venturelli.com art-blesk.com Chacott for professionals Реклама на сайте
Художественная гимнастика для Вас
Главная | Форум | Поддержать сайт | Регистрация | Вход
Воскресенье, 04.12.2016, 02:53
Приветствую Вас Гость | RSS
rsg-shop.com allfordance.com
Меню сайта
Интернет-магазин
moskva.danceplus.ru
Поиск
Категории раздела
О художественной гимнастике [56]
Публикации в прессе [8]
Психология в спорте [11]
Наши дети и спорт [8]
О хореографии [7]
Наши кумиры [87]
О здоровье [11]
Тренеры [43]
Литература [55]
Эстетическая гимнастика [6]
Мужская ритмическая гимнастика [3]
Календари
Новости на сайтах
Sport.ua
buksport.cv.ua
Мини-чат
Наш опрос
Способствует ли художественная гимнастика развитию ребенка как личности?
1. Да
2. Личность подавляется
3. Не знаю
Всего ответов: 1386
Друзья сайта
Motus Media
RSG - shop
Литература
Видео и музыка
Ссылки
  • Федерация художественной гимнастики Республики Коми
  • Стразы Preciosa с доставкой по России и миру
  • Школа художественной гимнастики "Грация-М"
  • Федерация художественной гимнастики Таганрога
  • SC Grand - спортивный клуб художественной гимнастики г.Москва
  • Школа гимнастики и танца Victoria’s Gym (Санкт-Петербург)
  • СК Комета - занятия художественной гимнастикой в Щелково, Королев, Звездный Городок, Ивантеевка
  • Спортивная школа художественной гимнстики «Жемчужина» в г. Краснодар
  • Indigo sport - Спортивный клуб художественной гимнастики для детей в Санкт-Петербурге
  • Спортивный центр художественной гимнастики "Калинка" (Москва)
  • Помощь сайту


    Статистика
    free counters

    Онлайн всего: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Литература

    Хореография в спорте (И. А. Шипилина). Глава 6-13

    УРОК ХОРЕОГРАФИИ КАК ФОРМА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ[1]

    В зависимости от педагогических задач уроки хореографии можно классифицировать:

    • Обучающий
    • Тренировочный
    • Контрольный
    • Разминочный
    • Показательный

    Рассмотрим более подробно каждый из них.

    Обучающий урок. Основная задача данного вида урока – освоение отдельных элементов и соединений. Одновременно с этим решаются задачи физического развития, воспитания музыкальности, выразительности.

    Обучающий урок присущ в основном подготовительному периоду тренировки. Характерными особенностями его является использование раздельного метода проведения упражнений с многократным повторением их и расчленением соединений на отдельные компоненты, выполнение ряда подготовительных упражнений, подводящих к «генеральному» движению.

    В многолетней подготовке данный вид урока находит наибольшее применение на этапах начальной, специальной и углубленно-специальной подготовки при освоении новых композиций.

    Тренировочный урок. Главная задача этого вида урока – подготовка организма к предстоящей работе, а также сохранение достигнутого уровня спортивного мастерства. Такой урок можно применять вместо вольных упражнений или как отдельный вид тренировочного занятия. В последнем случае подбор и дозировка упражнений направлены на решение задач специально-двигательной подготовки, совершенствования выразительности, музыкальности, пластики движений.

    По сравнению с обучающим уроком тренировочный является более узконаправленным, насыщается элементами обязательной и произвольной программы, сокращается по времени за счет уменьшения количества упражнений, проведения их серийно-поточным методом.

    Контрольный урок. Задача этого урока – подведение итогов освоения очередного раздела хореографической подготовки. Например, после освоения элементов классического танца провести «открытый урок», выставляя оценку (по пятибалльной системе) каждому студенту или спортсмену.

    Возможно проведение контрольного урока в виде приема нормативов, включая элементы хореографии в тесты по технической подготовке (например, выполнение перекидного прыжка, прыжка шагом, поворота на 360° в равновесие). Оценивается упражнение с учетом требований и сбавок, указанных в правилах соревнований по спортивной и художественной гимнастике, по акробатике, спортивной аэробике.

    Разминочный урок. В период непосредственной подготовки к соревнованиям рекомендуется выполнять стабильный комплекс упражнений, цель которого – разогрев организма и снятие излишней психологической напряженности (возбуждения или, наоборот, заторможенности). Этому способствуют привычные, индивидуально подобранные упражнения, которые по мере усвоения студенты или спортсмены выполняют самостоятельно (индивидуальная разминка).

    Показательный урок. С возросшей популярностью зрелищных видов гимнастики большим количеством показательных выступлений появилась необходимость в показательном уроке, где обычно участвует группа спортсменов в виде шоу-программы. В таком уроке нет необходимости выдерживать «физиологическую кривую», ведь гимнастки выходят на помост, проделав обычную индивидуальную, соревновательную разминку. Главное здесь – это зрелищность, которая будет определяться оригинальностью подобранных упражнений, сменой темпа, характера движений, согласованностью работы и высоким индивидуальным мастерством участников.


    СРЕДСТВА ХОРЕОГРАФИИ

    Для достижения высоких показателей в соревнованиях немаловажное значение имеет уровень двигательной подготовки спортсменов, которого можно достичь, используя все средства хореографии.

    Основное содержание составляют движения классического, народного и современного бального танца. В самостоятельную группу выделены пластические движения, свободные от канонов классического танца.

    Важное значение имеет ритмика, которая учит умению согласовывать свои движения с музыкой.

    Следующая группа средств – это пантомима, являющаяся неотъемлемой частью воспитания выразительности движений.

    И, наконец, специфические группы движений, такие, как акробатические, полуакробатические, элементы спортивно-гимнастического стиля, включающие построения, перестроения, прикладные и общеразвивающие упражнения.

    Упражнения классического танца могут выполняться у опоры, на середине зала, на гимнастическом бревне:

    • У опоры – лицом или боком к опоре.
    • На середине движения выполняются на месте, в полповорота, с продвижением со сменой мест в шеренгах, по диагонали, по кругу.
    • При выполнении хореографических упражнений на гимнастическом бревне применяются как положения продольно, так и поперек.

    Эффективность воздействия элементов классического танца зависит от правильной техники выполнения, которую можно достичь, применяя подводящие упражнения и контролируя работу необходимых групп мышц. Подготовительные упражнения – основное средство хореографической подготовки на этапах начальной подготовки.

    Средства хореографии



    СТРУКТУРА УРОКА ХОРЕОГРАФИИ

    Структура урока хореографии является классической: подготовительная, основная, заключительная части.

    В подготовительной части урока решаются задачи организации занимающихся, мобилизации их к предстоящей работе, подготовки к выполнению упражнений основной части занятия.

    Средствами, которыми решаются указанные задачи, являются разновидности ходьбы и бега, различные танцевальные соединения на основе народных танцев, общеразвивающие упражнения. Такие упражнения способствуют мобилизации внимания, подготавливают суставно-мышечный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы для последующей работы.

    Для проведения упражнений применяются различные методы: раздельный, в движении, игровой (например, в виде музыкальной игры).

    Та часть урока, в которой решаются основные задачи, является основной. Решение поставленных задач достигается применением большого арсенала разнообразных движений: элементов классического танца, элементов народных танцев, элементов свободной пластики, акробатических и общеразвивающих упражнений.

    В зависимости от применяемых средств основную часть урока можно представить в семи различных вариантах (рис. 2). Данное деление, конечно, является условным, поскольку различные средства хореографической подготовки обогащаются, взаимно проникая друг в друга.

    Подразделяют три вида основной части урока:

    • первый строится на основе классического танца;
    • второй основан на элементах народных, современных бальных танцев;
    • третий преимущественно построен на движениях свободной пластики.

    Варианты проведения основной части урока хореографии

    1 – на основе движений классического танца

    2 – на основе движений свободной пластики

    3 – на основе движений народно-сценических и историко-бытовых танцев

    4, 5, 6, 7 – смешанные типы уроков

    Однако в большинстве случаев применяются смешанные варианты, где в различных сочетаниях чередуются всевозможные средства хореографической подготовки.

    Для воспитания умения слитного выполнения акробатических и хореографических движений (необходимого при выполнении вольных упражнений и упражнений на бревне) в основной части урока следует применять акробатические элементы: кувырки, медленные перевороты, маховые сальто.

    Форма основной части зависит от организации урока. Наиболее простая форма – одночастная, когда упражнения проводятся только у опоры, только на середине или только на бревне. Возможны двухчастная (у опоры, затем на середине; на середине, затем на бревне и т. д.) и трёхчастная формы. При продолжительности урока 25–30 мин. рекомендуется одночастная форма, если же длительность урока 45–60 мин. то применяются двух– и трёхчастные формы.

    В заключительной части урока необходимо снизить нагрузку с помощью специально подобранных упражнений: на расслабление, на растягивание (умеренной интенсивности). При утомлении для эмоциональной настройки к последующей работе рекомендуется применять танцевальные движения и комбинации из современных танцев. В заключительной части урока подводятся итоги. Во время контрольного урока дается оценка каждому спортсмену.


    ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ УРОКА ХОРЕОГРАФИИ

    Построение урока определяется 4 условиями:

    • соразмерностью отдельных частей урока;
    • подбором упражнений и последовательностью выполнения;
    • чередованием нагрузки и отдыха;
    • составлением учебных комбинаций на уроке.

    В зависимости от педагогических задач длительность и соразмерность частей урока хореографии может меняться. В среднем основная часть урока при любой его продолжительности составляет около 80 % общего времени. Между тем в подготовительном периоде первая часть урока более длительна, чем в соревновательном. Если урок проводится в начале тренировочного занятия, то подготовительная часть займет около 10 % времени всего урока, а заключительная, назначение которой готовить занимающихся к предстоящей работе на снарядах, не должна быть затянутой и вялой. В случае, когда урок заменяет вид гимнастического многоборья или дополняет его, подготовительная часть сокращается вдвое. При этом увеличивается доля времени, отведенного на заключительную часть урока. Подбор упражнений и методы проведения должны способствовать лучшему восстановлению, особенно если урок проводится в конце тренировочного занятия.

    Необходимо помнить, что различные упражнения в зависимости от их координационной сложности, выразительного аспекта представляют разную психологическую трудность для занимающихся. Поэтому координационно и выразительно сложные движения, требующие внимания и сосредоточенности, должны сменяться более простыми. Рекомендуется сначала применять движения несложные по своей структуре, не вызывающие особого напряжения внимания и памяти, постепенно повышая, однако, физическую трудность выполнения. Затем можно переходить к более сложным движениям, которые требуют большей степени внимания и затраты физических сил, и, наконец, применять упражнения наиболее сложные в координационном отношении, но позволяющие уменьшить физическую нагрузку.

    Важное место в построении урока занимает методика составления учебных комбинаций (комбинированных заданий), т. е. различных соединений из движений классического и народных танцев, прыжков, равновесии, поворотов, акробатических элементов и т. п. Здесь не может быть единого рецепта, многое зависит от квалификации хореографа. Однако и здесь существуют определенные закономерности, которые необходимо учитывать:

    1. Возраст и возможности учениц, периодизацию спортивной тренировки, этап подготовки.
    2. Логическую связь движений, а именно:
      • положение тела в конце каждого движения должно служить исходным положением для выполнения последующего;
      • все компоненты комбинаций должны помимо самостоятельного значения иметь и дополнительное (функцию связи).
    3. Оптимальную трудность композиции. Не следует недооценивать или переоценивать возможности спортсменов и студентов.
    4. Элемент новизны и разнообразия. Нужно органично сочетать хорошо знакомые движения с недавно освоенными, не увлекаясь при этом чрезмерным их разнообразием.


    МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

    Хореографическая разминка проводится с музыкальным сопровождением. Функции аккомпаниатора – пианиста очень многогранны. Посредством музыкального сопровождения музыкант помогает тренеру организовать внимание занимающихся и воспитывает у них чувство ритма, музыкальность выполнения, передавать характер музыкального произведения пластикой движений, взглядом и поворотом головы. Музыкальное сопровождение должно быть выразительным, характерным для каждого вида упражнения, где ясно прослушивается музыкальная фраза, укладывающееся количество тактов, соответствующее продолжительности упражнения.

    Давая определенный темп, метр и ритмический рисунок, музыка выявляет и подчеркивает характерные особенности движения, помогает его выполнению и одновременно приучает спортсменов и студентов понимать соответствие между характером музыки и характер движения. Соблюдение ритмического рисунка в соединении с творческой фантазией аккомпаниатора пианиста (хорошая, разнообразная импровизация) повышают качество урока. Определенный метр, темп рисунок выявляют и подчеркивают технический характер движения: мелодия, разнообразно гармонизированная, создает эмоциональную окраску движений, подчиняет движения музыке и обеспечивает музыкальную насыщенность уроку. Если в композиции мы подчиняемся музыке, передаем ее содержание и форму, то в уроке происходит обратное явление: музыка должна по своей форме подчиняться движению. Все комбинации урока должны строиться с учетом музыкальной фразы (тактовой квадратности), начинаться и заканчиваться вместе с нею. Музыкальные фразы могут быть малые и большие: четыре такта, восемь, шестнадцать, тридцать два и т. д. В повседневном тренировочном процессе аккомпаниатор пианист творчески участвует в построении урока и музыкальном воспитании студентов, умело подбирая музыкальную литературу в тех случаях, когда задание тренера-преподавателя требует готовой музыкальной формы. Очень важна профессиональная подготовка пианиста, умение перейти в необходимый момент на импровизацию.

    Импровизационная музыка должна строго подчиняться рисунку заданной тренером-преподавателем комбинации, иметь определенный ритмический рисунок, соответствующей характеру движений.

    Музыкальный размер

    Музыкальный размер (м/р) определяет количество долей в одном такте. В хореографии применяется музыка с м/р. 2/4; 3/4; 4/4; реже 6/8.

    М/р 2/4 соответствует счет «раз» – «два», а при более дробном делении движений «раз» – «два» – «три» или «раз» – «и» – «два» – «и».

    М/р 3/4 следует считать «раз» – «два» – «три» или «раз» – «и» – «два» – «и» – «три» – «и».

    Таким образом, на фразу приходится в музыкальных произведениях двухдольного размера 8 счетов. Трехдольного – 12, четырехдольного – 16 счетов по тактам 4 счета. Учитывая построение музыкальных произведений, продолжительность отдельных упражнений и учебных комбинаций может составлять 2, 4, 6, 8, 16, 32 счета, а при большей длительности – число кратное 32 (в отдельных случаях – 16). Продолжительность упражнений, выполняемых по музыку трехдольного размера, может быть 3, 6, 12, 24, 48 счетов, при большей длительности – число кратное 48.

    Большое значение для проведения успешного урока хореографии имеет мастерство аккомпаниатора – пианиста, обладающего чувством меры и художественным вкусом. Он должен уметь подбирать произведения, которые точно согласовывались бы с учебными заданиями и в то же время были бы отвлеченными, монотонными и примитивными. Общими канонами для подбора музыкальных произведений являются танцевальность, образность, оптимистический характер, завершенность мелодии.

    Характер музыкального сопровождения


    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

    В целях лучшего усвоения изучаемого материала, умения анализировать и зрительно воспринимать составляемую композицию студентам предлагается следующая схема записи, при описании которой необходимо указать вид спорта, разряд, применяемый в постановке классический, народный танец или современный стиль движений.

    Запись необходимо производить, применяя следующие условные обозначения (первая и конечная цифры обозначают первоначальную и заключительную позы):

    При составлении композиции необходимо учитывать перемещение спортсменов по площадке; ракурс каждого элемента, подбор элементов сложности в зависимости от разряда, сбалансированность выполняемых элементов как на полу, так в положении стоя и в воздухе.

    Варианты рисунков композиции, в/у

    При описании элементов классификационной программы указывается название элемента без подробного его описания или символическое обозначение, исходя из требований современных правил соревнований.

    При описании акробатических пар, тройки и группового мужского выступления необходимо производить запись схемы передвижения каждого, обозначая их заглавными буквами алфавита или различной цветовой гаммой.

    Описание движений

    Далее описание элементов производится аналогичным способом.


    ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ХОРЕОГРАФИИ

    (указать год обучения)

    Задачи:

    I. Образовательная.

    а) Методика обучения у опоры (указать перечень элементов) и на середине (указать перечень элементов).

    б) Совершенствование хореографических прыжков (указать по группам – малая, средняя, большая).

    II. Воспитательная.

    Воспитание трудолюбия, дисциплины, чувства коллективизма.

    III. Оздоровительная.

    а) Совершенствование осанки.

    б) Профилактика плоскостопия.

    Далее описание элементов производится аналогичным способом.


    УРОК ХОРЕОГРАФИИ В МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКЕ СПОРТСМЕНОВ

    В пособии уделяется большое внимание методике обучения элементам хореографии в группах начальной подготовки, поскольку выпускники вузов физической культуры – будущие тренеры и начинают работу именно в этих группах.

    Примечания

    1. См.: Лисицкая Т.С. Хореография в гимнастике. М.: «ФиС», 1984. С. 40–45.(обратно)

    Оглавление

    1. Введение
    2. Хореографическая терминология
    3. Позиции рук и ног в классическом танце позиции рук
    4. Перечень элементов экзерсиса
    5. Методика обучения основным элементам экзерсиса
    1. Методика обучения элементам хореографии в группе НП-1 (начальной подготовки)
    2. Упражнения, рекомендуемые лицом или спиной к опоре в группе НП-1
    3. Рекомендуемые хореографические движения и методика их обучения в группе НП-1
    4. Партерная хореография в группе НП-1
    5. Партерная хореография с элементами ИВС для групп НП
    6. Хореографическая подготовка в группе НП-2
    7. Упражнения, рекомендуемые лицом или спиной к опоре в группе НП-2
    8. Повороты на двух ногах
    9. Рекомендуемые танцевальные движения и методика их обучения в группе НП-2
    10. Методика обучения элементам классического экзерсиса в учебно-тренировочной группе первого года обучения УТГ-1
    11. Рекомендуемые элементы и их сочетания первого года обучения
    12. Рекомендуемые хореографические движения для учебно-тренировочной группы первого года обучения
    13. Методика обучения элементам классического экзерсиса в учебно-тренировочной группе второго года обучения УТГ-2
    14. Рекомендуемые элементы экзерсиса и их сочетания
    15. Рекомендуемые хореографические движения для учебно-тренировочной группы второго года обучения
    16. Методика обучения элементам классического экзерсиса в учебно-тренировочной группе третьего года обучения УТГ-3
    17. Рекомендуемые элементы экзерсиса для учебно-тренировочной группы третьего года обучения
    18. Рекомендуемые хореографические движения для учебно-тренировочной группы третьего года обучения
    19. Методика обучения элементам классического экзерсиса в учебно-тренировочной группе четвертого года обучения УТГ-4
    20. Рекомендуемые хореографические движения для учебно-тренировочной группы четвертого года обучения
    21. Методика обучения элементам классического экзерсиса в учебно-тренировочных группах СС И ВСМ
    22. Рекомендуемые элементы акробатики и художественной гимнастики для составления учебных хореографических этюдов
    23. Методика обучения хореографическим прыжкам студентов кафедры гимнастики
    24. Классификация хореографических прыжков и стадии их выполнения
    25. Группы хореографических прыжков и их применение в соответствии с современными требованиями классификационных программ
    26. Рекомендуемые классические прыжки
    27. Методика поэтапного обучения классическим прыжкам
    28. Малая группа прыжков
    29. Средняя группа прыжков
    30. Большая группа прыжков
    31. Рекомендуемые прыжки в народном танце
    32. Методика обучения прыжкам в народном стиле
    33. Заключение
    34. Общепринятые обозначения
    35. Рекомендуемая литература



    Источник: http://lib.rus.ec
    Категория: Литература | Добавил: Katerinka (06.08.2010)
    Просмотров: 3469 | Теги: хореография | Рейтинг: 0.0/0


    Всего комментариев: 0
    avatar
    Форма входа

    Интернет-магазин
    Интернет-магазин
    УТС
    Арт-ателье "Блеск"
    Арт-ателье «Блеск»
    Объявления
    Видео (NEW)
    Анна Ризатдинова: Я... Онлайн видеоконфере... Verona - Grand Prix...
    Календари
    Облако тегов
    Новости
  • Спортивные сборы по художественной гимнастике «ПРЫЖОК В МЕЧТУ», 02-13.01.2017, Парк-отель "Sofrino" , Пушкинский район, МО просмотров 232
  • Открытый клубный турнир по художественной гимнастике «Winter challenge cup», 04-05.02.2017, Реутов просмотров 493
  • УТС «Волшебный мир гимнастики» в г. Геленджик, 23.12-30.12.2016 и 02.01-09.01.2017 просмотров 1412
  • Открытый турнир по художественной гимнастике «Зимние мелодии», 17-18.12.2016, Краснодар просмотров 1804
  • 8th international rhythmic gymnastics tournament “BALTIC FLOWER 2017”, 04-05.03.2017, Latvia, Jelgava просмотров 35
  • Rhythmic Gymnastics Tournament „Carramba Cup 2017”, 09-12.03.2017, Katowice, Poland просмотров 137
  • 1st Dubai International Rhythmic Gymnastics DuGym Cup 2016 09-10.12.2016 & Master Class 11–12.12.2016, UAE, Dubai просмотров 4546
  • IV Традиційний Міжнародний турнір з художньої гімнастики «Варєнька», 13-14.01.2017, Лозова просмотров 158
  • УТС по художественной гимнастике в г.Обнинск 03-07.01.2017 просмотров 165
  • УТС по художественной гимнастике, на базе М.Б.О.У. Ф.К. « Печерский», 03-10.01.2017, Смоленская область, с.Печерск просмотров 149
  • Закладки
    Статьи и книги
  • О фотографах и организаторах или не стреляйте в пианиста. просмотров 24
  • Грация и пластика. Как в Рязани готовят художественных гимнасток просмотров 273
  • Анна РИЗАТДИНОВА: "В 25 все равно дадут понять - "пора на пенсию, старушка!" просмотров 309
  • «Я — железная леди. Для мамы и тренера у меня ничего не болит», — олимпийская чемпионка Анастасия Максимова просмотров 334
  • МАРИЯ ЛУКЬЯНОВА: «КОНКУРЕНЦИЯ В ГИМНАСТИКЕ ВЫРОСЛА И НА СЛЕДУЮЩЕЙ ОЛИМПИАДЕ УВЕРЕННОСТИ В ПОБЕДЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ» просмотров 363
  • Принципы питания спортсменов, занимающихся художественной гимнастикой просмотров 681
  • Полина КОНДАУРОВА: «Нужно уметь концетрироваться на цели, а медали и пьедесталы «придут» просмотров 549 комментарии 1
  • Маргарита Мамун: Тренер сказала – из-за тебя я не снимала шляпу дачника! просмотров 2242
  • Где брать идеи для новых номеров? просмотров 620
  • Анна Казанцева: Для успеха должен сформироваться своего рода треугольник — родители, тренер и ребенок просмотров 706
  • Форум
  • «ЗИМОВА КАЗКА», 16-18.12.2016, м. Львів
  • ВС «Памяти ЗТ СССР Г.П. Горенковой», 01-04.12.2016, Омск
  • «Кубок ЕЛІТ-2016», 02-04.12.2016, м. Вінниця
  • Классификационный Чемпионат Киева, 03-04.12.2016, Киев
  • «DuGym Cup 2016», 09-10.12.2016, Dubai, UAE
  • Новости, интервью и статьи о гимнастике и о гимнастках
  • XXVII New Year Cup Moste 02-04.12.2016, LJUBLJANA, SLOVENIJA
  • «Дюймовочка», 10-11.12.2015, Санкт-Петербург
  • Academic Winter Cup 2016, 02–04.12.2016, Sofia, Bulgaria
  • «Аура», 12-13.11.2016, Санкт-Петербург
  • Обои
    Доска объявлений
  • Стразы Preciosa с доставкой по России и миру!
  • Продам купальник
  • Работать
  • Приглашаем в школу "Грация-М"
  • Открыта вакансия в Санкт-Петербурге
  • Новые в упаковки булавы Sasaki, в наличии 2 пары по 900грн.
  • Групповые купальники.
  • ПРОКАТ КУПАЛЬНИКОВ С ДЕКОРОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ
  • Новая футболка Solo черная размер 34 для занятий продаю
  • Новые булавы Chacott 41 см для художественной гимнастики продаю
  • Фоторепортажи
    +фото Фоторепортаж с соревнований: 10 ювілейний турнір з художньої гімнастики «КАРПАТІЯ-2016», 14-16.10.2016, м.Ужгород
    просмотров 259
    +фото Фоторепортаж с соревнований: Відкрита першість Дитячої спортивно-танцювальної школи «Фенікс» «FENIX-CUP - 2016», 13-14.05.2016, Київ
    просмотров 1180
    +фото Фоторепортаж с соревнований: VIII INTERNATIONAL RHYTHMIC GYMNASTICS TOURNAMENT «IRINA-CUP», Warsaw, Poland, 08-10.04.2016
    просмотров 829
    +фото Фоторепортаж с соревнований: 1-й Всеукраїнський турнір з художньої гімнастики «УКРАЇНОЧКА» 17-19.06.2015, с.Коблево (Миколаївська область)
    просмотров 2753
    +фото Фоторепортаж с соревнований: Международный турнир по художественной гимнастике «Снежинка-2015», 13-15.02.2015, Днепродзержинск
    просмотров 5377
    Сервисы

    PDA.rg4u.clan.su
    pastorelliolympic.ru art-blesk.com

    Copyright ALECorp © 2016
    Все материалы, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета.
    Все права на материалы, представленные на ресурсе, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам.
    Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не несут ответственности
    за правильность, точность, законность, достоверность материалов и за их использование!!!