Положение
О проведении 7-ого традиционного турнира по художественной гимнастике
«Весенние первоцветы»
06-08.05.2016, Казань
На соревновании работает фотостудия "МИГ"
Моментальная печать фотографий, календарей, магнитов.
Запись на цифровые носители или отправка на Ваш почтовый электронный адрес.
e-mail: fotomig33@yandex.ru , тел. +7-910-77-96-403
- Цели и задачи:
- Популяризация художественной гимнастики;
- Налаживание и укрепление связей со специализированными центрами художественной гимнастики;
- Укрепление спортивных связей, обмен опытом работы.
- Сроки, место и время проведения соревнований:
Соревнования проводятся: 6-8 мая 2016 года.
По адресу: г. Казань, Сыртлановой, 6. Спортивный комплекс «Центр гимнастики».
6 мая – день приезда, регистрация участников, опробование зала, совещание судей и представителей команд в 19:00;
7 мая – 1 день соревнований, награждение 2011-2008 г.р.;
8 мая – 2 день соревнований, отъезд команд после 20:00.
- Обеспечение безопасности участников и зрителей:
Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на объектах спорта, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности объектов спорта к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.
Участие в данных соревнованиях осуществляется только при наличии договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника соревнований.
- Руководство и организация соревнований:
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется ОГО ФСО «Динамо» РТ, АНО «Академия художественной гимнастики».
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию.
Директор турнира – Алина Лабутина.
Главный судья соревнований – Елена Рябинина, судья 1 категории (г.Казань)
Главный секретарь соревнований – Лейла Сахибуллина (г. Казань)
- Участники и программа соревнований:
К соревнованиям допускаются гимнастки СДЮШОР, ДЮСШ, спортивных клубов, ФСО всех регионов России.
Состав команды: 8 гимнасток в личном первенстве, неограниченное количество команд в групповых упражнениях, 1 судья.
Индивидуальная программа:
Группа Б - гимнастки выступающие по упрощенной программе:
2010 г.р. и моложе – упражнение б.п., не более 2.5 баллов;
2009- 2008 г.р. - упражнение б.п., не более 3.5 баллов;
2007-2006 г.р. - упражнение б.п.+ вид на выбор;
2005 – 2004г.р. - упражнение б.п + 2 вида на выбор.
Группа А – гимнастки выступающие по правилам FIG 2013-2016:
2010 г.р. и моложе – упражнение б.п;
2009- 2008 г.р. - упражнение б.п.+ вид на выбор;
2007-2006 г.р. - упражнение б.п.+ 2 вида на выбор;
2005 – 2004г.р. - б.п+ 3 вида на выбор.
Групповые упражнения:
2010-2011 г.р. – упражнение б.п.;
2009-2010 г.р. – упражнение б.п.;
2008-2009 г.р. – упражнение б.п.;
2007-2008 г.р. – упражнение б.п.;
2006-2007 г.р. – упражнение б.п.;
2005-2006 г.р. – 2 вида;
2004-2005 г.р – 2 вида.
*организаторы оставляют за собой право сократить указанную программу, в случае превышения стоимости D гимнастки автоматически переводится из категории B в категорию А.
*Гимнастка обязана иметь при себе оригиналы свидетельства о рождении и страхового полиса. Заявка должна иметь визу врача на каждого участника о допуске к соревнованиям.
- Подведение итогов и награждение:
- 1 - 3 место - награждаются кубками, медалями, дипломами соответствующих степеней;
- 4- 5 место – награждаются статуэтками, дипломами соответствующих степеней;
- каждая участница соревнований награждается ювелирным украшением ручной работы;
- тренеры, подготовившие победительниц соревнований, награждаются ювелирными украшениями ручной работы;
- Организаторами соревнований учреждены специальные призы в отдельных номинациях.
- Финансовые расходы:
Стартовый взнос составляет 1 500 рублей с каждой гимнастки, за каждую дополнительную гимнастку 2 000 рублей.
Команда групповых упражнений 5 000 рублей.
Проживание в Деревне универсиады стоимость проживания:
- При 3-4 –х местном размещении 850 рублей с человека.
- при 2-х местном размещении 1150 рублей.
- при 1 местном размещении 1950 рублей.
Расходы по командированию (проезд, питание, размещение и страхование) участников, тренеров и судей соревнований обеспечивают командирующие организации.
- Заявки:
Предварительные заявки с указанием фамилии, имени и отчества гимнастки, судей, тренеров подаются до 25 апреля 2016года.
Окончательные заявки подаются в мандатную комиссию в день приезда.
К заявке прилагаются следующие документы на каждого спортсмена:
- Паспорт гражданина Российской Федерации, для спортсменов моложе 14 лет- свидетельство о рождении;
- Зачетная классификационная книжка;
- Медицинские справки о допуске к соревнованиям;
- Документ о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев (оригинал);
- Официальные карточки трудности (6 штук).
Судьям предоставить удостоверение судьи (к судейству допускаются только судьи в форме, соответствующей регламенту).
- Контакты:
Для подачи предварительных заявок:
- e-mail: gaa30@rambler.ru
- телефон для связи: 8 (903)340-28-13- Алина Лабутина.
- по размещению и встречи команд 8987-411-26-04 – Алия Салаватова.
- Подача Заявки:
Команда (Город)
|
|
Телефон для связи, электронная почта
|
|
Необходимость транспорта для встречи (место, дата, время)- (за свой счет)
|
|
Судья (Ф.И.О, судейская категория)
|
|
Индивидуальная программа (Группа А)
|
Фамилия Имя
|
Дата рождения
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная программа (Группа Б)
|
Фамилия Имя
|
Дата рождения
|
|
|
Групповые упражнения
|
Фамилия Имя
|
Дата рождения
|
|
|
|