ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении
Открытого Кубка города Петрозаводска – Кубка мэра
по художественной гимнастике
(код дисциплины 052000161Б)
Петрозаводск
2015
1. Общие положения.
Соревнования по художественной гимнастике проводятся:
- в соответствии с календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных
мероприятий Республики Карелия на 2015 год.
- в соответствии с Правилами соревнований по художественной гимнастике,
утвержденными Президиумом федерации художественной гимнастики России.
2. Цели и задачи.
- популяризации худ. гимнастики в Карелии, Северо-западном регионе, России;
- выявления сильнейших гимнасток и повышение спортивного мастерства;
- укрепления здоровья детей и подростков, вовлечения их в регулярные занятия физической культурой и спортом;
- укрепления спортивных связей с Центрами художественной гимнастики Российской Федерации;
- укрепление международных связей.
3. Сроки и место проведения.
Соревнования проводятся 24 – 26 апреля 2015 года в водно-спортивном центре «Акватика» (ул. Пушкинская, 7). День приезда 24 апреля.
4. Руководство проведением соревнований.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется:
- Федерацией художественной гимнастики Республики Карелии;
- Министерством по делам молодежи, физической культуре и спорту Республики Карелия;
- Управлением физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Петрозаводского городского округа.
Непосредственное руководство возлагается на главную судейскую коллегию.
Главный судья соревнований – Наталья Кукушкина, заслуженный тренер России, судья международной категории по художественной гимнастике.
Главный секретарь соревнований – Наталья Королева.
5. Требования к участникам соревнований и условия их допуска.
К участию допускаются сильнейшие гимнастки Карелии, команды городов России, Зарубежья. В составе команды 6 участниц, 1 тренер, 1 судья – обязательно.
- Гимнастки 1999 и старше - программа МС (сеньорки)
обруч, мяч, булавы, лента (трудность максимум 10.00 баллов)
- Гимнастки 2000, 2001, 2002 г.р. - программа КМС (юниорки)
скакалка, обруч, мяч, булавы (трудность максимум 8.00 баллов)
- Гимнастки 2003, 2004 г.р. – программа I взрослого разряда
без предмета (трудность максимум 7.00 баллов) и 3 вида по выбору (трудность максимум 8.00 баллов)
Организаторы оставляют за собой право сократить программу с целью обеспечения сроков проведения.
6. Программа соревнований.
24 апреля - День приезда иногородних команд, мандатная комиссия с 14.00-16.00, опробование площадки, совещание для представителей и судей в 18.00.
25 апреля - Первый день соревнований. Открытие соревнований в 14.00.
26 апреля - Второй день соревнований.
Гала-концерт участников соревнований (показательный номер от каждой команды). Парад награждения и закрытие соревнований.
Отъезд иногородних команд после 19.00.
7. Порядок жеребьевки.
Жеребьевка участниц проходит после прохождения мандатной комиссии и уточнения количества участников по возрастным группам и по дням соревнований.
Жеребьевка судей проводится каждый день за 1 час до начала соревнований.
8. Условия подведения итогов.
Победительницей Кубка мэра становится гимнастка, набравшая наибольшую сумму баллов в многоборье по программе МС.
9. Награждение.
Победительница Открытого Кубка Петрозаводска награждается Кубком мэра. Победительницы в каждом разряде награждаются кубками, медалями и грамотами Министерства по делам молодежи, физической культуре и спорту Республики Карелия. Призами от ФХГ РК и спонсоров. Призёры награждаются медалями и грамотами Министерства по делам молодежи, физической культуре и спорту Республики Карелия, а также призами ФХГ РК.
Учреждены специальные призы от ФХГ РК.
10. Условия Финансирования.
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Петрозаводского городского округа несут расходы, в соответствии с выделенными объемами средств и утвержденным порядком финансирования спортивного мероприятия в 2015 году.
Федерация художественной гимнастики РК несёт расходы по аренде залов, медицинскому обеспечению, награждению, обеспечению соревнований, обеспечению безопасности участников соревнований, информационной поддержке.
Все расходы, связанные с командированием команд несут командирующие организации.
Взнос за участие - 1500 рублей с каждой участницы (расходы на призовой фонд, аренду зала, оплата ГСК, оформление зала, транспорт, питание судей, медицинское обеспечение и т.д.).
11. Обеспечение безопасности участников и зрителей.
В целях обеспечения безопасности зрителей и участников, соревнования разрешается проводить на спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации государственными комиссиями, при условии наличия актов технического обследования, готовности сооружения к проведению мероприятий, в соответствии с документами:
- «Положением о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, а также эвакуации и оповещения участников и зрителей при проведении массовых порядков массовых мероприятий» (№ 786 от 17.10.1983 г).
- « Рекомендации по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом» (№ 44 от 01.04.1993 г.).
- Правилами проведения соревнований по художественной гимнастике, утвержденными Международной федерацией гимнастики от 01.01.2005 г. (Далее – Правила соревнований).
12. Страхование участников соревнований.
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании: от несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в мандатную комиссию. Страхование участников производится за счет командирующих организаций в рамках действующего законодательства.
13. Заявки на участие.
Этапы подачи заявки:
- Предварительные заявки с указанием количества участников, года рождения и разряда подаются строго до 03 апреля 2015 года на e-mail: kornet-11@mail.ru – Наталья Королева
(+7-921-450-61-37)
Окончательные заявки принимаются до 17 апреля 2015 года.
- После проверки заявки, Вам на почту будет выслан счёт для оплаты стартового взноса.
- При невозможности оплатить по выставленному счёту, взнос за участие принимается в мандатную комиссию с выдачей документов установленного образца.
Именные заявки, подписанные врачом, подаются в день приезда в мандатную комиссию.
14. Особые условия.
Судья должен иметь судейскую форму, сменную обувь (тонкий каблук исключается). Просим своевременно подтвердить свое участие, чтобы избежать проблемы с размещением. Все участницы должны иметь: паспорт (свидетельство о рождении), страховое свидетельство.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
Согласовано
Специалист МУ «Центр спорта» __________________________/_________________
|