ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого турнира
по художественной гимнастике «Весенние Самоцветы»
10-12.03.2017, МО, г. Озеры
- Цели проведения соревнований
Открытый турнир по художественной гимнастике «Весенние Самоцветы» (далее соревнования) проводится в целях:
- популяризации и развития художественной гимнастики в г.Озеры
- укрепления здоровья детей и подростков, вовлечения их в регулярные занятия физической культурой и спортом, повышения спортивного мастерства участников соревнований;
- укрепления спортивных связей, обмен опыта между тренерами;
- выявления талантливых, перспективных гимнасток в г.Озеры
- Обеспечение безопасности участников и зрителей
- и спортивные организации мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей. А также при условии наличия актов готовности спортивных сооружений к проведению мероприятий, утвержденных в установленном порядке.
- Место и сроки проведения
Соревнования проводятся по адресу: Московская область, г. Озеры, ул. Парковая, д. 2Б, ДС «Озеры».
Сроки проведения: с 10 по 12 марта 2017 г. День приезда - 10 марта. День отъезда – 12 марта после 20 часов.
- Организаторы и проводящие организации
Общее руководство по подготовке и проведения соревнований осуществляется МУ «ДС Озеры»
Непосредственное проведение возлагается на Главную судейскую коллегию.
Главный судья соревнований – КузовлеваЮ.А.(ВК, Москва).
Главный секретарь соревнований – Сафонова А.А. (I, Озеры)
- Программа соревнований
- марта - день приезда, опробование, мандатная комиссия, совещание судей и представителей, жеребьевка, групповые упражнения после 16:00;
- марта - парад открытия соревнований, награждение команд в групповых упражнениях, личное многоборье;
- марта - личное многоборье, награждение, парад закрытия соревнований.
Время работы мандатной комиссии – 10 марта с 10 до 12 часов, совещание судей и представителей в 14 часов.
Жеребьевка участниц соревнований проводится после прохождения мандатной комиссии.
Жеребьевка судей проводится каждый день за 1 час до начала соревнований.
- Участники соревнований Индивидуальная программа:
Категория А
2012 г.р. – упражнение б/п;
2011 г.р. – упражнение б/п;
2010 г.р. - упражнение (б/п +1 вид);
2009 г.р. - упражнение (б/п +1 вид);
2008 г.р. – программа 3 разряда (2 вида на выбор);
2007 г.р. - программа 2 разряда (2 вида на выбор);
2006-2005 г.р. - программа 1 разряда (2 вида на выбор);
2004-2002 г.р. - программа КМС (2 вида на выбор);
Категория В
2012 г.р. – упражнение б/п;
2011 г.р. – упражнение б/п;
2010 г.р. - упражнение б/п;
2009 г.р. - упражнение б/п;
2008 г.р. – программа 3 разряда (б/п +1 вид);
2007 г.р. - программа 2 разряда (б/п +1 вид);
2006-2005 г.р. - программа 1 разряда (б/п +1 вид);
2004-2002 г.р. - программа КМС (2 вида на выбор);
Групповые упражнения:
2001 г.р. и старше - программа МС;
2002-2004 г.р. - программа КМС (5 скакалок, 10 булав);
2005-2006 г.р. - программа 1 разряда (5 скакалок, 10 булав);
2006-2007 г.р. - программа 2 разряда;
2007-2008 г.р. - программа 3 разряда (б/п + вид на выбор); 2008-2009 г.р. - программа 1 юн. разряда (б/п +вид на выбор); 2009-2010 г.р. - программа 2 юн. разряда (б/п).
2010-2011 г.р.- программа 3 юн.разряда(б/п)
- Состав команды
Спортсмены в личном многоборье: 3-10 человек ; 1 тренер, 1 судья. В групповых упражнениях количество команд неограниченно.
- Определение победителей
Победители и призеры в личном зачете в каждой возрастной группе определяются по наибольшей сумме баллов, набранных в многоборье.
Победители и призеры в групповых упражнениях определяются по сумме 2 упражнений.
- Награждение
Гимнастки, занявшие 1, 2, 3 места (в каждой возрастной группе и в каждой подгруппе), награждаются кубками, медалями, дипломами и памятными призами.
Команды, занявшие 1, 2, 3 места (в каждом спортивном разряде), награждаются кубками, медалями, дипломами и памятными призами.
Тренеры, подготовившие победителей соревнований (в каждой возрастной группе), награждаются дипломами и памятными призами.
- Условия финансирования
Расходы, связанные с организацией, проведением соревнований и награждением победителей, осуществляет МУ «ДС Озеры».
Командирование спортсменов, тренеров, судей, их проезд, питание, размещение осуществляется за счет командирующих организаций.
- Заявки
Предварительные заявки на участие в соревнованиях и размещение
(отдельно количество детей и взрослых) необходимо направить до 24 февраля 2017 г. по тел.: 8 (925)128-01-87 или по е-mail: annachka17@mail.ru Сафоновой Анне Алексеевне.
В день приезда в мандатную комиссию предоставляются следующие документы:
- именная заявка в установленной форме (оригинал);
- договор о страховании (оригинал);
- свидетельство о рождении (оригинал);
Представители команд несут персональную ответственность за подлинность документов, предоставленных в мандатную комиссию.
Главной судейской коллегии предоставлено право внесения изменений в программу соревнований в зависимости от количества команд-участников соревнований.
Данное Положение является официальным вызовом на соревнования.
|