ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого чемпионата города Уфы
по художественной гимнастике
08-10.12.2017, г. Уфа
- Общие положения.
Открытый чемпионат города Уфы по художественной гимнастике проводиться с целью:
- популяризации художественной гимнастики;
- выполнения разрядных нормативов;
- укрепление связей между регионами РФ, между коллективами.
- популяризация художественной гимнастики в городе Уфе;
- пропаганда здорового образа жизни;
- содействие массовому развитию;
- воспитания патриотизма и высоких моральных качеств;
- повышения спортивного мастерства, выявления сильнейших спортсменов;
- формирование сборной команды города Уфы.
II. Место и сроки проведения.
Место проведения: соревнования проводятся 8-10 декабря 2017 г., СОК БГМУ, по адресу, г. Уфа, ул. Театральная 2/1.
08 декабря - День приезда гимнасток, опробование, мандатная комиссия до 15:00, совещание судей и представителей команд, семинар судей. Возможно гимнастки 2012, 2011, 2010 гг.р. будут выступать после совещания судей.
09 декабря - 1 день соревнований. Парад открытия в 14:00. Выступление гимнасток групповых упражнений и в личном многоборье. Награждение гимнасток, закончивших выступление.
10 декабря – 2 день соревнований. Выступление гимнасток в личном многоборье. Официальное закрытие турнира. Гала-концерт, награждение гимнасток, выступавших в личной программе многоборья.
III. Организаторы соревнований.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Комитет по физической культуре и спорту администрации ГО г. Уфа РБ.
Непосредственное проведение мероприятия возлагается на МАУ «Центр развития спорта» г. Уфа РБ, МДОО “Федерация художественной гимнастики г. Уфы” а также ГСК, утвержденную КФКиС Администрации ГО г. Уфа РБ в составе:
Директор турнира – Ихсанова Д.И., +79174015905 с 12.00.-12.45 мск, 18:00 – 21.00 мск , ufrg@mail.ru
IV. Требования к участникам соревнований и условия допуска.
Соревнования проводятся в индивидуальной программе и групповым упражнениям по действующей квалификационной программе, в соответствии с международными правилами.
V. Программа соревнований.
Индивидуальная программа :
2011, 2012 г.р. - б/п - 3юн.разряд
|
2010 г.р. – упр. б/п +вид - 2 юн.разряд
|
2009 г.р. – упр. б/п + вид – 1 юн.разряд
|
2008 г. р. – упр. б/п + 3 вида – 3 взр.разряд
|
2007 г. р.– упр. б/п+ 3 вида на выбор – 2 взр.разряд
|
2006 г. р.– упр. б/п+ 3 вида на выбор – 1 взр.разряд
|
2005 г. р.– упр. б/п+3 вида на выбор – 1 взр.разряд
|
2004 г. р.- 2002 г.р. – программа КМС (3 вида на выбор)
|
2001 г.р. и старше – программа МС (3 вида на выбор)
|
Программа по групповым упражнениям
Программа КМС
|
2002-2004 г.р.
|
5 скакалок; 5 пар булав
или
5 лент; 5 пар булав
|
Программа I разряда
|
2005-2006 г.р.
|
2 вида на выбор
|
Программа II разряда
|
2006-2007 г.р.
|
2 вида на выбор
|
Программа III разряда
|
2007-2008 г.р.
|
Без предмета, 1 вид на выбор
|
Программа 1 юн.разряда
|
2008-2009 г.р.
|
Без предмета, 1 вид на выбор
|
Программа 2 юн. разряда
|
2009-2010 г.р.
|
Без предмета
|
Программа 3 юн.разряда
|
2010-2011 г.р.и младше
|
Без предмета
|
Состав команды: 10 гимнасток в личной программе, количество групповых упражнений не ограничено, судья, тренер.
Организаторы оставляют за собой право сократить программу Организаторы соревнований имеют право внести изменения в программу соревнований.
В случае большого количества участниц соревнований в индивидуальной программе, оргкомитет оставляет за собой право ограничить участие гимнасток из групповых упражнений в индивидуальной программе.
Каждая участница соревнований/групповая команда должна иметь качественную запись музыкального сопровождения своих упражнений, сделанную на 2 (двух) CD-дисках.
Каждая делегация представляет один показательный номер для гала-концерта.
VI.Заявки на участие
Именные заявки на участие в соревнованиях, заверенные руководителем организации, тренером и врачом, представляются в судейскую коллегию в день приезда. Предварительные заявки принимаются до 29 ноября 2017 года, по установленной форме, Приложение №1 к данному положению.
по тел.: 8 (347) 266-88-10;
8-917-40-15-905 Ихсанова Диана Иршатовна (с 18:00- 19:30 по мск.)
e-mail: ufrg@mail.ru.
Необходимыми условиями допуска к участию в соревнованиях является наличие следующих документов участников соревнований и судей:
- Оригинал+ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении;
- договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев;
- каждой групповой команде сдать представление на команду в распечатанном виде, на формате А4;
- ксерокопии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (для судей и тренеров);
- командировочного удостоверения;
- судейские документы (книжка судьи) + справка о сдаче экзамена по правилам FIG 2017-2020 гг.
ВНИМАНИЕ!!!
Согласно техническому регламенту FIG судьям иметь судейскую форму, обувь без каблуков.
Просим своевременно подтвердить свое участие, чтобы избежать проблем с размещением и организацией встречи команды до 19 ноября 2017 г.
- Условия подведения итогов
Победители в каждом разряде индивидуальной программы и групповых упражнений определяется по наибольшей сумме баллов, набранных по результатам соревнований (многоборья).
- Награждение победителей и призеров
Победители и призеры награждаются памятными призами, медалями и почетными грамотами, учрежденными КФКиС Администрации ГО г. Уфа РБ.
- Условия финансирования
Расходы, связанные с организацией и проведением спортивного мероприятия, несет МАУ «Центр развития спорта» г. Уфа РБ, согласно утвержденной смете.
Расходы, связанные с приобретением наградной продукции (призы, медали, грамоты и т.д.) несет Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, согласно утвержденной смете.
Расходы связанные с организацией и проведением спортивного мероприятия несет МДОО «Федерация художественной гимнастики г. Уфы» за счет привлеченных стартовых средств на добровольной основе, согласно утвержденной смете и протоколом президиума МДОО «ФХГ г. Уфы».
Расходы по проезду, проживанию, обеспечения питанием команд осуществляются за счет командирующих команд.
IX. Обеспечение безопасности.
Первая необходимая помощь участницам соревнований оказывается врачом соревнований. Согласно правилам FIG, организаторы не несут ответственности за травмы и ущерб здоровью, полученные участницами в процессе соревнований. Данная ответственность возлагается на самих спортсменов и их родителей.
Обеспечение безопасности несет оргкомитет спортивного мероприятия.
ВНИМАНИЕ тренеров и родителей участников соревнований:: вход в спортивный зал и раздевалки строго в сменной обуви. Вход родителей в разминочный зал строго запрещается!
Данное положение является официальным вызовом.
Проживание с завтраком в гостинице Амакс 3* при бронировании через МДОО «ФХГ г.Уфы» - 900 руб. в сутки с человека, расчетный час с 12:00
Проживание+завтрак+обед с доставкой в СОК+ужин — 1500 руб. в сутки с человека, расчетный час с 12:00
|