Положение
о проведении турнира Художественной гимнастике «DolceVita»
2 февраля 2020 года, г. Петрозаводск, Республика Карелия
1.Цели и задачи
Соревнования личные в индивидуальных упражнениях проводятся с целью:
- Популяризация художественной гимнастики;
- Налаживание дружеских связей и обмен опытом тренеров-преподавателей;
- Выявление талантливых и перспективных гимнасток;
- Повышение мастерства юных гимнасток;
- Приобретению соревновательного опыта юными спортсменками.
- Выполнение юношеских разрядов.
2. Сроки и место проведения
Соревнования проводятся 2 февраля 2020 г., в г. Петрозаводск, по адресу: ул. Пушкинская д.7 («ВСЦ Акватика»)
День приезда – 1 февраля
Начало соревнований –2 февраля в 9:00
День отъезда – 2 февраля после 20.00
3. Организаторы
Клуб Художественной и Эстетической гимнастики «Вита»
Главный судья соревнований – судья 2 категории Ананьева Елизавета Андреевна
(г. Петрозаводск)
4. Требования к участникам и условия их допуска
К участию допускаются гимнастки 2007 года рождения и младше. Состав команды по индивидуальной программе: не ограничено;
в групповых упражнениях: не ограничено; 1 тренер, 1 судья;
5. Программа
Индивидуальная программа:
Год рождения
|
А
|
В
|
С
|
IIIюн. разряд
(2016-2014гг.р.)
|
БП
|
БП (BD-max0.3)
|
БП (BD-max0.2)9эл
|
IIIюн. разряд
(2013гг.р.)
|
БП + 1 вид
|
БП
|
БП (BD-max0.3)
|
IIюн. разряд
(2012 г.р.)
|
БП + 1 вид
|
БП
|
БП (BD-max0.3)
|
I юн. разряд
(2011 г.р.)
|
2 вида
|
БП + вид
|
БП
|
III разряд
(2010 г.р.)
|
2 вида
|
БП + вид
|
БП
|
II разряд
(2009 г.р.)
|
2 вида
|
БП + вид
|
БП
|
I разряд
(2007-2008 гг.р.)
|
3 вида
|
2 вида
|
БП+вид
|
Примечание:
- Группа С – слабый уровень подготовки гимнасток (команда по 2 гимнастки)
2. Группа В – средний уровень подготовки гимнасток
3. Группа А – Сильный уровень подготовки гимнасток
4. Максимальная ценность элементов распространяется на упражнение без предмета и с
предметом.
5. Если Максимальная стоимость элементов – 0,2 б.
При наличии элементов большей стоимости, судьи оценивают их по 0,2 б.
6. Если Максимальная стоимость элементов – 0,3 б.
При наличии элементов большей стоимости, судьи оценивают их по 0,3 б.
Групповые упражнения:
2010-2012
1 юношеский разряд
|
БП (1 выход)
|
2009-2011
3 спортивный разряд
|
БП+1
|
2008-2010
2 спортивный разряд
|
БП+1
|
2007-2009
1 спортивный разряд
|
5 обручей; 5 лент
|
2004-2007
КМС
|
5 обручей; 5 лент
|
2004 и старше
МС
|
5 мечей; 2+3 булавы-обруч
|
правила FIG
6. Условия подведения итогов
Победители и призеры в личном первенстве и групповых упражнениях определяются по наибольшей сумме баллов.
7. Награждение
Все призеры награждаются кубками(1 место), медалями, грамотами и подарками. Призами награждаются гимнастки, занявшие с 1 по 5 место, каждая участница соревнований награждается памятным подарком.
8. Условия финансирования
Расходы по проведению и организации соревнований осуществляются полностью за счёт благотворительных стартовых взносов. Стартовый взнос: индивидуальная программа – 1300 руб.; групповые упражнения – 6000 руб.
Оплата стартовых взносов до 20 января 2020 года.
Команда, не предоставившая судью, облагается штрафом – 3000 руб.
9. Обеспечение безопасности участников и зрителей
Соревнования проводятся на объектах спорта, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации по вопросам обеспечения общественного порядка и безопасности участников и зрителей, при наличии актов готовности объекта спорта к проведению соревнований, утвержденных в установленном порядке. Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии полиса страхования жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется в комиссию по допуску спортсменов на каждого участника соревнований. Каждый участник должен иметь справку о состоянии здоровья, которая является основанием для допуска к спортивным соревнованиям. Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 года № 353 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований», а также требованиям Правил соответствующих видов спорта.
Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.03.2016 г. № 134н «О порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий). Каждый участник должен иметь справку о состоянии здоровья, которая является основанием для допуска к соревнованиям. Организация и финансирование обеспечения безопасности и медицинского обслуживания возлагается на КХЭГ «Вита»
10. Страхование участников
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии оригинала договора (страхового полиса) о страховании несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в мандатную комиссию. Страхование участников производится за счет командирующих организаций, в рамках действующего законодательства.
11. Заявки на участие
Заявки с указанием количества участников, года рождения, группы и разряда подаются строго до 15 января 2020 года, e-mail: Elizavetka92@yandex.ru Ананьева Елизавета Андреевна. . По окончанию срока подачи, заявка изменениям не подлежит.
Участники соревнований по художественной гимнастики допускаются до соревнований только при наличии копий свидетельства о рождении, именной медицинской заявки и оригинала договора о страховании: несчастных случав, жизни и здоровья, которые предоставляются в мандатную комиссию на каждого участника соревнований.
12. Контакты
Elizavetka92@yandex.ru Ананьева Елизавета
По всем вопросам обращаться с 10:00 до 21:00 по московскому
времени: 8 (911) 409-86-49 Елизавета Андреевна
Данное положение является официальным вызовом на соревнования!!!
Заявки представляются по следующей форме:
Название спортивного клуба__________________________________________________
Город _____________________________________________________________________
ФИО руководителя (ст. тренер) полностью______________________________________
ФИО судьи от команды полностью ____________________________________________
Категория судьи ____________________________________________________________
Все тренеры команды, которые будут присутствовать на соревнованиях (обязательно с указанием имени и отчества полностью)
1._______________________________
2.__________________ _____________
Телефон для связи: 8(***)_____________________________
№
|
ФИО
|
Год рождения
|
Разряд
|
Город/клуб
|
ФИО тренера
|
Соревновательная
Подгруппа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подача распечатанных заявок непосредственно в день соревнований.
|