ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого чемпионата города Уфы
по художественной гимнастике
09-11.12.2016, Уфа
- Общие положения.
Открытый чемпионат города Уфы по художественной гимнастике проводиться с целью:
- популяризации художественной гимнастики;
- выполнения разрядных нормативов;
- укрепление связей между регионами РФ, между коллективами.
- популяризация художественной гимнастики в городе Уфе;
- пропаганда здорового образа жизни;
- содействие массовому развитию;
- воспитания патриотизма и высоких моральных качеств;
- повышения спортивного мастерства, выявления сильнейших спортсменов;
- формирование сборной команды города Уфы.
II. Место и сроки проведения.
Место проведения соревнования: г. Уфа, ул. 50 лет Октября 34, СОК Башкирского Государственного Аграрного Университета.
09 декабря - День приезда гимнасток, опробование, мандатная комиссия, семинар судей. Совещание судей в 18:00.
10 декабря – 1 день соревнований. Многоборье в личной программе. Парад открытия в 13:00. Выступление групповых упражнений. Награждение гимнасток, выступавших по групповым упражнениям.
11 декабря – 2 день соревнований. Официальное закрытие турнира. Гала-концерт, награждение гимнасток, выступавших в личной программе многоборья. Отъезд команд, после 20:00
III. Организаторы соревнований.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Комитет по физической культуре и спорту ГО г. Уфа РБ.
Непосредственное проведение мероприятия возлагается на МАУ «Центр развития спорта» г. Уфа РБ, МДОО “Федерация художественной гимнастики г. Уфы” а также ГСК, утвержденную КФКиС Администрации ГО г. Уфа РБ в составе:
Главный судья – Государева Ольга, г. Самара, судья ВК
Директор турнира – Ихсанова Д.И., +79174015905, ufrg@mail.ru
IV. Требования к участникам соревнований и условия допуска.
Соревнования проводятся в индивидуальной программе и групповым упражнениям по действующей квалификационной программе, в соответствии с международными правилами:
Индивидуальная программа :
2011,2010 г.р. – упр. б/п – 3 юн.разряд
2009 г.р. – упр. б/п +вид - 2 юн.разряд
2008 г.р. – упр. б/п +3 вида – 1 юн.разряд
2007 г. р. – упр. б/п + 3 вида – 3 взр.разряд
2006 г. р.– упр. б/п+ 3 вида на выбор – 2 взр.разряд
2005 г. р.– упр. б/п+ 3 вида на выбор – 1 взр.разряд
2004 г. р.– упр. б/п+3 вида на выбор – 1 взр.разряд
2003 г. р.- 2001 г.р. – программа КМС (3 вида на выбор)
2001 г.р. и старше – программа МС (3 вида на выбор)
Программа по групповым упражнениям
Программа КМС
|
2003–2001 г.р.
|
5 скакалок; 5 пар булав
|
Программа
I разряда
|
2005–2004 г.р.
|
2 вида на выбор
|
Программа
II разряда
|
2006-2005 г.р.
|
2 вида на выбор
|
Программа
III разряда
|
2006-2007 г.р.
|
Без предмета, 1 вид на выбор
|
Программа 1 юношеского разряда
|
2008-2007
|
Без предмета, 1 вид на выбор
|
Программа 2 юношеского разряда
|
2009 - 2008 г.р.
|
Без предмета, 1 вид на выбор
|
Программа 3 юношеского разряда
|
2010-2009 г.р.
|
Без предмета (2 выхода)
|
Состав команды: 8 гимнасток в личной программе, 1 группа, судья, тренер.
Организаторы оставляют за собой право сократить программу соревнований, убрав один вид в возрастных категориях.
Возможно, гимнастки 2010,2011 г.р. будут выступать 09 декабря после опробования.
Каждая участница соревнований/групповая команда должна иметь качественную запись музыкального сопровождения своих упражнений, сделанную на 2 (двух) CD-дисках. Гимнастки предоставляют в главную судейскую коллегию по 5 (пять) карточек «D».
Каждая делегация представляет один показательный номер для гала-концерта.
V. Условия подведения итогов
Победители в каждом разряде индивидуальной программы и групповых упражнений определяется по наибольшей сумме баллов, набранных по результатам соревнований (многоборья).
- Награждение победителей и призеров
Победители и призеры награждаются памятными призами, медалями и почетными грамотами, учрежденными комитетом по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
- Условия финансирования
Расходы, связанные с услугами по предоставлению медицинского обслуживания спортивного мероприятия, несет МАУ «Центр развития спорта» г. Уфа РБ, согласно утвержденной смете.
Расходы, связанные с приобретением наградной продукции несет Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, согласно утвержденной смете.
Расходы связанные с организацией и проведением соревнования (аренда зала, призы для победителей и призеров, а также всех участников соревнований, транспортные расходы, оформление зала, музыкальное сопровождение соревнований и аренда музыкального оборудования, а также другие расходы, связанные с проведением соревнований, согласно смете приложение №1) осуществляются за счет добровольных взносов.
Расходы по проезду, проживанию, обеспечения питанием команд осуществляются за счет командирующих команд.
VII. Медицинское обеспечение
Первая необходимая помощь участницам соревнований оказывается врачом соревнований. Согласно правилам FIG, организаторы не несут ответственности за травмы и ущерб здоровью, полученные участницами в процессе соревнований. Данная ответственность возлагается на самих спортсменов и их родителей.
IX. Обеспечение безопасности.
Обеспечение безопасности несет оргкомитет спортивного мероприятия.
ВНИМАНИЕ тренеров и родителей участников соревнований: вход в спортивный зал и раздевалки строго в сменной обуви. Вход родителей в разминочный зал строго запрещается с целью соблюдения техники безопасности!
X. Заявки на участие
Именные заявки на участие в соревнованиях, заверенные руководителем организации, тренером и врачом, представляются в судейскую коллегию в день приезда. Предварительные заявки принимаются до 25 ноября 2016 года, по установленной форме, Приложение №1 к данному положению.
по тел.: 8 (347) 266-88-10;
8-917-40-15-905 Ихсанова Диана Иршатовна
e-mail: ufrg@mail.ru.
Необходимыми условиями допуска к участию в соревнованиях является наличие следующих документов участников соревнований и судей:
- Оригинал+ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении;
- ксерокопии медицинского полиса;
- оригинал+копия договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев;
- каждой групповой команде сдать представление на команду в распечатанном виде, на формате А4 на мандатной комиссии;
- ксерокопии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (для судей и тренеров);
- командировочного удостоверения;
- судейские документы (книжка судьи) + справка о сдаче экзамена по правилам FIG 2013-2016 гг.
ВНИМАНИЕ!!!
Согласно техническому регламенту FIG судьям иметь судейскую форму, обувь без каблуков.
Просим своевременно подтвердить свое участие, чтобы избежать проблем с размещением и организацией встречи команды до 25.11.2016 г.
Данное положение является официальным вызовом.
|