ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении четвертого открытого турнира по художественной гимнастике СК «Весенняя ласточка»
10-11 марта 2018 года, г. Москва
1. Цели и задачи:
- популяризация и развитие художественной гимнастики;
- повышение уровня спортивного мастерства спортсменок;
- выявление талантливых и перспективных гимнасток;
- обмен опытом среди тренеров и судей.
- Сроки и место проведения:
- Соревнования проводятся 10-11 марта 2018 года
- Место проведения: г. Москва, м. Текстильщики, Волгоградский проспект д. 43, здание колледжа РАНХиГС
- Руководство проведением соревнований:
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет директор АНО Центр спортивных проектов «Весенняя ласточка» Наталья Андреевна Гущина. Непосредственное проведение возлагается на главную судейскую коллегию.
Директор соревнований: 8 (926) 351-36-30 Наталья Андреевна Гущина
Главный секретарь: 8 (963) 654-26-19 Екатерина Алексеевна Ничипорович
- Требования к участникам и условия их допуска:
К соревнованиям допускаются гимнастки 2014-2006 г.р. из спортивных клубов, секций, кружков и групп дополнительного образования.
Состав команды: неограниченное число участниц, 1 тренер, 1 судья (команда без судьи к соревнованиям НЕ допускается или выплачивает штраф).
Гимнастка обязана иметь при себе оригиналы свидетельства о рождении и страхового полиса.
Заявка должна иметь визу врача на каждого участника о допуске к соревнованиям.
К заявке должно прилагаться согласие на обработку персональных данных от представителя каждой гимнастки, бланк высылается на почту каждому тренеру в ответ на заявку.
- Программа и условия проведения соревнований:
Турнир проводится в личном и групповом первенстве соответствии с действующими правилами FIG по художественной гимнастике в 3 группах разных уровней спортивной подготовки.
Личное первенство:
Год рождения
|
А
|
В
|
С
|
2013 и младше
|
БП 9 эл.
|
БП 7 эл.
|
БП 5 эл.
|
2012
|
БП + 1 вид на выбор (9+7)
|
БП 9 эл.
|
БП 7 эл.
|
2011
|
БП + 1 вид на выбор (9+7)
|
БП 9 эл.
|
БП 7 эл.
|
2010
|
БП + 2 вида на выбор (9+7)
|
БП + 1 вид на выбор (9+7)
|
БП 9 эл.
|
2009
|
БП + 2 вида на выбор (9+7)
|
БП + 1 вид на выбор (9+7)
|
БП 9 эл.
|
2008
|
БП + 2 вида на выбор (9+7)
|
БП + 1 вид на выбор (9+7)
|
БП 9 эл.
|
2007
|
БП + 3 вида на выбор (9+7)
|
БП + 2 вид на выбор (9+7)
|
БП + 1 вид на выбор (9+7)
|
2006
|
БП + 3 вида на выбор (9+7)
|
БП + 2 вид на выбор (9+7)
|
БП + 1 вид на выбор (9+7)
|
Групповые упражнения:
Год рождения
|
А
|
2013-2012
|
БП (2 выхода)
|
2012-2011
|
БП (2 выхода)
|
2011-2010
|
БП (2 выхода)
|
2010-2009
|
БП (2 выхода)
|
2009-2008
|
БП + вид на выбор
|
2008-2007
|
БП + вид на выбор
|
Уважаемые тренеры и судьи!
Будьте внимательны, распределяя гимнасток по группам, учитывайте класс исполнения, уровень подготовки: амплитуду, хореографию, количество и стоимость элементов и т. п. В группе С разрешаются элементы стоимостью не выше 0.3, в группе В элементы стоимостью не выше 0.5, в группе А стоимость элементов неограниченна. В случае несоответствия гимнастки заявленной группе, участница будет объявлена вне конкурса по общему голосованию судейской коллегии или перенесена в соответствующую группу.
- Определение победителей, награждение:
Участницы, занявшие 1-3 места в многоборье в каждой группе, награждаются дипломами и медалями, участницы, занявшие 4-6 места в многоборье в каждой группе, награждаются дипломами. Все участницы соревнований награждаются памятными призами.
Тренеры, подготовившие победительниц в категории А, награждаются ценными призами.
- Заявки:
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 1 марта 2018 года по e-mail: 89263513630@list.ru, xrundya@gmail.com
Директор соревнований: 8 (926) 351-36-30 Наталья Андреевна Гущина
Главный секретарь: 8 (963) 654-26-19 Екатерина Алексеевна Ничипорович
Именные заявки, оформленные согласно правилам соревнований, вместе с согласием на ОПД предоставляются судейской коллегии в день соревнований перед их началом.
- Условия финансирования:
Расходы по командированию участниц соревнований (проезд, проживание, питание) обеспечивают командирующие организации.
Все расходы, связанные с организацией и проведением турнира, награждением победителей и призёров осуществляется за счёт привлеченных средств, а именно стартового взноса с каждой участницы соревнований.
Стартовый взнос:
- индивидуальная программа - 2000 рублей с гимнастки
- групповые – 6000 рублей с команды
Стартовый взнос пойдет на погашение расходов на проведение соревнований и призовой фонд. В случае неявки гимнастки на соревнования стартовый взнос не возвращается, а выдается подарком, либо производится заменой на другую гимнастку-участницу соревнований.
- Страхование участников:
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии полиса (оригинала) страхования жизни и здоровья от несчастных случаев. Страховой полис представляется на каждую участницу соревнований.
10. Музыка:
Музыкальное сопровождение для всех упражнений должна быть записана на компакт-дисках. Иметь 2 копии каждого диска. Формат: СD.
12. Медицинское обеспечение:
Первая медицинская помощь участницам соревнований оказывается врачом соревнований. Согласно правилам ФИЖ, организаторы не несут ответственности за травмы и ущерб здоровью, полученные участницами в процессе соревнований. Данная ответственность возлагается на самих спортсменов и их родителей. Каждая участница соревнований должна иметь медицинскую страховку.
Настоящее положение является официальным вызовом на соревнования.
|