О фотографах и организаторах
или
не стреляйте в пианиста.
Поскольку полку фотоаппаратовладельцев всё прибывает, желающих снимать гимнасток становится всё больше. Для организаторов турниров это вопрос не то , что важный, а находящийся где-то между двумя полушариями мозга, и так забитыми до отказа всякими хлопотами в связи с предстоящим ужасом.
А бедолаги фотографы непрерывно мечутся в поисках красоты и её платёжеспособных родителей.
Как организаторы выбирают фото/видеографов на соревнования - можно только предполагать, но. при наличии некоторого опыта, можно уже обобщать. Что я сейчас и попытаюсь сделать.
Я делю организаторов на 3 категории.
Первая. Им важно , как турнир будет выглядеть в сети - что, в каком виде, где и когда будет выставлено. Иметь на турнире хорошую медиакоманду не только престижно. но и полезно для будущего. Разумеется, если будущее интересует. Таким организаторам важно , что останется после их трудов кроме привкуса банкетного коньяка и пары свежеседых волос. Такие люди, представьте, есть. Лично знаком. Они приглашают хорошую медиакоманду, которая должна снять всё и всех, быстро выставить лучшее и много в удобном для поиска месте. Но такая команда, зараза, знает себе цену и придётся даже кое что вытащить из кармана - проживание и дорогу к месту турнира, например. Если организатор к этому не готов , то переходит во вторую категорию.
Вторая категория. Интересуется тем, сколько гад фото/видеограф нагрёб на их турнире. Что он там и где выставит - по барабану. Что он снимет - интересует ещё меньше. Но звон каждой падающий в нетолстый кошелёк медийщика монеты отзывается в душе подобных организаторов тревожным набатом. Они живо интересуются - что они будут иметь если X будет снимать , или У например. Чаще всего они идут на типа компромисс - кто-то из собственных родственников или родителей деток, оказывается, купил фотоаппарат или камеру. О чудо !! Деньги остаются у своих. Народ уже приехал. назад не уедет. Даже купит кое что, точно купит. А задаваку фото/видеографа вежливо отфутболим.
То, что купленные фотки будут выкинуты , а в сети не будет ничего приличного их совершенно не интересует. Недовольный тренер из какой -нибудь Канады - проблема, а недовольные детки - они уже далекооо.
Ну и третья категория. По отношению к медийщикам - беззаботные фантазёры. Приезжайте все, все продавайте, выставляйте. Всем хватит. Гуляем. Потом, когда драка за красоту и её материальный эквивалент становится слишком громкой, они трезвеют, прозревают и стараются как-то устаканить отношения между понаехавшими фото-паганини. В результате недовольны все, никто не снимает, только борется за свои права. Подальше от детей, чтобы плохим словам раньше времени не научились.
Господа организаторы турниров, принимаясь за организацию, решите плз, к какому типу вы относитесь.
И если к первому, поставьте перед медийщиками задачу - что, где и когда снимать. Что, где и когда выставлять. Дайте возможность лучшему и самому доверенному продавать , а остальные пусть творчеством займутся. Или матчасть изучают, как мои недавние "коллеги" в Ульме.
Если ко второму - нам не по пути.
Если к третьему , запасайте коньяка и валидол. Сильно пригодится.
Всем удачи.
Ваш Alex Kostowetzky (MOTUSMEDIA)