Соревнования по художественной гимнастике «Невская волна»
и
Открытое Первенство КХГ «Альтаир»
по художественной гимнастике
«Невская волна»
27-29 октября 2017 года, г. Санкт-Петербург
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении соревнований по художественной гимнастике «Невская волна»
27-29 октября 2017 года
1.Общие положения
Соревнования по художественной гимнастике проводятся в соответствии с Календарным планом
спортивно-массовых мероприятий Отдела спорта и молодежной политики Администрации
Выборгского района города Санкт- Петербурга
Задачами проведения спортивных соревнований являются:
-популяризация занятий художественной гимнастикой;
-выявление сильнейших гимнасток;
-обмен тренерским и судейским опытом;
-повышение мастерства гимнасток;
-укрепление дружественных связей между клубными формированиями;
-пропаганда здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта.
2.Место и время проведения
Соревнования проводятся 27-29 октября 2017 года в манеже НГУ им. П.Ф.Лесгафта по адресу:
Санкт-Петербург, ул.Декабристов, д.35
27 октября- День приезда команд участников соревнований.19:00-совещание судей.
28 октября -первый день соревнований, парад открытия соревнований.
29 октября -второй день соревнований, парад закрытия, отъезд команд после 20.00
3.Руководство проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют :
Оргкомитет Клуба художественной гимнастики «Альтаир»,
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию в составе:
главный судья – Жукова Т.В. ( 1 кат.);
заместители главного судьи – Чорний Н.Ю.( ВК), Лебедева А.А. (3 кат.);
главный секретарь – Розыченкова Ю.В.( 1 кат.)
4.Обеспечение безопасности участников и зрителей
К участию в соревнованиях допускаются гимнастки, имеющие медицинский допуск, договор
страхования от несчастных случаев, оригинал свидетельства о рождении.
Согласно правилам FIG, организаторы не несут ответственности за травмы и ущерб здоровью,
полученными участницами во время соревнований. Данная ответственность возлагается на
представителей команды. Во время проведения соревнований на объекте будет находиться
медицинский персонал для оказания, в случае необходимости, медицинской помощи.
5.Программа соревнований
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОД РОЖДЕНИЯ
|
Категория «А»
|
Категория «В»
|
2005-2006 г.р. ( I p.)
|
б/п +3
|
2 вида
|
2004 г.р. ( I p.)
|
б/п +3
|
2 вида
|
2003-2002 г. р. ( КМС)
|
3 вида
|
2 вида
|
2001 г.р.и старше( МС)
|
3 вида
|
2 вида
|
ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
ГОД РОЖДЕНИЯ
|
Категория «А»
|
Категория «В»
|
2006-2004 г.р.( I p.)
|
2 вида на выбор
|
2 вида на выбор
|
2004-2003 г.р. ( КМС)
|
5 скакалок, 10 булав
|
|
2003-2002 г.р. ( КМС)
|
5 скакалок, 10 булав
|
|
2001 г.р.и старше(МС)
|
5 обручей;
3 мяча +2 скакалки
|
|
Оргкомитет оставляет за собой право на сокращение программы.
6.Участники соревнований
К соревнованиям допускаются учащиеся спортивных школ, спортивных клубов, секций и организаций дополнительного образования спортивной направленности 2006 – 1995 г.р.
Состав команды :
Личное первенство – без ограничения.
Групповые упражнения (5 гимнасток + 1 запасная)– без ограничения.
Так же, в состав команды должен выходить 1 судья и минимум 1 тренер.
5.Подведение итогов и награждение :
Соревнования проводятся по действующим правилам FIG по художественной гимнастике 2017-2020 года. Первенство в индивидуальной программе и в групповых упражнениях определяется в каждой возрастной группе по наибольшей сумме баллов в многоборье.
6.Финансирование
Финансовое обеспечение, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению соревнований, осуществляется за счет благотворительных стартовых взносов.
Расходы по командированию (проезд, питание, размещение и страхование) участников и тренеров - за счет командирующей организации.
7.Заявки на участие
Предварительные именные заявки гимнасток, судей ( с указанием категории), тренеров подаются до 7 октября 2017 года.
Окончательные заявки подаются в мандатную комиссию в день приезда.
К окончательной заявке прилагаются следующие документы: договор страхования от несчастных случаев, свидетельства о рождении, медицинский допуск участниц.
8.Контакты
Для подачи предварительных заявок:
•e-mail: Tatiana-6184@yandex.ru
•контактный телефон: 8-921-312-88-17 - Жукова Татьяна Викторовна
8-962-690-88-67 – Лебедева Александра
Данное положение является настоящим вызовом на соревнования.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Открытого Первенства КХГ «Альтаир»
по художественной гимнастике
«Невская волна»
27-29 октября 2017 года
г. Санкт-Петербург
1.Цели и задачи
-популяризация занятий художественной гимнастикой;
-выявление сильнейших гимнасток;
-обмен тренерским и судейским опытом;
-повышение мастерства гимнасток;
-укрепление дружественных связей между клубными формированиями;
-пропаганда здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта.
2.Место и время проведения
Соревнования проводятся 27-29 октября 2017 года в манеже НГУ им. П.Ф.Лесгафта по адресу:
Санкт-Петербург, ул.Декабристов, д.35
27 октября- День приезда команд участников соревнований.19:00-совещание судей.
28 октября -первый день соревнований, парад открытия соревнований.
29 октября -второй день соревнований, парад закрытия, отъезд команд после 20.00
3.Руководство проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют :
Оргкомитет Клуба художественной гимнастики «Альтаир»,
непосредственное проведение соревнований
возлагается на главную судейскую коллегию в составе: главный судья – Жукова Т.В. ( 1 кат.);
заместители главного судьи – Чорний Н.Ю.( ВК), Лебедева А.А. (б/к)
4.Обеспечение безопасности участников и зрителей
К участию в соревнованиях допускаются гимнастки, имеющие медицинский допуск, договор
страхования от несчастных случаев (копия), оригинал свидетельства о рождении.
Согласно правилам FIG, организаторы не несут ответственности за травмы и ущерб здоровью,
полученными участницами во время соревнований. Данная ответственность возлагается на
спортсменов и их родителей.
5.Программа соревнований
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА (многоборье)
Год рождения
|
Категория «А»
|
Категория «В»
|
Категория « С»
|
20013
|
-
|
-
|
б/п
|
2012
|
-
|
б/п
|
б/п
|
2011
|
б/п + вид
|
б/п
|
б/п
|
2010
|
б/п + вид
|
б/п + вид
|
б/п
|
2009
|
б/п + 2 вида
|
б/п + вид
|
б/п
|
2008
|
б/п + 2 вида
|
б/п + вид
|
б/п + вид
|
2007
|
б/п + 3 вида
|
б/п + 2 вида
|
б/п + вид
|
2006 ( 1 разряд)
|
б/п + 3 вида
|
б/п + 2 вида
|
б/п +вид
|
Примечание. Стоимость одного элемента не должна превышать для гимнасток
Категории «В» : 0,4 балла у гимнасток 2006,2007,2008,2009 годов рождения и 0,3балла у гимнасток 2010, 2011, 2012 годов рождения;
Категории «С» : 0,3 балла у гимнасток 2006,2007,2008,2009 годов рождения и 0,2 балла у гимнасток 2010,2011,2012,20013годов рождения.
Оргкомитет оставляет за собой право на сокращение программы.
6.Участники соревнований
К соревнованиям допускаются учащиеся спортивных клубов, секций и организаций дополнительного образования спортивной направленности г. Санкт-Петербурга и городов России.
Состав команды: 10 участниц в индивидуальной программе, тренер и судья (на весь период соревнований). Судьям обязательно иметь соответствующую судейскую форму!
7.Подведение итогов и награждение :
Соревнования проводятся по действующим правилам FIG по художественной гимнастике 2017-2020 года. Первенство в индивидуальной программе определяется в каждой возрастной группе по наибольшей сумме баллов в многоборье.
Победители и призеры соревнований награждаются кубками, медалями, грамотами и памятными призами. Грамоты вручаются первым 6-ти местам.
Все участницы соревнований, а так же судьи и тренеры награждаются памятными призами.
8.Финансирование
Финансовое обеспечение, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению
соревнований, осуществляется за счет благотворительных стартовых взносов.
Расходы по командированию (проезд, питание, размещение и страхование) участников и тренеров - за
счет командирующей организации.
9.Медицинское обеспечение
Первая необходимая помощь участницам соревнований оказывается врачом соревнований. Согласно правилам FIG , организаторы не несут ответственности за травмы и ущерб здоровью, полученными участницами в процессе соревнований. Данная ответственность возлагается на самих спортсменок и их родителей.
10.Заявки
Предварительные именные заявки гимнасток, судей ( с указанием категории), тренеров
подаются до 15 октября 2017 года.
Окончательные заявки, договор страхования от несчастных случаев, свидетельства о рождении совещании судей 27 октября в 19.00.. Фонограммы на CD дисках , аккуратно и понятно подписанные , на каждую участницу, должны быть сданы до начала выступлений за 15-20 минут.
11.Контакты
Для подачи предварительных заявок:
•e-mail: Tatiana-6184@yandex.ru
•контактный телефон: 8-921-312-88-17 - Жукова Татьяна Викторовна
8-962-690-88-67 – Лебедева Александра
Данное положение является настоящим вызовом на соревнования. |