venturelli.com art-blesk.com Chacott for professionals Реклама на сайте
Художественная гимнастика для Вас
Главная | Форум | Поддержать сайт | Регистрация | Вход
Вторник, 06.12.2016, 15:11
Приветствую Вас Гость | RSS
rsg-shop.com allfordance.com
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
Форум » Художественная гимнастика » Всё о Художественной гимнастике » Ренальд Кныш: Как делать олимпийских чемпионов? (рекомендуем ознакомиться)
Ренальд Кныш: Как делать олимпийских чемпионов?
KaterinkaДата: Понедельник, 27.10.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 65254
Статус: Offline
Ренальд Кныш: Как делать олимпийских чемпионов?


Источники: sportgymn.borda.ru - www.3-liga.ru
art-blesk.com pastorelliolympic.ru
KaterinkaДата: Понедельник, 27.10.2014, 13:30 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 65254
Статус: Offline
Не связывайтесь с дурно воспитанными учениками

Как знаменитостей творить,

Открыл когда-то я,

И начал быстро их лепить,

Секретов не тая.

Чтоб мне свой метод испытать,

Полудебилку взял —

И хоть звезду сумел создать,

Но нервы истрепал

Отбор ученика — ответственнейший момент. Какого ученика вы возьмете, такой и будет ваша жизнь в ближайшие 10-15 лет, а может быть, и больше, хотя многое зависит от вас самих. Возьмете умного и культурного — сами будете веселым и здоровым, поставите на умственно ограниченного — станете нервным и больным. Первый может оказаться непривлекательным по внешности и менее способным, нежели второй, но это еще ничего не значит. Я, наученный горьким опытом, посоветовал бы выбрать первого: время, проведенное с ним, не окажется для вас напрасно потерянным и не отнимет у вас дополнительных лет жизни, даже если вы не поднимете его на самые вершины спорта. Во втором случае вам гарантировано только одно — черные часы вашей жизни. И даже на вершине славы и уйдя с нее, плохой ученик будет продолжать плевать вам в душу. Радости от того, что вы сделали его знаменитым, у вас не будет никакой!

...Со своим напарником, рассчитав олимпийский цикл, нужно просмотреть все четвертые и пятые классы и отобрать 8-10 приглянувшихся вам детей. Почему такие поздние классы? Потому что шести лет предостаточно для подготовки к Олимпийским играм. Взяв более юных, придется ждать лишних четыре года, так как к Играм допускаются только с 16 лет.
…Пройдя с отобранными детьми углубленный медосмотр, пригласите на тренировку. Активно, продуманно позанимайтесь с ними почти ежедневно 2-3 недели, и вы увидите, нужны ли они вам.
Если убедитесь, что не те, — просмотрите еще раз школы, спустившись на класс ниже. Опять отберите, позанимайтесь так же как с теми, — может быть, здесь найдете. Если же и теперь никого не нашли, спуститесь еще на класс ниже...

Затем из всего просмотренного и опробованного отберите себе одного основного и одного подсобного ученика. Из оставшихся выбирает себе учеников помощник, или продолжает искать по школам. Если же ваш коллега-помощник примерно равный с вами по знаниям, то просто делите пополам школы города.
KaterinkaДата: Понедельник, 27.10.2014, 13:30 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 65254
Статус: Offline
Основной ученик — ваша судьба

Учитель классом горд своим,

Где видят светоч в нем.

А тренер горд всего одним

Своим учеником.

Один солист, а остальных

Как будто бы и нет...

И в лучшем случае из них

Тому кордебалет.

Это тот, на которого вы возлагаете свои самые сокровенные надежды, при посредстве которого должны осуществиться ваши самые самолюбивые замыслы, резко изменив вашу жизнь в лучшую сторону. Надежды эти и замыслы — подчеркну еще раз — должны быть самые высокие! Тогда они могут осуществиться, но немного ниже вашего ожидания. Например, мечтая сделать 10-кратного чемпиона Олимпийских игр, вы имеете шансы сделать чемпиона Олимпийских игр; надеясь сотворить олимпийского чемпиона, вы получите призера Игр или чемпиона мира...

О нем вы должны очень заботиться (он у нас один!), беречь его здоровье и силы, давать ему лишь изученные вами элементы, чувствовать его страхи, сомнения, желания и возможности, как свои собственные. Всегда нужно стараться быть с ним в очень хороших отношениях. Поскольку от него зависит благополучие вашей жизни, то, если откроете в нем неисправимые дурные черты характера, замените его на первом году обучения, иначе будет поздно — вы столько вложите в него сил и фантазии и так приблизите свои замыслы, что вам жаль будет разрушать сделанное и начинать опять все сначала, хотя и поймете, что ничего хорошего он вам не принесет. Еще лучше — с первых часов больше присматриваться к нему и к его родителям и не надеяться, что вы сможете изменить плохие черты характера или обойти их. Ищите культурного, умного ученика — пусть не идеально внешне привлекательного, но зато понимающего вас.

…К основному ученику вам нужен подсобный. Он не так элегантен, очаровать зрителей и судей ему не суждено, но вдвоем веселее тренироваться. Но и это не главное предназначение подсобника — на нем тренер учится работать: экспериментирует с новыми для себя элементами, предъявляет повышенные требования, например, больше тренироваться с меньшим количеством подводящих упражнений, обеспечивая, конечно, полную безопасность. Трудиться он должен больше, чтобы тянуть за собой своего товарища. Тренер с ним допускает много ошибок, поэтому обогнать основного он никак не может. Желательно, чтобы он был выносливее и способнее основного… Тренируя Ольгу Корбут, подсобным учеником я взял ее сестру, которая была на два года старше, значительно умнее и своим большим желанием заниматься увлекала младшую, сдерживая ее от самодовольства и лени.

Подсобный ученик не предназначен для высоких достижений, но при большом старании может попасть в сборную области или даже страны. Главные его достоинства — большая работоспособность и послушание. Главные недостатки — отсутствие стройности, пропорциональности (сутулость, короткие или кривые ноги и т.д.) Если он года через два выбывает, то это значительно тормозит рост основного ученика, но на его место уже никого брать не следует: другой еще больше затормозит движение вперед.
KaterinkaДата: Понедельник, 27.10.2014, 13:31 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 65254
Статус: Offline
Сконцентрируйтесь на одном ученике

Нельзя два дела начинать

В один и тот же срок:

Все будет плохо — испытать

Не раз я это смог.

И потерял на этом я

Немало лучших лет...

Бежать за зайцами двумя

Нисколько смысла нет!

Люди, поверхностно знакомые с тренерской работой, обычно уверены, что если какой-то тренер подготовил чемпиона мира, то ему следует взять еще двоих, троих учеников, чтобы он, не теряя времени даром, сделал нескольких чемпионов мира. Ему вроде бы это ничего не стоит: знания глубокие, слова чудотворные!

Это полнейшее заблуждение — одного тренера едва хватает на одного ученика, если, конечно, этот тренер целеустремленно делает великого спортсмена. А это значит, что на тренировке и вне ее наставник постоянно ищет причины ошибок и варианты их исправлений, придумывает конструкции для подводящих упражнений, обдумывает до мелочей предстоящую тренировку, на которой ни на секунду не отвлекается от ученика, чувствуя его состояние, как свое собственное, его сомнения и его желания, предвидя и предупреждая их своими советами и действиями. Если тренер отвлекается в это время от ученика хотя бы на несколько секунд, то мысль и чувство, которые связывали его и подопечного на том или ином движении, обрываются. Сразу это чувство не возвращается, так как тренер должен вспомнить, на каком ощущении он остановился. Чувство такое, что вас как будто прервали при решении сложной задачи и вам опять нужно возвращаться и вспоминать условие задачи или смысл последних предложений.

Тренировать сразу двоих учеников — все равно что писать сразу две книги или решать сразу две задачи. Я не говорю уже о троих! Даже Цезарю подобное было не под силу. Как же тогда — спросите вы — известные тренеры берутся за нескольких спортсменов? Такие наставники, смею заверить, не имеют истинного представления о тренерской работе, а чаще всего потому, что, когда им представляется такая возможность, они просто забирают у других тренеров учеников — чтобы как минимум не иметь себе соперников.

Конечно, можно вести и двоих, и троих учеников, только уже максимального результата никто из них не покажет. Оценки будут на две, три десятых ниже их возможностей. А это значит, что вместо одного чемпиона Олимпийских игр вы заимеете два-три спортсмена во втором и далее десятке. Нужны ли они такие?

Формула мастерства простая: или все вкладывается одним тренером в одного спортсмена, или то же самое распределяется поровну между двумя, тремя или группой учеников, занимающихся у этого тренера. Поэтому совет: если у вас есть два одинаковых перспективных ученика, не держитесь за обоих. Выберите того, кто вам больше по душе, а второго отдайте своему помощнику. И не жалейте, и не смотрите в его сторону. У вас должно быть дел невпроворот!
KaterinkaДата: Понедельник, 27.10.2014, 13:31 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 65254
Статус: Offline
Не надейтесь на тренеров по набору

Спортсмен не выйдет вверх никак

Будь он умен, силен,

Коль в стиль его заложен брак

С детсадовских времен.

Ничто не в силах с первых лет

Ошибки обойти:

Ни в олимпийцы хода нет,

Ни в люди нет пути...

В каждой спортшколе полно посредственных тренеров. Это малограмотные новички или приспособившиеся к спорту люди. Ежегодно каждый из них приводит в зал десятки детей, а через год-два набирает новых… Даже если попадает нужный ребенок и остается, то все равно он обречен стать посредственностью, если за него вовремя не возьмется настоящий наставник.

Первые месяцы работы — самые плодотворные и самые уязвимые. Ученик, который год пробыл в группе “тренера по набору”, еще имеет небольшие шансы стать выдающимся спортсменом. Если ребенок пробыл там два года, то шансы уменьшаются раз в пять, через три года чемпионские перспективы сводятся к нулю. Отучить потом от неправильного наскока, провала в плечах, согнутых и разведенных ног, страха и лени невозможно! Некоторые тренеры понимают, что они портят детей, но в массовой группе заниматься с одним невозможно — вот и происходит порча. Почему об этом вопиющем безобразии молчат опытные наставники? Некоторые говорят, но их не слушают, так как руководству нужна массовость, порождающая полуолимпийцев. А большинство тренеров рассуждает так: “Я себе найду ученика. А чем больше перепортят будущих спортсменов, тем меньше у меня будет соперников. Помалкивать нужно, пока все больны этой глупостью, а на мой век хватит”.

Будь моя воля, я бы во всех видах спорта в первые три года запретил все соревнования на результат, а разрешил бы только на чистоту выполнения, на баллы. Тогда, например, тренерам в легкой атлетике не пришлось бы десятки лет бессмысленно биться над исправлением огрехов первых годов обучения. А масса тренеров поняли бы тонкости биомеханики, и результаты спортсменов резко возросли бы. Пока же во всех видах спорта испорченные тренеры работают с испорченными учениками. Поэтому так редко выращиваются олимпийские чемпионы.
KaterinkaДата: Понедельник, 27.10.2014, 13:31 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 65254
Статус: Offline
Испорченный тренер

Я как-то правду доложил

Начальству не боясь.

И что ж? Поныне не отмыл

Их гнусной вони грязь.

Потом умнее стал, не лез

В болото грязных дел —

Один валить дремучий лес

Я больше не хотел.

Поскольку спортивная наука по подготовке спортсменов экстра- класса находится на уровне медицины времен заклинаний и кровопусканий, то все спортивные заведения выпускают тренеров с искаженными знаниями, то есть — испорченных тренеров. Чем усерднее студент впитывает ненаучный абсурд, тем меньше шансов у него стать выдающимся тренером. Потом только постоянное самообразование и ироничное отношение к своим “знаниям” может ввести его в тренерскую элиту, хотя на этом пути будет еще много хитрых препятствий, о которых я говорил. Но таких самокритичных, думающих тренеров единицы.

Если же начинающий тренер сразу не поймет, что знания у него ложные и не начнет сразу перестраиваться — думать, изобретать, экспериментировать, подсматривать у других, открывать свойства элементов и методику обучения — то уже никогда не сможет сделать выдающегося спортсмена. Это бесповоротно испорченный тренер, спасти его уже невозможно: он будет только ждать талантливого ученика.

Большинство тренеров испорчены. Такими их делает высшее спортруководство — ему нужны только покорные безграмотные тренеры, дающие посредственных спортсменов, что позволяет, ссылаясь на их безграмотность, создавать высокооплачиваемые центры, забирать туда спортсменов, зарабатывать на них, показывать правительству, как редок и дорог олимпийский чемпион, и требовать от него для якобы всезнающих себя все больше денег.
KaterinkaДата: Понедельник, 27.10.2014, 13:32 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 65254
Статус: Offline
Не берите испорченных учеников

Сам тренер ищет и берет

Себе ученика.

И если выбрал и ведет

Годами дурака,

То в том не следует винить

Балбеса своего,

А на себя оборотить

Взор стоит самого.

Как-то на первенстве страны подошел ко мне один тренер и сказал: “У меня есть одна очень способная девочка, всю гимнастику уже делает, но так грубо, что смотреть невозможно. Ноги везде сгибает и разводит, симметрии никакой... Я уезжаю за границу. У тебя девочки чистые — возьми ее себе, придай чистоту, и она прогремит на весь мир!” Я, конечно, брать ее не стал: знал, что это уже совершенно испорченный материал, и никакой тренер, какой бы гениальный он ни был, уже ничего исправить не сможет. Рубленое топором не исправишь пером. Жаль девочку: она действительно, видимо, была на редкость способная, но из-за безграмотности тренера осталась никем. Потом, как я знаю, ее взял один опытный тренер, вложил в нее уйму времени, надежд и нервов, но исправить, конечно, не смог.

Поскольку мне тоже приходилось годами безрезультатно исправлять чужие бреши, то я дал себе зарок не ждать чуда — когда испорченный ученик вот-вот вытянется, выпрямится, сожмет ноги, толкнется носками... Берите лучше новичка: это чистый лист бумаги — что хотите, то с ним и делайте. Будете тренировать умнее других тренеров — сделаете знаменитость. Будете тренировать, как все, — породите посредственность. Будете надеяться на ученика — выйдет ничтожество. Все зависит от вас!
KaterinkaДата: Понедельник, 27.10.2014, 13:32 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 65254
Статус: Offline
Тренеры-перехватчики

Подлец главенствует в делах

Над честным потому,

Что он относится всегда

Как к подлецу к нему.

А честный, встретясь с подлецом,

Привычно честен с ним —

Он человека видит в нем

С достоинством своим.

К таким спортсменам, у которых чувствуется запас возможностей, часто подбираются тренеры-перехватчики, которые, пользуясь властью или материальными возможностями, соблазняют спортсменов перейти к ним. Те часто клюют на посулы, уверенные в своей талантливости, не понимая, что успехи их зависят только от их тренера.

Чаще всего перехватчиками бывают бывшие знаменитые спортсмены или вторые тренеры этих знаменитостей. Считается, что чем спортсмен более знаменит, тем более он честен и больше знает. Их безоговорочно поддерживают средства массовой информации. Они восхваляют десятки спортсменов, выживших у тренеров-перехватчиков, и молчат о тысячах, погибших у них...

…Есть еще так называемые тренеры-браконьеры, которые, взяв чужого ученика на время, разрешив ему делать так, как тому удобно, на короткий срок резко повышают его результат (в штанге, например, на 5-10 кг), чем подкупают его, но навсегда лишают возможности дальнейшего роста. А в оценочных видах — подкупают судей.
KaterinkaДата: Понедельник, 27.10.2014, 13:32 | Сообщение # 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 65254
Статус: Offline
Первые тренировки — самые ответственные

Столкнуться с трудностью большой

Возможнее всего

Вначале дела с новизной

Или в конце его.

Обычно гибнут корабли

Вблизи от берегов,

А самолеты — у земли,

У аэропортов.

Даже если учащиеся еще не совсем отобраны, но приглашены в зал, к занятиям с ними нужно подходить очень ответственно… К встрече с детьми нужно тщательно готовиться и проводить тренировки очень активно, не давая занимающимся в течение полутора часов ни минуты передышки. В это время у них формируется представление о вас, как о человеке, на всю жизнь, и от этого представления будет зависеть их отношение к вам, а значит, к тренировкам.

Первые тренировки задают ритм работы на все годы вперед, приучают заниматься мелочами — оттянутыми носками, кистями, частью движений, повторяя одно и то же много раз, они приводят неестественные движения к автоматизму. Почему неестественные? Потому что человек не рождается с прямыми ногами и оттянутыми носками, ему присуща свобода на всех сочленениях и к ней он постоянно стремится. Поэтому даже наученный что-то делать идеально — с прямыми ногами и руками — он их вскоре начнет сгибать или “портить” все более сложные движения… Посмотрите на новорожденного, на то, как у него несимметрично согнуты, разбросаны руки и ноги. Это их естественное положение. К ним всегда стремится организм, и с этим нужно постоянно бороться тренеру и ученику.

С первых же тренировок нужно начать подводить ученика к тем элементам, которые задуманы вами и будут у него на Олимпийских играх, совершенно не размениваясь на другие, уделяя все внимание правильности и чистоте базового движения.

Начинать тренировки нужно по классической схеме, очень организованно и четко, отрабатывая каждую деталь шага и бега. Один тренер командует и показывает, другой помогает ему, хлопая по коленкам, опуская плечи, сжимая и оттягивая носки... Сразу нужно начинать знакомить детей со своей краткой терминологией и со своими жестами.
KaterinkaДата: Понедельник, 27.10.2014, 13:32 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 65254
Статус: Offline
Обучите детей краткой терминологии

Не тренер тот, кто много лет

Терзает жизнь детей,

А результатов нет и нет,

И нет счастливых дней.

Их и не может быть никак

Всего лишь потому,

Что нужно делать все не так,

Как кажется ему.

Существующая терминология длинна: давать ею указания по ходу выполнения упражнений невозможно. Поэтому следует составить свои команды, специально разучить их и постоянно пользоваться.

Учащиеся быстрее привыкают к ним и понимают вас с одного слова. Эта своеобразная терминология и так есть у каждого тренера, поэтому объяснения чужого тренера очень трудны для понимания спортсмена, нужны месяцы, чтобы он привык к ней. Вначале ему кажется, что другой тренер говорит на чужом языке. Свою терминологию нужно сделать обдуманной, доведя ее в игровой манере до автоматизма восприятия учащимися.

Вот некоторые примеры моей терминологии:

— Плечи! — опустить плечи так, чтобы тянуло в боках, голову прямо.

— Спина! — сгорбить спину, голову прижать к груди.

— Шея! — показать шею так, чтобы она стала жилистой, выпрямить спину.

— Подбородок! — резко вскинуть голову, глядя вдаль на ковер или конец бревна.

— Живот! — втянуть живот, убрать поясницу.

— Таз! — сжать сзади таз, убрать живот.

— Носки! — сжать, оттянуть носки.

— Колени! — сжать, прогнуть колени.

— Ноги! — сжать, оттянуть носки, прогнуть колени, чувствуя ноги перед собой.

— Руки! — максимально вытянуть их в плечах.

— Кисти! — правильное положение пальцев, ладонь книзу.

И так далее — на усмотрение тренера. Разучивать терминологию нужно на разминке, почаще повторяя смысл терминов и прося учащихся словами рассказывать, что это значит, проверяя при этом правильность положения их тела и напряжения мышц. Краткие, хорошо усвоенные команды значительно сокращают время обучения на любом снаряде. Кроме терминологии, нужно также определенно учить детей понимать некоторые тренерские жесты. Ими тренеры часто пользуются не только на тренировках, но и на соревнованиях, находясь среди зрителей.

…Продолжая тему терминологии, необходимо четко разъяснить ученику роль подготовительных и подводящих упражнений. Первые подготавливают (укрепляют или растягивают) костно-мышечный аппарат для выполнения какого-либо элемента. Если у учащегося слабые мышцы или у него мало гибкости, то он какой-то элемент просто не сделает или, пробуя его выполнить, может травмироваться. Лишь когда появится достаточно силы и гибкости, можно пробовать выполнять его полностью. Для приобретения нужных качеств следует использовать ОФП или части будущего элемента, повторяя их много сот раз. Например, для сальто назад взмахом “длинных” рук вверх, вторым подскоком, резко отскочить от пола, выполняя начальную фазу сальто. Здесь подготовительное упражнение является заодно и подводящим.

Подводящие упражнения — это те, что подводят ученика к выполнению элемента в облегченных условиях. Например, чтобы научиться делать махом назад стойку на руках на жерди или перекладине, нужно научиться вначале делать стойку у стенки, постепенно отходя от нее, следом — с захлестом назад сжатых ног и горбатой спиной со стопки матов на стоялках, потом то же, высовываясь вперед, с выходом в стойку, затем тоже, уменьшая стопку матов, а также мах на низкой жерди, проваливаясь в плечах, прямыми руками; это же, высовываясь горбатой спиной вперед, и так далее. Подводящих упражнений для каждого элемента можно набрать десяток и более — в зависимости от фантазии тренера. Чем больше найдет их тренер и отработает, тем быстрее и правильнее ученик выполнит элемент. Пропуск нужного подводящего упражнения значительно удлинит время освоения элемента и приведет к неряшливости и нестабильности. Каждое подводящее упражнение — ступенька к вершине элемента. Нельзя пропускать ступеньки и стараться поскорее сделать весь элемент — это смерти подобно! Большая ошибка тренеров состоит в том, что они мало придумывают подводящих упражнений и мало их отрабатывают. А еще большая в том, что подталкивают учеников руками, хотя этот “метод” кажется им самым надежным. Но это заблуждение.
KaterinkaДата: Понедельник, 27.10.2014, 13:33 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 65254
Статус: Offline
Будьте артистом

Задумав дело, ты в себе

Уверен должен быть —

Знать, что его легко тебе

Удастся претворить.

Но стоит лишь вообразить,

Что трудное оно,

Так уж его осуществить

Никак не суждено.

Нужно хорошо продумывать тренировку исходя из предыдущей. Это полезно не только для того, чтобы знать, что и как делать, но и чтобы самонастроиться. Чем больше вы будете думать о технике движений и подводящих упражнениях, тем сильнее вас потянет в зал, и вы заранее поспешите туда, как на праздник, предвкушая удовольствие от быстрого разучивания, желая подготовить там новый подсобный снаряд или новую конструкцию. Это может быть жердь или конь в сочетании с батутом, сверхнизкое, уширенное или пружинное бревно, стопки матов, уложенные определенным образом, и многое другое, что облегчит выполнение элемента или его части или снимет страх.

Писать отчетный конспект не следует, хотя его часто требует начальство — сознание того, что вы это делаете не для себя, а для кого-то, кто давит на вас, не доверяя вам, быстро лишит вас удовольствия фантазировать и отвратит от зала. Только хорошее настроение тренера и его доброжелательное отношение к ученику делает тренировку плодотворной. Приходя в зал, нужно забыть обо всех своих бытовых неприятностях и находить радость в процессе самого обучения.

Хорошо если у вас тренировка продумана, ученик старателен, а на душе светло и радостно. Но не всегда так бывает. Усталость и разные неприятности могут обессилить вас и сделать занятие бессмысленным. А терять напрасно нельзя не только ни одной тренировки, но и ни одной тренировочной минуты. Для этого нужно выработать в себе бодрую интонацию и активный стиль поведения. Все указания давать уверенным разнообразным голосом, постоянно подбадривая ученика, уверяя его в его возможностях. Нужно постоянно быть рядом с ним, подавать сигналы, формируя руками правильное положение его тела и конечностей. Ученик никак не должен заметить вашего недомогания или плохого настроения. Он приходит в зал для радости. Тренировка сидя, зевая или из другого конца зала — абсурд! Ученик сразу сникает. Больше пользы, если вы в таком случае отпустите его домой — он не будет приобщаться к лени и к неуважению к вам.

Но если некоторое время вы заставите себя быть бодрым и веселым, то вскоре наступит радостное настроение, и никакого притворства не нужно.
Форум » Художественная гимнастика » Всё о Художественной гимнастике » Ренальд Кныш: Как делать олимпийских чемпионов? (рекомендуем ознакомиться)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:

pastorelliolympic.ru art-blesk.com

Copyright ALECorp © 2016
Все материалы, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета.
Все права на материалы, представленные на ресурсе, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам.
Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не несут ответственности
за правильность, точность, законность, достоверность материалов и за их использование!!!