ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении V Московского Открытого турнира "Пируэт"
по художественной гимнастике,
проводимого при поддержке Правительства Москвы
13-14.05.2017, Москва
Соревнования проводятся в рамках социально-значимой программы «Мир Увлечений и Здоровой Активности «МУЗА», реализуемой АНО «Международная Академия спорта Ирины Винер» при поддержке Правительства Москвы.
Программа включает: соревнования по художественной гимнастике и показательные выступления по акробатическому рок-н-роллу (далее Мероприятие).
Программа соревнований по художественной гимнастике (далее Соревнования) разработана в соответствии с нормативными требованиями к проведению соревнований Всероссийской Федерации художественной гимнастики и Москомспорта, правилами ФИЖ и ЕВСК по художественной гимнастике и определяет порядок проведения соревнований «Пируэт» в индивидуальной программе и по групповым упражнениям по художественной гимнастике.
Программа показательных выступлений по акробатическому рок-н-роллу (далее Показательные выступления) проводится в соответствии с нормативными актами РОФСО «Федерация акробатического рок-н-ролла Москвы»
1.Цели и задачи Мероприятия
-популяризация художественной гимнастики и акробатического рок-н-ролла в Российской Федерации;
-пропаганда здорового образа жизни;
-обмен опытом работы, налаживание дружеских спортивных связей;
-выполнение разрядных нормативов;
-повышение судейской квалификации для судей;
-повышение спортивного мастерства гимнасток;
-создание площадки отбора талантливых детей.
2.Сроки и время проведения Мероприятия
Соревнования проводятся 13-14 мая 2017 года.
Заседание судейской коллегии 13 мая 2017 года.
День приезда 12 мая 2017 года.
День отъезда 15 мая 2017 года .
3.Место проведения Мероприятия
г.Москва, ул.Габричевского, стр.1, ФОК «Триумф».
4.Организаторы Мероприятия
4.1. Мероприятие проводится при поддержке – Комитета общественных связей Правительства Москвы, РОО «Федерация художественной гимнастики города Москвы» и РОФСО «Федерация акробатического рок-н-ролла Москвы»
4.2. Общее руководство подготовкой и проведением Мероприятия осуществляет АНО «Международная Академия спорта Ирины Винер».
4.3. Общая и организационная подготовка, а так же непосредственное проведение Соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию (далее - Оргкомитет) и АНО «Международная Академия спорта Ирины Винер».
4.4. Главная судейская коллегия: Главный судья – Капранова О.С. - СС (ВК)
5. Требования к участникам Мероприятия и условия их допуска
5.1.Мероприятие является открытым. К Мероприятию допускаются спортсмены Москвы, Московской области и других регионов России, воспитанники спортивных школ, училищ олимпийского резерва, школ высшего спортивного мастерства, спортивных клубов, а также представительницы команд, созданных на базе образовательных учреждений (школ, лицеев, гимназий), и команд, созданных при организациях, проводящих внешкольную работу с детьми по месту жительства.
5.2.Соревнования по художественной гимнастике: личное первенство разыгрывается по многоборью и определяется по наибольшей сумме баллов в каждой возрастной группе.
6.Программа Соревнований
Индивидуальные упражнения:
|
Год рождения
|
Группа А
|
Группа Б
|
I
|
2011
|
б/п
|
-
|
II
|
2010
|
б/п
|
б/п
|
III
|
2009
|
б/п + 1 вид
|
б/п
|
IV
|
2008
|
б/п + 3 вида
|
б/п +1 вид
|
V
|
2007
|
б/п + 3 вида
|
б/п + 1 вид
|
VI
|
2006
|
б/п + 3 вида
|
б/п + 1 вид
|
VII
|
2005
|
4 вида
|
2 вида
|
VIII
|
2004
|
4 вида
|
2 вида
|
Групповые упражнения:
2004 – 2005 г.р. – программа 1 разряд 5 скакалок + 10 булав
2005 – 2006 г.р. – программа 2 разряда: 5 скакалок
2006 – 2007 г.р. – программа 3 разряда : 5 обручей
2007 – 2008 г.р. - упражнение без предмета (2 попытки)
2008 – 2009 г.р. - упражнение без предмета (2 попытки)
Команда без судьи к соревнованиям не допускается.
7. Подведение итогов и награждение.
7.1.Соревнование по художественной гимнастике:
Победители определяются по наибольшей сумме баллов, набранной в многоборье.
Гимнастки каждой возрастной группы, занявшие 1-е, 2-е, 3-е места в многоборье награждаются призами, медалями и дипломами.
Гимнастки каждой возрастной группы, занявшие с 4 по 10 место награждаются дипломами.
Команды групповых упражнений, занявшие 1-е, 2-е, 3-е места в многоборье награждаются дипломами, медалями и призами.
Команды групповых упражнений, занявшие с 4 по 10 место в многоборье награждаются дипломами.
7.2. Все спортсмены, принявшие участие в Мероприятии награждаются памятными сувенирами.
8.Требования к участникам Мероприятия
8.1. Всем участникам иметь при себе свидетельство о рождении (копию), страховку от несчастных случаев (оригинал, копия передается в оргкомитет), именную заявку с указанием спортивного разряда (Приложение №1), фамилии и подписи тренера, печатью из медицинского учреждения о допуске к соревнованиям или справку от врача на каждого участника.
8.2. Все документы предоставляются в комиссию по допуску участников в первый день соревнований.
8.3.Согласно приказу Минспорттуризма РФ от 13.05.2009 № 293 «Об утверждении порядка проведения обязательного допингового контроля» все спортсмены и тренеры должны быть информированы о недопущении употребления запрещенных средств, указанных в перечне ВАДА.
8.4.Принимая во внимание, что Международный Олимпийский комитет, международные и национальные спортивные федерации, Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) и национальные антидопинговые службы направляют свои усилия на распространение духа честной игры и ведут борьбу с применением допинга в спорте – федерация, тренеры и спортсмены обязуются:
- не допускать применения спортсменами на соревнованиях как внутри страны, так и за рубежом медикаментов в любых формах, пищевых добавок, специализированных препаратов спортивного питания без назначения врача сборной команды.
- содействовать выполнению на соревнованиях как внутри, так и за рубежом регламента прохождения антидопингового контроля в соответствии с Кодексом ВАДА, всемирной антидопинговой Конвенцией ЮНЕСКО, антидопинговыми правилами международных и национальных спортивных федераций
9. Условия проведения Мероприятия
9.1. АНО «Международная Академия спорта Ирины Винер» несет расходы по организации и проведению Мероприятия за счет собственных и привлеченных средств, а также за счет субсидии, предоставленной Комитетом общественных связей Правительства Москвы.
9.2. Расходы по командированию тренеров – представителей, судей и участников соревнований, а также страхование участников от несчастных случаев - за счет средств командирующих организаций.
10. Обеспечение безопасности участников и зрителей
10.1.Спортивные соревнования проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих правовых актов действующих на территории Российской Федерации по вопросам обеспечения общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а так же при условии наличия актов готовности сооружения к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.
10.2.При проведении соревнований строго руководствоваться Временным положением о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительских, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г.Москве, утвержденным распоряжением Мэра Москвы от 5 октября 2000 г. № 1054-РМ, и внесенными изменениями и дополнениями, утвержденными распоряжением Мэра Москвы от 25 апреля 2002 г. № 248-РМ, а так же рекомендовать использовать в работе приказ Москомспорта от 08.08.2003 г. № 627-а «Об усилении общественной безопасности в учреждениях, подведомственных Москомспорту».
10.3.Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.08.2010 г. № 613н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий».
Во время проведения спортивных соревнований обеспечивается присутствие спортивного врача или бригады скорой помощи. Машина скорой помощи, располагается вблизи от служебного входа в спортивное сооружение.
11. Страхование участников
11.1.Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни, здоровья и от несчастных случаев, который представляется в комиссию по допуску на каждого участника соревнований.
11.2.Страхование участников соревнований производится за счет бюджетных, так и внебюджетных средств, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
12. Подача заявок на участие
12.1.Предварительные заявки о количественном составе команды (заказ проживания) присылаются до 25 апреля 2017 года на электронный адрес: sportacademy@list.ru.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях присылаются по электронной почте: sportacademy@list.ru до 30 апреля 2017 года.
12.2. Основная заявка команды, с пакетом необходимых документов (в соответствии с П.8) подается в первый день соревнований в Оргкомитет.
12.3. Те спортсмены, заявки на которых не были высланы до указанного срока, к соревнованиям не допускаются.
12.4. В заявке должно быть указано (Приложение № 1): фамилия, имя, имеющийся разряд гимнастки, год рождения гимнастки, а также ФИО судей, тренеров.
12.5.Заявка должна быть заверена командирующей организацией и иметь заключение врача на каждого участника о допуске к соревнованиям.
13.Контакты для справок:
Директор соревнований – Суханов Даниил Артемович, 8(495)211-28-39.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования. Соревнования рассчитаны на 300 участников личного первенства. При наборе 300 гимнасток, прием заявок будет прекращен.
Оргкомитет
|