Артистизм хочется со смыслом. Сейчас идет шоу Ледниковый период Дети. Николай Колесников 10 лет неплохо выразил музыку из кинофильма "Пианист". Мне понравилось как Авербух ему донес смысл музыки. Вот этого хочется и в гимнастике. https://youtu.be/dyO04x6xEY4 Рита Мамун мяч правда делала Вот отрывок из фильма https://youtu.be/aS4YDuTfJ7Y Мяч Мамун https://youtu.be/9qsZB1eQoRU
Сообщение отредактировал InnesSa - Среда, 01.05.2019, 16:10
Зачем Владе стиль Алины!!!???Алина пластичная,артистичная,гибкая,тягучая;Влада ничем таким не одарена,но Влада имеет хорошие бойцовские качества она по хорошему заточена на победу,ей надо развивать мелкую работу и добиваться чёткого исполнения программы,пока все остальные будут виртуозничать,Влада их четкостью прибьёт.
Добавлено (01.05.2019, 16:28) --------------------------------------------- Оноприенко и Пограничная,очень хорошие девочки,одна координационно сильнее но проигрывает хореографически в целом,хотя бедуинские никто так в мире не выполняет как Кристина,идеальное выполнение этого прыжка;очень сильный предмет,сложный ,без заминок,взрослый.Вика- мне лично нравиться больше,она как Максименко в миниатюре,по темпу уступает Кристине,но этого и не требуется,этим они и отличаются друг от друга.Один недостаток у обеих: рост и физиологическая недозрелость, если бы Вику не так вульгарно макияжили,она бы оставляла намного лучшее впечатление,а то по телу ребёнок,по лицу - вульгарная тётка.
Добавлено (01.05.2019, 16:38) --------------------------------------------- И вообще,неплохо бы было украинской команде,научить девочек делать красивый макияж,когда была Максименко в команде,наши девочки очень красиво делали makeup,а сейчас это какой то ужас,Владу это тоже касается,как красиво это делают россиянки...пару курсов визажыста и всё,девочки заглядение будут. Купальники у украинок стали очень красивые,у России с купальниками какой то перебор и давно,зачем нужны эти дурацкие конструкции в купальниках,перья,огромные булыжники,я уже не говорю про вес и цену этих «шедевров»,а как это всё стирать,ведь девочки в них работают,а не по подиуму ходят.
Давно об этом думала, но не знала как это грамотно сформулировать Есть в гимнастике как и в других видах спорта момент, который очень влияет на расстановку сил. Бывает такая ситуация, что гимнастка вроде хорошо выступает и много умеет, но это не значит, что она попадет в 10 сильнейших. И идут споры, как эта спортсменка могла проиграть другой спортсменке. Например, на Олимпийских играх 2016 Яна Кудрявцева уровнила булаву и выиграла серебро Олимпийских Игр, а Анна Ризатдинова не допускала видимых ошибок и выиграла бронзу. И тут всплывает этот момент. Я называю это рейтинг гимнасток. Мне некоторы писали а что такое рейтинг? При чем тут рейтинг? Или намек, что это мои выдумки Хотя такая ситуация во многих вида спорта. Тот же теннис есть рейтинг у теннисистов, которые они себе зарабатывают. Но раз официально в гимнастике не принято употреблять слово рейтинг, ведь смысл что гимнастки выступают и кто больше баллов набрал тот и победитель Тут привожу пример, отметила мяч китаянки Ятинг Джао, мне стали писать, типа там ничего особенного нет. Хотя китаянка мяч сделала лучше, чем некоторые гимнастки которые входят стабильно в пятерку сильнейших Судьи тоже ее оценили, но оценку придержали. Т.е. оценивали строже и оценка у нее выставлена согласно ее уровню. Можно назваь не рейтинг, а класс гимнастки. Или мастерство гимнастки. Мы многие болельщики с опытом уже можем определить гимнастку по ее уровню владения предмета, элементов, скорости движения, мастерству предмета. Недаром есть пословицы Мастерство не пропьешь Всякое дело мастера боится, а от иного дела мастер бегает. Всякое дело требует мастера Поэтому когда гимнастки делают один и тот же набор элементов это не значит, что они равны по уровню мастерства. Мастерство или класс, уровень гимнастки или рейтинг определяет набор криткрриев или параметров.Рейтинг более широкое понятие. Сюда и входит уровень технических элементов спортсмена, уровень владения предмета, умение выражать музыку, наличие отличительной способности гимнастки от других, стабильные выступления, престиж и особенность стиля страны, которую представляет гимнастка, имидж, наличие у спортсменки лидерских качеств, умение работы с публикой, интрвью СМИ и т.д. и много чего, всего не перечислишь. Каждая мелочь важна. Из мелочей состоит наша жизнь. В новых правилах все описано и указано, но как должно перестало оцениваться. Многие заметили что после отмены порога трудности все спортсменки погнались за трудностью Но спортсменки это та составляющая, которые реагируют на изменения и подстраиваются под те изменения которые диктуются руководителями ФИЖ Если было принято решение увеличение трудности, но тут должны были подумать о том, что это могло повлиять на качество элементов и работы с предметом. Поэтому должен был быть сигнал судьям, что при оценке элентов и работы с предметом, нужно обращать ошибки спортсменок и делать сбавки. Так как спортсменки стараются как можно больше включить работы с предметом, чтобы увеличить трудность, то теперь не стараются тянуть стопы, локти, колени, а зачем? Ведь судьи либо за это не списывают или видя, что грубой ошибки нет, то засчитывают все Отсюда и 22 и 23 балла. А девочки у которых ниже уровень мастерства и 18 и 19 баллов. Я согласна что спортсменки, которые выступают в групповых упражнениях могут получать и 23 и 25 так как там 5 гимнасток и еще больше предметов. Как и ранее на другом сайте писала, что в групповых упражнениях нужно увеличить количество судей. Это способствует корректной оценке и судьи просто смогут успевать оценивать упражнение Я вот бы что предложила. Чтобы не было споров ввести уровни в гимнастике. Например в фигурном катании это уровень элементов и соответствующие баллы за это. Т.е. все делают определенный элемент, но если присваивается уровень отсюда и оценка. И не надо обьяснять почему Аня не делала грубых ошибок, а Яна с ошибкой была вторая. Хотя это тоже все субьективно. Но гимнастке будет легче понять, почему у нее такая оценка и над чем работать. Для примера возьмем элемент равновесие планше на полупальце. Стоимость элемента 0, 8 Можно выделить три уровня 3 уровень стоимость 0,8 . Критеррии оценивания: шпагат 180 градусов и более, полупалец 30 градусов и выше, корпус паралелльно полу 70 градусов и выше. 2 уровень стоимость 0,5 Критеррии: шпагат 170 градусов, полупалец от пола 15 градусов и более, корпус 40 градусов и более 1 уровень стоимость 0,3 Критерии шпагат 170-160 градусов, полупалец от пола 10 градусов, корпус 30 градусов. Пример. Риск бросок два шане и ловля рукой пример. 0,5 3 уровень. Стоимость 0, 5 Высота броска более 2 метров, затянуты коленки, локти прямые, ловля предмета в ладонь вытянутой руки. 2 уровень. Стоимость 0, 4. Высота броска 2 местра и менее, согуты руки или колени, прием предмета в ладонь руки, доускается согнутый локоть. 3 уровень Стоимость 0,3 Высота броска 2 и менее метра, колени или локти согнуты, прием предмета в ладонь руки, локоть согнутый, помощь второй рукой. Это просто пример. Конечно это трудно разработать и судьи должны будут все это выучить и сложнее будет судить. Ведь осталось всего 9 элементов. Я считаю, что гимнастки должны делать их идеально. Ведь все это приведет к сильным сбавкам и гимнасткам придется учиться делать правильно, чтобы заработать баллы или наивысший уровень. Для образа нужно сделать 2 дорожки танцевальные обязательными. Это поможет передавать образ гимнасткам. Конечно это тоже можно отнести к субьективности. Но можно подумать над изменениями, чтобы сделать что-то новое.
Сообщение отредактировал InnesSa - Среда, 01.05.2019, 19:08
Рейтинг сейчас - это никакой не уровень мастерства. Это просто показатель того, из какой ты страны, и влиятельна ли твоя страна в гимнастике. Та же Веденеева, когда выступала за Россию, получала хорошие оценки. А сейчас выступает за Словению, и хорошие оценки кончились - не положены они ей теперь.
Рейтинг сейчас - это никакой не уровень мастерства. Это просто показатель того, из какой ты страны
Я не согласна. Не всегда показатель из какой ты страны. Пример Саломэ Пажава. Мустафаева Ксения. Веденеева получала хорошие оценки. А где она что-то выигрывала на престижных турнирах? Она на Чемпионате России не могла в тройку войти. У Кати мечта Олимпийские игры, она к сожалению не смогла пробиться в лидеры в сборной России. Ей дали добро выступать за другую страну, чтобы она могла показывать свою гимнастику на крупных турнирах. Так она очень прибавила рейтинг Словении. Она попадает в отдельные виды финалы. И даже третье место с лентой выиграла. Все как было так и осталось. Салос Настя тоже из России. В сборную России она не пробилась, но в сборной Беларусии она в лидерах. Так что бывает по разному.
Сообщение отредактировал InnesSa - Среда, 01.05.2019, 19:49
У нас появились новые прыжки ... )))) бедуинские.. чего только не ляпают
У Пограничной прыжок. Я его называла перекидной. А он называется бедуинский или бабочка https://youtu.be/EJ9TfZHA1IM Вообще я думала бедуинский прыжок на 1:06 Инна Жукова прыгала. Чащина Ирина тоже его делала https://youtu.be/A-zary35tn0
Это не знал , что он бедуинский .. обычно батерфряй называют
Я признаюсь тоже удивилась Я его вообще перекидной называла. А его Батерфляй тоже называют ну или Бабочка и еще бедуинский. Мне кажется бедуинский у Жуковой Инны. Больше по форме похож.
Так и Саломэ больше любят зрители, нежели судьи! По факту и оценки в основном не особо высокие у неё, и в призы она попадает редко. То же и с Мустафаевой. Вот он, рейтинг в действии. А Салос в Беларусь в юном возрасте уехала, по мастерам и даже по КМС в сборную России она и не пыталась пробиваться.
Все материалы, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета.
Все права на материалы, представленные на ресурсе, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам.
Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не несут ответственности
за правильность, точность, законность, достоверность материалов и за их использование!!!