ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении квалификационного турнира городов России
по художественной гимнастике на «Кубок ООСОО «Спартак»
17-19.11.2017, Орёл
1. Цели и задачи
Соревнования проводятся с целью:
- популяризации художественной гимнастики;
- повышение мастерства гимнасток;
- выполнение разрядных требований;
- приобретения спортсменами соревновательного опыта;
- обмена опытом работы между тренерами и судьями;
- выявление сильнейших гимнасток.
2. Время и место проведения соревнований
Соревнования проводятся в г. Орле в период с 17 - 19 ноября 2017 г. в спортивном комплексе ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С.Тургенева» (ул. Скворцова, дом 5).
3. Руководство проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Орловская областная спортивная общественная организация «Спартак», ОРОСО «Федерация художественной гимнастики», БУ ОО СШОР №3
Главный судья Бахарева О.А. ВК (г.Орел)
Зам.главного судьи Плотникова Н.А. 1 кат. (г.Орел)
Главный секретарь Анцупова И.С . 1 кат. (г.Орел)
Директор соревнований Короткова Ю.А. 1 кат. (г.Орел)
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную ООСОО «Спартак» и ОРОСО «Федерация художественной гимнастики»
4. Участники и программа соревнований
Группа «А»
|
Группа «В»
|
Группа «С»
|
2002 г.р. и старше
(программа МС)
|
4 вида
|
-
|
|
-
|
-
|
2002-2005 г.р.
(программа КМС)
|
4 вида
|
2002-2003 г.р.
(программа КМС)
|
2 вида
|
-
|
-
|
2005-2006 г.р.
(программа I р-да)
|
б/п + 3 вида
|
2005-2006 г.р.
(программа I р-да)
|
2 вида
|
-
|
-
|
2007 г.р.
(программа II р-да)
|
б/п + 3 вида
|
2007 г.р.
(программа II р-да)
|
б/п + 1 вид
|
2007 г.р.
|
б/п + 1 вид
|
2008 г.р.
(программа III р-да)
|
б/п + 2 вида
|
2008 г.р.(программа III р-да)
|
б/п + 1 вид
|
2008 г.р.
|
б/п
|
2009 г.р. (программа 1 юн. Р-да)
|
б/п + 2 вида
|
2009 г.р. программа 1 юн. Р-да
|
б/п 9 групп
|
2009 г.р.
|
б/п 7 групп
|
2010 г.р. (программа 2 юн. Р-да)
|
б/п + 1 вид
|
2010 г.р. программа 2 юн. Р-да
|
б/п 9 групп
|
2010 г.р
|
б/п 7 групп
|
2011 г.р. (программа 3 юн. Р-да)
|
б/п + 1 вид
|
2011 г.р. программа 3 юн. Р-да
|
б/п 9 групп
|
2011 г.р
|
б/п 7 групп
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2012 г.р
|
б/п 7 групп
|
ГРУППОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
начало соревнований 17 ноября 2017 года в 14.00
2001 г.р. и старше программа МС ( 5 обручей, 2 скакалки и 3 мяча)
2002-2004 г.р. программа КМС ( 5 скакалок, 10 булав, можно 5 обручей)
2005-2006 г.р. программа I разряда (2 предмета на выбор )
2006-2007 г.р. программа II разряда (2 предмета на выбор)
2007-2008 г.р. программа III разряда (б/п, предмет на выбор)
2008-2009 г.р. программа 1 юн. разряда (б/п, предмет на выбор)
2009-2010 г.р. программа 2 юн. разряда (б/п, предмет на выбор)
2011 г.р. и младше программа 3 юн. разряда (б/п – 2 выхода)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
начало соревнований 17 ноября 2017 года в 16.00
2009 г.р. – программа 1 юн. разряда
2010 г.р. – программа 2 юн. разряда
2011 г.р. – программа 3 юн. разряда
Главная судейская коллегия имеет право вносить изменения в программу соревнований.
5. Условие проведения соревнований, определение победителей
Соревнования проводятся по правилам ФИЖ. Личное первенство разыгрывается по многоборью и определяется по наибольшей сумме баллов в каждой возрастной группе.
6. Награждение
Участницы, занявшие 1-3 места в многоборье, в каждой возрастной группе награждаются кубками, медалями, грамотами и призами. Участницы, занявшие 4-6 места в каждой возрастной группе, награждаются грамотами, памятными призами..
7. Обеспечение безопасности участников и зрителей
Соревнования проводятся в специализированном спортивном зале, отвечающем требованиям Положения о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, эвакуации и оповещения участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий, а также при наличии актов готовности спортивного сооружения к проведению спортивных мероприятий.
8. Финансирование
Расходы, связанные с участием в данных соревнованиях (проезд, проживание и питание) - за счет командирующих организаций. Стартовый взнос -1500 руб.;
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований (аренда спортивного зала, изготовление и приобретение печатной продукции, награждение тренеров победительниц соревнований, приобретение поощрительных призов, представительские расходы, оплата автотранспорта) - за счет стартовых взносов и привлеченных средств.
Награждение победителей соревнований Кубками – за счет ООСОО «Спартак».
Проживание участников и представителей -
- 550 руб./сутки. в 500 метрах от спортивного зала или в центре г.Орла, ул. М.Горького,37 гостиница «Русь». Размещение с завтраком-1000 руб., без завтрака 800 руб.
9. Заявки
Заявки с медицинским допуском и карточки участников на все дни соревнований принимаются мандатной комиссией в день приезда.
Предварительные заявки принимаются не позднее 12 ноября 2017 года
Директор соревнований – Короткова Юлия
8-960-646-33-57 julia-alekseevna5@yandex.ruБУ ОО СШОР №3 ( ООСОО «Спартак»):
тел/факс 8 (4862) 59-01-80 E-mail: seml721@gmail.comE-mail:orel-gym@ rambler.ru
Именные заявки подаются в день соревнований в главную судейскую коллегию.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования и соглашением на использование персональных данных в соответствии с требованиями федерального закона от 27.07.2006 г. № 152 «О персональных данных»
|