МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ ХОРЕОГРАФИИ В ГРУППЕ НП-1 (НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ)
Задачи хореографической подготовки:
Формирование правильной осанки.
Обучение позициям ног и рук.
Обучение элементам партерной хореографии.
Развитие двигательных навыков и координации движений.
Обучение технике выполнения элементов у опоры по точкам, в медленном темпе.
Обучение поворотам.
Обучение хореографическим прыжкам.
Применение партерной хореографии на данном этапе подготовки позволяет избежать появления ошибок при выполнении элементов у опоры, дает возможность привить навык «чувствовать мышцы», видеть красивую линию ног в положении сидя и лежа, быстрее добиться качества выполнения разучиваемых элементов.
После предварительной подготовки, выполнения упражнений в партере (на полу в положении сидя или лежа), когда у детей сформировалось понятие: «осанка», «прямая нога», «носок натянут», «выпады», «растяжка», «взмах», их можно переводить к обучению у опоры.
Все изучаемые упражнения выполняются лицом к опоре, в медленном темпе, с фиксацией ноги или туловища в нужном положении, для того, чтобы тренер – хореограф мог увидеть и исправить ошибки у занимающихся.
Обучение элементам производить только в сторону.
По мере усвоения всех элементов в сторону разучивается выполнение элемента вперед, (стоя спиной или лицом к опоре) в зависимости от расположения опоры от стенки. Батман тандю вперед выполнять: на счет 1–2 скольжение всей стопой, на 3–4 дотягивание стопы и сгибание фаланг пальцев до положения вперед – на носок. Пятка высоко поднята над полом и развернута вперед. Движение в ИП начинается с фаланг пальцев скользящим движением, удерживая «выворотное» положение стопы на счет 1–4.
При выполнении батман тандю назад, на счет 1–2 скольжение начинается всей стопой, на счет 3–4 дотягивание стопы и фаланг пальцев до положения назад на носок, пятка опущена вниз. Движение в ИП начинается со скользящего движения фаланг пальцев, удерживая «выворотное» положение стопы на счет 1–4.
В уроке необходимо чередовать и сочетать элементы партерной хореографии с элементами у опоры, элементами ИВС (перекаты, кувырки, упоры и т. д.), а также применять элементы игры, имитационные упражнения и доступные танцевальные движения.
УПРАЖНЕНИЯ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЛИЦОМ ИЛИ СПИНОЙ К ОПОРЕ В ГРУППЕ НП-1
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И МЕТОДИКА ИХ ОБУЧЕНИЯ В ГРУППЕ НП-1
Упражнения выполнять поочередно с правой, затем с левой или наоборот.
ПОЛЬКА (м/р 2/4)
Подводящие упражнения:
а) приставные шаги вперед с правой и с левой;
б) приставные шаги вперед с переступанием на полупальцах (на носках);
в) подскок с продвижением вперед на левой, правая вперед книзу;
г) подскок с переступанием в продвижении вперед на левой, правая вперед книзу (то же самое с правой).
ШАГ ГАЛОПА (м/р 2/4)
Подводящие упражнения:
а) приставные шаги вправо (влево);
б) приставные шаги вправо (влево) с подниманием на полупальцы (на носки);
в) приставные шаги на полупальцах;
г) приставные шаги в подскоке.
ПОДСКОКИ (м/р 2/4)
Выполняются с продвижением вперед, назад и в повороте на месте. Подводящие упражнения:
а) шаги с фиксацией ноги вперед, голень вниз;
б) то же самое с подниманием на полупальцы (носки);
Все материалы, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета.
Все права на материалы, представленные на ресурсе, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам.
Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не несут ответственности
за правильность, точность, законность, достоверность материалов и за их использование!!!