Турнир по художественной гимнастике
«Кубок Пластики-Гимнастики»
29-30.04.2018, Москва
1. Цели и задачи:
- Популяризация художественной гимнастики;
- Налаживание и укрепление дружественных связей, обмен опытом между тренерами и судьями;
- Выявление талантливых и перспективных гимнасток.
2. Сроки, место и время проведения соревнований:
Соревнования проводятся: 29-30 апреля 2018г. Время 09.00-22.00
•29 апреля – 1 день турнира, церемония открытия
•30 апреля – 2 день турнира, церемония закрытия
Место проведения: г. Москва, ул. Сущевский вал, 56 (м. Марьина Роща, м. Достоевская, м. Рижская)
3. Обеспечение безопасности участников и зрителей:
Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на объектах спорта, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории РФ и г. Москвы.
4. Руководство и организация соревнований:
Общее руководство подготовкой и проведением турнира осуществляется компанией "Пластика-Гимнастика". Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию.
Главный судья соревнований – Ефимова Любовь Павловна Помощник главного судьи – Пиковская Вера Борисовна Секретарь соревнований - Ряшенцева Анна Николаевна
5. Участники и программа соревнований:
К соревнованиям допускаются гимнастки СДЮШОР, ДЮСШ, спортивных клубов, ФСО всех регионов России. Состав команды: неограниченное число участниц, 1 тренер, 1 судья (команда более 3-ех человек, не предоставившая судью, выплачивает штраф – 3000р).
Группа А - гимнастки из спортивных школ и клубов с нагрузкой более 12 часов в неделю Группа B,С - гимнастки из спортивных школ и клубов с нагрузкой 6-12 часов в неделю
Индивидуальные упражнения. Гимнастки выполняют не более 2-ух видов
Год рождения
|
Группа А
|
Группа Б
|
Группа С
|
2013
|
б/п (7 эл.)
|
|
|
2012
|
б/п (9 эл.)
|
б/п (7 эл.)
|
|
2011
|
б/п (9 эл.)
|
б/п (7 эл.)
|
|
2010
|
б/п +вид
|
б/п (9 эл.)
|
|
2009
|
2 вида
|
б/п +вид
|
б/п (9 эл.)
|
2008
|
2 вида
|
б/п +вид
|
б/п (9 эл.)
|
2007
|
2 вида
|
б/п +вид
|
|
2006
|
2 вида
|
б/п +вид
|
|
2003-2005
|
2 вида
|
вид
|
|
2002 и старше
|
2 вида
|
|
|
Групповые упражнения (команда 5-6 человек)
Г.р.
|
Группа А
|
Группа Б
|
2011-2012 г.р.
|
б/п (1 выход)
|
|
2010-2011 г.р.
|
б/п (1 выход)
|
|
2009-2010 г.р.
|
б/п (1 выход)
|
|
2008-2009 г.р.
|
б/п + вид на выбор
|
б/п (1 выход)
|
2007-2008 г.р.
|
б/п + вид на выбор
|
б/п (1 выход)
|
2006-2007 г.р.
|
2 вида на выбор
|
б/п + вид на выбор
|
2005-2006 г.р.
|
2 вида на выбор
|
|
2003-2005 г.р.
|
программа КМС 2 вида
|
|
2002 и старше
|
программа МС 2 вида
|
|
- Подведение итогов и награждение:
Соревнования проводятся по действующим правилам FIG (2017-2020г.). Победители и призёры определяются по наибольшей сумме баллов в многоборье.
- Гимнастки, занявшие 1 - 3 место - награждаются медалями, дипломами соответствующих степеней и ценными призами;
- Гимнастки, занявшие 4 - 6 место – награждаются дипломами и памятными ценными подарками;
- Каждая участница соревнований награждается памятным ценным подарком;
- Судьи соревнований награждаются ценными подарками.
7. Финансовые расходы:
Финансовое обеспечение, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению турнира, осуществляется за счет внебюджетных средств других организаций.
Расходы по командированию (проезд, питание, страхование) участников, тренеров и судей соревнований обеспечивают командирующие организации.
Соревнования проводятся со стартовым взносом:
2000р с каждой гимнастки, 6000р с команды группового упражнения.
Оплата Взносов по реквизитам организаторов турнира не позднее 21.04.2018
Оплата производится строго за команду, одним платежом.
При отсутствии участницы на турнире, стартовый взнос не возвращается, возможно забрать подарок у организаторов турнира.
8. Медицинское обеспечение:
К участию в соревнованиях допускаются спортсменки, прошедшие диспансеризацию, имеющие медицинский допуск и действующий полис страхования несчастных случаев, жизни и здоровья.
За травмы и ущерб здоровью, полученные участникам в процессе соревнований, организаторы соревнований ответственности не несут. Данная ответственность возлагается на самих спортсменов и их родителей. Во время проведения соревнований на спортивном объекте будет находиться соответствующий медицинский персонал для оказания, в случае необходимой, медицинской помощи.
10. Заявки:
Предварительные заявки с указанием фамилии, имени гимнастки, судей, тренеров, подаются не позднее 20 апреля 2018г. (строго по форме организаторов, форма прилагается)
Рассылка стартовых протоколов – 25 апреля 2018г.
Окончательные заявки подаются в организационный комитет в день приезда. К заявке прилагаются следующие документы (копии) на каждого спортсмена:
- Паспорт гражданина Российской Федерации, для спортсменов моложе 14 лет- свидетельство о рождении;
- Медицинская справка о допуске к соревнованиям;
• Документ о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев (оригинал); Судьям предоставить удостоверение судьи.
(информация по проживанию, схемам проезда и пр. будет сообщена дополнительно).
11. . Контакты:
Для подачи предварительных заявок:
- e-mail: pg-cup@mail.ru
- координатор турнира: +7 (985) 257-85-57- Алёна Владимировна
Данное положение является официальным приглашением на соревнования!
|