I. Общие положения Соревнования проводятся в соответствии с правилами Международной федерации гимнастики (FIG). Основными целями и задачами соревнований являются:
- выявление сильнейших спортсменов;
- популяризация и дальнейшее развитие художественной гимнастики;
- укрепление культурных и творческих связей между тренерским составом;
- повышение спортивного мастерства;
- выполнение нормативов ЕВСК;
- налаживание и укрепление связей со Специализированными Центрами Художественной гимнастики и с целью выявления талантливых детей, способных продолжить занятия в большом спорте.
- пропаганда здорового образа жизни.
II. Права и обязанности организаторов.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется министерством по молодежной политики, спорту и физической культуре Республики Башкортостан и местной детской общественной организацией «Федерация художественной гимнастики г. Уфы».
Непосредственное руководство возлагается на главную судейскую коллегию, утверждаемую федерацией.
III.Обеспечение безопасности участников и зрителей
Соревнования проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих правовых актов, действующих на территории Российской Федерации, по вопросам обеспечения общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а так же при условии наличия актов готовности спортивного сооружения к проведению мероприятий . утверждаемых в установленном порядке. Обеспечение безопасности участников и зрителей возлагается на федерацию.
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии полиса обязательного медицинского страхования, договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника соревнований.
IV.Общие сведения о спортивных соревнованиях
Соревнования проводятся с 1-3 апреля 2011 года в спортивном зале ДЮСШ № 32 ФОК «Приозерный» по адресу: г. Уфа, ул. Б. Бикбая д. 13.
Проезд от железнодорожного вокзала маршрутным такси № 251, до остановки «ул. Маршала Жукова», от аэропорта – 110 «С» до остановки «ул. Маршала Жукова».
Состав команды:
- 7 участниц;
- тренер, судья.
Бланк заявки прилагается.
V. Требования к участникам и условия их допуска
В спортивных соревнованиях участвуют спортсмены команд регионов Российской Федерации, городов Российской Федерации и спортсмены других государств.
Разряды спортсменов и упражнения
- МС 1995 и старше Обруч, мяч, булавы, лента
- КМС 1996-98г.р. Обруч, мяч, булавы, лента
- 1 разряд 1999-2000г.р. Б.п, 3 вида на выбор
- 2 разряд 2001г.р. Б.п, 3 вида на выбор
- 3 разряд 2002г.р. Б.п, 2 вида на выбор
- 1 юн. разряд 2003г.р. Б.п, 2 вид на выбор
- 2 юн. разряд 2004г.р. Б.п, 1 вид на выбор
Организаторы оставляют за собой право сократить программу соревнований, убрав один вид в возрастных категориях.
Каждая участница соревнований должна иметь качественную запись музыкального сопровождения своих упражнений, сделанную на CD-дисках. Гимнастки предоставляют в главную судейскую коллегию по 5 карточек «D». Каждая делегация представляет один показательный номер для гала-концерта.
Стартовый взнос в индивидуальной программе - 700 рублей с гимнастки. Каждая дополнительная гимнастка в команде 1000 рублей. Членам федерации художественной гимнастики города Уфы стартовый взнос – 600 руб.
VI.Почетный гость турнира.
Елена Посевина, двукратная олимпийская чемпионка по художественной гимнастике в групповых упражнениях, шестикратная чемпионка Мира по художественной гимнастике.
VII.Условия приема
Оплата проживания, питания судей Всероссийской, Международной категории по художественной гимнастике в период проведения соревнований, осуществляется за счет средств ОРГКОМИТЕТА соревнований, с представлением подтверждающих документов, по предварительным заявкам.
VIII. Общее руководство.
Общее руководство по подготовке и проведению турнира осуществляет главная судейская коллегия.
Главный судья соревнований- судья МК Козлова Ольга Борисовна, г. Нижний Новгород.
Директор турнира - Д.И. Ихсанова, г. Уфа.
Председатель оргкомитета – Министр молодежной политики, спорта и физической культуры РБ А.П. Никерин.
IХ. Заявки на участие
Именные заявки на участие в соревнованиях, заверенные руководителем организации, тренером и врачом, представляются в судейскую коллегию в день приезда.
Предварительные заявки принимаются до 25 марта 2011 года (Приложение 1)
по тел.: 8 (347) 266-88-10;
8-917-40-15-905 Ихсанова Диана Иршатовна
e-mail: ufrg@mail.ru, HGimUfa@yandex.ru.
Необходимыми условиями допуска к участию в соревнованиях является наличие следующих документов участников соревнований:
- ксерокопии паспорта или свидетельства о рождении;
- ксерокопии медицинского полиса;
- договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев;
- ксерокопии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования ( для судей и тренеров);
- командировочного удостоверения.
- судейские документы (книжка судьи)
- ведомость на получение призов
ВНИМАНИЕ!!!
Согласно техническому регламенту FIG судьям иметь судейскую форму. Согласно правилам администрации ФОК «Приозерный» ДЮСШ 32 иметь вторую обувь без каблуков.
Просим своевременно подтвердить свое участие, чтобы избежать проблемы с размещением.
Х. Условия подведения итогов
Победитель в каждом разряде индивидуальной программы определяется по наибольшей сумме баллов, набранных по результатам соревнований (многоборья).
Итоговые протоколы официальных результатов соревнований и отчет главного судьи соревнований предоставляются в министерство по молодежной политики и спорту в течении 10 дней после окончания соревнований.
ХI. Награждение победителей и призеров
Победители и призеры в многоборье награждаются дипломами, медалями соответствующих степеней и призами.
XII. Условия финансирования
МДОО «Федерация по художественной гимнастике г. Уфы» несет расходы, связанные с проведением соревнований, размещением информации о соревнованиях в СМИ и обеспечении медицинского обслуживания соревнований.
Расходы, связанные с проездом, питанием, проживанием иногородних спортсменов, тренеров и судей, осуществляются за счет командирующих организаций.