Дата: Суббота, 27.04.2019, 08:50 | Сообщение # 141
Группа: Гости
У Авериных ни одна программа не запоминается, всё настолько не в музыку, ритма никакого нет. Есть же сильные гимнастки, которые как-то сочетают попадание в ритм и выполнение элементов. Например Боряна, Саша, Катя. Если уже и это перестало быть нужным в погоне за оценкой, то что дальше будет?
Дата: Суббота, 27.04.2019, 09:37 | Сообщение # 144
Группа: Гости
От оценки болгарских групповичек тоже в шоке была, там, конечно, было пару помарок, но я была уверена, что они получат >24. Не по теме, но никто случайно не знает кто тренирует сейчас групповичек США и Австралии? (Гугл либо старую инфу даёт, либо ничего)
Дата: Суббота, 27.04.2019, 09:39 | Сообщение # 145
Группа: Проверенные
Сообщений: 1382
Статус: Offline
ЦитатаГость ()
Есть же сильные гимнастки, которые как-то сочетают попадание в ритм и выполнение элементов. Например Боряна, Саша, Катя. Если уже и это перестало быть нужным в погоне за оценкой, то что дальше будет?
Сочетать очень тяжело. Когда надо предмет делать, то образ на второй план уходит в иногда и на 10 Поэтому у Кати, Боряны, Саши много ошибок и часто они бывают за тройкой. Скоро новый цикл, может придумают что-то по лучше. Уже всем ясно уход в артистизм это танцульки,уход в предмет это травмы и постоянные потери, уменьшение зрелищности спорта. Нужна золотая середина правил 2008-2012. Там и интересные находки в предмете были и элементы, образ возможно выразить и тело и предмет показать. Я бы еще с предметом на месте ФИЖ поработала. Ведь век технологий. Предмет тоже может добавить развитие в художественной гимнастике. Это даст больше возможности гимнасткам показать много нового и интересного. Поработать над полупальцами и ковровым покрытием. Сейчас гимнастки могут намного больше крутить оборотов. В общем есть много путей развития. Главное этим заняться.
Сообщение отредактировал InnesSa - Суббота, 27.04.2019, 09:39
Дата: Суббота, 27.04.2019, 10:21 | Сообщение # 148
Группа: Гости
не согласна, поповоду Авериных, с 17- 18 года некоторые их программы и сейчас помнят, а работу предметом, на мо взгляд, анализировать и перенимать можно у Авериных , Ашрам и Селезневой, Салос
Дата: Суббота, 27.04.2019, 10:39 | Сообщение # 150
Группа: Гости
Может с того, что они выступали на этом КМ? Не ложь, не чушь, а реальность. С каждым годом их программы всё дальше отходят от образа, превращаются в набор элементов под насыщенную музыку. У Дины была прекрасная лента под "Пламя Парижа" - ритм, четкость. Сейчас уже правила не располагают к такому, и ее программы безликие. Кто запомнит ее обруч, мяч, булавы этого года? Ленту ещё ладно - только потому, что для Дины показывать нежность и любовь что-то новенькое.
Все материалы, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета.
Все права на материалы, представленные на ресурсе, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам.
Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не несут ответственности
за правильность, точность, законность, достоверность материалов и за их использование!!!