача на каждого участника о допуске к соревнованиям.
12 КОНТАКТЫ ДЛЯ СПРАВОК :
Специалисты АНО "Международная Академия спорта Ирины Винер" 8(495)211-28-39
sportacademy@gmail.com
Данное положение является официальным вызовом на соревнования. Соревнования рассчитаны на 250 участников личного первенства. При наборе 250 гимнасток, прием заявок будет прекращен.
|