ПОЛОЖЕНИЕ
III традиционный открытый турнир по художественной гимнастике
«Балаковская жемчужина», приуроченный ко «Дню Химика»
в рамках Всероссийского движения «Детям России Здоровье, Образование и Духовность».
Номер-код вида спорта: 0520001611Б
18-20 мая 2018 года, г. Балаково
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
- Основной целью является развитие художественной гимнастики на территории города Балаково и Балаковского района
- Основными задачами соревнований являются:
- выполнение спортивных разрядов;
- популяризация художественной гимнастики;
- привлечение детей к регулярным занятиям спортом;
- налаживание и укрепление дружественных связей между спортивными клубами;
- повышение спортивного мастерства гимнасток;
- стимулирование развития волевых и психологических качеств юных гимнасток;
- выявление талантливых и перспективных гимнасток;
- обмен опытом между тренерами и судьям.
- СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
Соревнования проводятся с 18 по 20 мая 2018 года в физкультурно-оздоровительном комплексе БФ АО «Апатит» по адресу: Саратовская область, Балаковский район, с. Быков Отрог, Проезд Химиков – 1)
- ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
18 мая- день приезда.
с 14:00 – регистрация участников, работа комиссии по допуску участников в физкультурно-оздоровительном комплексе БФ АО «Апатит».
18:00 – Общее совещание оргкомитета, судей и представителей.
19 мая- соревнования, церемония открытия турнира в 12:00;
20 мая - соревнования, начало в 10:00; по окончании соревнований – церемония награждения;
Отъезд команд 20 мая 2018 г. после 20:00
- РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
4.1 Настоящее положение определяет порядок организации и проведения Открытого Первенства Балаковского Муниципального района по художественной гимнастике в рамках Всероссийского движения «Детям России Здоровье, Образование и Духовность».
4.2 Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет Отдел по спорту, физической культуре, молодежной политике и туризму АБМР, МАУ «СШ «Олимпик», АНО СРПФС «ДРОЗД-БАЛАКОВО». Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую бригаду. Главный судья соревнований Гусенко Оксана Валерьевна.
4.3 На Оргкомитет, проводящий соревнования по видам спорта, возлагаются следующие обязанности:
- размещение, бытовое и медицинское обеспечение;
- подготовка мест соревнований, оборудования инвентаря;
- обеспечение необходимой документацией;
- техническое обслуживание мероприятия;
- подготовка наградного материала для вручения победителям и призёрам соревнований;
- согласование вопросов охраны общественного порядка и обеспечения мер безопасности с проведением антитеррористических мероприятий.
- ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
Соревнования проводятся в соответствии с действующими правилами Всероссийской Федерации художественной гимнастики и нормами ЕВСК, по следующей программе:
Индивидуальная программа
Категория А
Год рождения
|
|
Группа А
|
Группа Б
|
2005-2002г.р.
|
КМС
|
4 вида
|
2 вида
|
2007-2006г.р.
|
1 разряд
|
б/п +3 вида
|
2 вида
|
2008г.р.
|
2 разряд
|
б/п+ 3 вида
|
б/п+1вид
|
2009г.р.
|
3 разряд
|
б/п + 2 вида
|
б/п+1вид
|
2010 г.р
|
1 юн. разряд
|
б/п + 1 вид
|
б/п
|
2011 г.р.
|
2 юн. разряд
|
б/п
|
Если будет много желающих, откроем еще одну категорию.
|
2012г.р.
|
3 юн. разряд
|
б/п
|
2013г.р. и моложе
|
Юный гимнаст
|
|
- ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА.
-
- К соревнованиям допускаются гимнастки г. Балаково и Балаковского р-на, а также всех регионов Российской Федерации, занимающихся художественной гимнастикой в спортивных школах и клубах, а также представительницы команд, созданных на базе образовательных учреждений, и команд, созданных при организациях, проводящих внешкольную работу с детьми по месту жительства.
- Всем участникам иметь при себе:
- именную заявку на участие подписанную руководителем (представителем) команды и утвержденную руководителем командирующей организации и печатью, а также печатью медицинского учреждения (ВФД) о допуске к соревнованиям;
- паспорт, а для спортсменов моложе 14 лет – свидетельство о рождении (оригинал + копия);
- полис обязательного медицинского страхования (оригинал + копия);
- зачетная квалификационная книжка;
- медицинская справка о допуске к соревнованиям (оригинал);
- договор о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья спортсмена (оригинал + копия).
- CD диск, с записью музыки каждого выступления.
- Судьям иметь при себе:
- судейское удостоверение;
- ксерокопию паспорта;
- квалификационную книжку с отметкой о прохождении аттестации.
Состав команды: неограниченное число участниц, 1 тренер, 1 судья.
- ОПРЕДЕЛЕНИЕИ НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
Соревнования проводятся по действующим правилам FIG (2017-2020г.).
7.1 Победители определяются по наибольшей сумме баллов в многоборье.
7.2 Победители и призёры, занявшие I, II, III места награждаются дипломами, медалями, памятными призами.
- УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.
8.1 Расходы по участию в соревнованиях иногородних спортсменов, тренеров, представителей и судей (проезд, питание, проживание, страхование спортсменок) – за счёт командирующих организаций.
8.2 Расходы по награждению (грамоты, медали и призы), по услугам организации и проведения мероприятия, по аренде спортсооружения, трансфер от города Балаково до БФ АО «Апатит», по медицинскому обслуживанию несёт АНО СРПФС «ДРОЗД-Балаково» и ББФ АО «Апатит».
8.3 Расходы, связанные с оплатой питания судей за счет бюджетных ассигнований из городского бюджета муниципального образования города Балаково, выделенных МАУ УСК «Альбатрос» в рамках календарного плана городских спортивных, физкультурно-оздоровительных, военно-патриотических мероприятий на I полугодие 2018 года.
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
-
- Обеспечение безопасности на соревнованиях осуществляется службой безопасности спортивного предприятия (ЧОП) во взаимодействии с правоохранительными органами, как на арене, так и на всей территории места проведения соревнований в соответствии с аккредитациями и схемой входа/выхода.
- Ответственность за жизнь и здоровье участников, за сохранность их личного имущества несут представители команд.
- Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.08.2010 года №613н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий» (во время проведения мероприятия должно быть организовано дежурство реанимобиля «Скорой помощи», соревнования должны обслуживаться квалифицированными спортивными врачами).
- СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК.
Предварительные заявки по установленной форме (см. Приложение 1) на участие с указанием участников подаются не позднее 06.05.2018 г. по электронной почте: oksanagusenko@mail.ru. Оригиналы заявок предоставляются в судейскую коллегию в день проведения соревнований.
Телефон для связи: 8-905-383-08-77 (Гусенко Оксана Валерьевна)
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ
Приложение 1.
Заявка на участие в открытом первенстве Балаковского Муниципального района по художественной гимнастике в рамках Всероссийского движения «Дети России Образованы и Здоровы» посвященного «Дню химика» 18 мая – 20 мая 2018 г.
Название клуба, спортивной школы:
Город: Адрес: Телефон:
Руководитель клуба, спортивной школы:
№ п/п
|
Спортсмены (Ф.И.О.)
|
Год рождения
|
Группа А/В/С/D
|
Ф.И.О. тренера (полностью)
|
1
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
Глава делегации (Ф.И.О. полностью):
|
|
Контактный телефон (мобильный):
|
|
Судья (Ф.И.О. полностью):
|
|
Контактный телефон (мобильный):
|
|
Категория Судьи:
|
|
|