ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении турнира по художественной гимнастике
«Созвездие»
11.11.2017, Москва
1. Общие положения.
Настоящее положение разработано в соответствии с правилами ФИЖ и ЕВК по художественной гимнастике на 2017-2020 и определяет порядок проведения Соревнований в индивидуальной программе по художественной гимнастике.
Общее руководство в подготовке и проведении турнира осуществляет
ГБОУ Школа №1551.
Непосредственная организация и проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную руководителями соревнований.
Главный судья соревнований – Костина Алена Валерьевна (1к) г. Москва.
2. Цели и задачи соревнований:
- популяризация художественной гимнастики в Москве и области,
- обмен опытом работы, налаживание дружеских связей среди тренеров,
- пропаганда здорового образа жизни,
- повышение спортивного мастерства гимнасток.
3. Сроки и время проведения Соревнований.
Соревнования проводятся 11 ноября 2017 года:
08:30 - Прием документов (каб. 212)
09:15 - Судейская (большой зал)
09:30 - Начало Соревнований по ОФП
11:00 - Начало индивидуальных выступлений от категории D до категории A (награждение после каждой категории).
20:00 – окончание Соревнований.
*при необходимости соревнования могут быть сокращены
4. Программа соревнований, требования к участникам соревнований.
4.1. К Соревнованиям допускаются гимнастки всех регионов Российской Федерации, занимающиеся художественной гимнастикой спортивных школ и клубов, а также представительницы команд, созданных на базе образовательных учреждений, и команд, созданных при организациях, проводящих внешкольную работу с детьми по месту жительства.
- Состав команды:
1-тренер, 1-судья, неограниченное число участниц.
Стартовый взнос – 2000руб. с каждой участницы в индивидуальной программе (оплачивается единым платежом руководителем команды)
Стартовый взнос – 1500 с каждой участницы в соревнованиях по ОФП.
Штраф за отсутствие судьи с команды более 3 человек– 4000 руб.
*Судьи присутствуют на соревнованиях с сначала Соревнований и до окончания всех Соревнований, в противном случае на команду так же накладывается штраф.
- индивидуальная программа:
Год рождения
|
Категория А
|
Категория B
|
Категория C
|
Категория D
|
Категория Е
|
2013
|
Б/П
|
Б/П
Эл. D max 0.2
|
-
|
|
ОФП
|
2012
|
Б/П
|
Б/П
Эл. D max 0.2
|
-
|
-
|
ОФП
|
2011
|
Б/П
|
Б/П
Эл. D max 0.3
|
Б/П
Эл. D max 0.2
|
-
|
ОФП
|
2010
|
Б/П+ВИД
|
Б/П+ВИД
Эл. D max 0.4
|
Б/П
Эл. D max 0.3
|
Б/П
Эл. D max 0.2
|
ОФП
|
2009
|
Б/П+ВИД
|
Б/П+ВИД
Эл. D max 0.4
|
Б/П
Эл. D max 0.3
|
Б/П
Эл. D max 0.2
|
ОФП
|
2008
|
2 ВИДА
|
Б/П+ВИД
Эл. D max 0.4
|
Б/П
Эл. D max 0.3
|
Б/П
Эл. D max 0.2
|
-
|
2007
|
2 ВИДА
|
Б/П+ВИД
Эл. D max 0.4
|
Б/П
Эл. D max 0.3
|
-
|
-
|
*Внимание! В каждой категории таблицы указан максимум баллов за каждый элемент трудности D (с предметом или без), если гимнастка выполнит трудность по стоимости больше, чем заявлено в категории, то выполненная трудность считаться НЕ БУДЕТ. (Танцевальные дорожки будут засчитываться по правилам у всех категорий)
В Соревнованиях по ОФП будут следующие элементы:
- Шпагат на правую ногу,
- Шпагат на левую ногу,
- Поперечный шпагат,
- «Складочка»,
- «Лягушка» с наклоном вперед,
- «Кольцо» лежа на животе,
- Мост,
- Равновесие «флажок» (коленкой вперед),
- Поворот с согнутой ногой «флажок»,
- Прыжки через скакалку вперед (1 попытка, 50 = 5 баллов)
4.2. Всем участникам иметь при себе:
- именную заявку на участие с подписью тренера и печатью из медицинского учреждения о допуске к соревнованиям,
- свидетельство о рождении (копию),
- страховку от несчастных случаев (оригинал), + полис обязательного медицинского страхования,
- СD диск, с записью музыки каждого выступления (формат аудиозаписи).
- копия чека, подтверждающего оплату стартового взноса.
Все документы предоставляются в комиссию по допуску участниц не позднее 09:00 часов 11 ноября 2017 года.
5. Условия проведения, подведение итогов, награждение.
5.1. ГБОУ Школа №1551 несет расходы по организации и проведению соревнований за счет собственных и привлеченных средств, а также за счет стартового взноса участниц.
Проезд, проживание, питание и страхование за счет командирующей стороны.
5.2. Победители в индивидуальной программе и соревнованиях по ОФП определяются по наибольшей сумме баллов, набранной в многоборье.
Гимнастки каждой возрастной группы и категории, занявшие с 1 по 6 место, награждаются медалями, грамотами и призами.
Все участники награждаются памятными призами, а так же учреждены различные номинации.
Тренеры, подготовившие победительниц в каждом возрасте и категории, награждаются дипломами.
Итоговые протоколы официальных результатов соревнований предоставляются по завершении Соревнований.
Гимнастки или команды не присутствующие на Церемонии награждения лишаются медалей, грамот и памятных призов, результаты команды аннулируются.
6. Обеспечение безопасности участников и зрителей.
Во время проведения Соревнований обеспечивается присутствие врача.
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании от несчастных случаев, жизни, здоровья каждого участника. Страхование участников соревнований производится в соответствии с действующим законодательством РФ.
7. Подача заявок на участие.
Предварительные заявки на участие (Приложение 1) в соревнованиях принимаются до 27 октября 2017 года по электронной почте kostinav@yandex.ru.
Основная именная заявка, заверенная руководителем организации, тренером и врачом, принимается в комиссию по допуску участниц не позднее 09:30 часов 11 ноября 2017 года.
Гимнастки, на которых заявки не были высланы в указанный срок, к соревнованиям не допускаются.
Взнос на участие оплачивается путем единого перечисления руководителем команды до 29 октября 2017 года (реквизиты будут предоставлены после приема заявки). Платежный документ - квитанция предоставляется при регистрации заявки на месте проведения соревнования 11 ноября до 09:30 или по электронной почте kostinav@yandex.ru, сразу после оплаты стартового взноса.
При оплате взноса и невозможности гимнастки присутствовать на соревнованиях по уважительной причине – взнос возвращается ценным подарком.
8. Заключительные положения
Данное положение является официальным вызовом на соревнования. Соревнования рассчитаны на 150 участников. При наборе 150 гимнасток, прием заявок прекратиться. Организаторы соревнований оставляют за собой право сокращения программы, если этого потребуют обстоятельства.
Контактный телефон для справок +7(916) 023-29-74 (Алена)
Приложение 1
Форма предварительной заявки:
Команда ________________________________
Город___________________________________
Судья___________________, категория______
Тренер__________________________________
Контактный телефон_____________________
Контактный е-mail________________________
|
№ п/п
|
ФИО
|
г.р.
|
Категория
|
Тренеры
|
1.
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
|
Приложение 2
Место проведения Соревнований.
г. Москва, ул. Свободы д.42, к. 2 (ГБОУ Школа № 1551-1 корпус),
Приложение 3
Приезжим командам есть возможность заказать полноценный обед в столовой. Стоимость 1 обеда – 300 руб. (заказать можно вместе с заявкой до 27.10.17).
|