Интернет-магазин SOLO - одежда для гимнастики и танцев Фото-видеостудия Миг - лучшее решение для вашего турнира!
Художественная гимнастика для Вас
Главная | Форум | Поддержать сайт | Регистрация | Вход
Вторник, 16.04.2024, 20:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Victory Family Club - Производство спортивной одежды Premium Sport Products
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Художественная гимнастика » Тренировочный процесс » Таблица нормы веса гимнасток
Таблица нормы веса гимнасток
KaterinkaДата: Четверг, 11.10.2012, 11:51 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 87499
Статус: Offline
ТАБЛИЦА НОРМЫ ВЕСА ГИМНАСТОК

Допустимое отклонение параметров веса при росте до 169 см. +/- 1 кг.

Допустимое отклонение параметров веса при росте от 170 см. +/- 2 кг.

Коэффициент фактурности − отношение роста сидя к росту стоя умножить на 100 – для гимнасток должно быть менее 50 (чем меньше коэффициент, тем более фактурная гимнастка)



Источник: siveryanoshka.org
Premium Sport Products Учебно-тренировочные сборы по художественной гимнастике под руководством олимпийской чемпионки Маргариты Алийчук с участием олимпийской чемпионки Зуевой Натальи, 02-08.05, 12-22.07 и 24.07-03.08.2024, Екатеринбург
АлинаДата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:57 | Сообщение # 31
Группа: Гости





Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как в 15 лет стать гимнасткой? Я не обладаю растяжками, но у меня есть ОГРОМНОЕ желание добиться успеха в этом виде спорта. Я готова пахать без остановки, ломать ноги, худеть, пожертвовать обычной жизнью... Я ВЛЮБЛЕНА в художественную гимнастику!!! Подскажите с чего мне начать.
BY
annavideoДата: Среда, 12.12.2012, 10:28 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Алина, "Обладать растяжками" невозможно,- это достигается годами упорного труда. Пахать, ломать, худеть и жертвовать дети начинают в 3-6 лет, а к пятнадцати годам они уже КМС. Не хочется вас огорчать, но лучше займитесь чем-нибудь другим. Что для вас "добиться успеха"? Разучить пару элементов с предметом? Тогда попробуйте. Боюсь, только, что к серьёзному тренеру вам не попасть, а самозванец какой-нибудь вас обдерёт, как липку, да ещё и покалечит, не дай бог.
UA
tat-sqДата: Среда, 12.12.2012, 11:36 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
Алиночка, соглашусь с предыдущим постом. В 15 можно заниматься только для себя, без высоких результатов. И причина этому - физиология. Ваш рост уже окончен, все, что у ребенка мягкое, у Вас уже закостенело. И Вы дествительно можете нанести серьезный вред своему здоровью. А если танцы?
UA
MiracleДата: Четверг, 03.01.2013, 10:24 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Сообщений: 1825
Статус: Offline
Анатомо-физиологические и психологические особенности детей младшего школьного возраста

Спортивному руководителю, работающему с детьми младшего школьного возраста, необходимо хорошо знать их анатомо-физиологические и психологические особенности. Недостаточное знание особенностей детского организма может привести к ошибкам в методике физического воспитания и, как следствие, к перегрузке детей, нанесению ущерба их здоровью.

Детский организм не является уменьшенной копией организма взрослого человека. В каждом возрасте он отличается присущими этому возрасту особенностями, которые влияют на жизненные процессы в организме, на физическую и умственную деятельность ребенка.

Принято различать следующие возрастные группы детей школьного возраста:

1. Младшая школьная (от 7 до 12 лет);
2. Средняя школьная (от 12 до 16 лет);
3. Старшая школьная (от 16 до 18 лет).
Физическое развитие младших школьников резко отличается от развития детей среднего и особенного старшего школьного возраста. Остановимся на анатомо-физиологических и психологических особенностях детей 7-12 лет, т.е. детей, отнесенных к группе младшего школьного возраста. По некоторым показателям развития большой разницы между мальчиками и девочками младшего школьного возраста нет, до 11-12 лет пропорции тела у мальчиков и девочек почти одинаковы. В этом возрасте продолжает формироваться структура тканей, продолжается их рост. Темп роста в длину несколько замедляется по сравнению с предыдущим периодом дошкольного возраста, но вес тела увеличивается. Рост увеличивается ежегодно на 4-5 см, а вес на 2-2,5 кг.

Заметно увеличивается окружность грудной клетки, меняется к лучшему ее форма, превращаясь в конус, обращенный основанием кверху. Благодаря этому, становится больше жизненная емкость легких. Средние данные жизненной емкости легких у мальчиков 7 лет составляет 1400 мл, у девочек 7 лет - 1200 мл. У мальчиков 12лет - 2200 мл, у девочек 12 лет - 2000 мл. Ежегодное увеличение жизненной емкости легких равно, в среднем, 160 мл у мальчиков и у девочек этого возраста.

Однако функция дыхания остается все еще несовершенной: ввиду слабости дыхательных мышц, дыхание у младшего школьника относительно учащенное и поверхностное; в выдыхаемом воздухе 2% углекислоты (против 4% у взрослого). Иными словами, дыхательный аппарат детей функционирует менее производительно. На единицу объема вентилируемого воздуха их организмом усваивается меньше кислорода (около 2%), чем у старших детей или взрослых (около 4%). Задержка, а также затруднение дыхания у детей во время мышечной деятельности, вызывает быстрое уменьшение насыщения крови кислородом (гипоксемию). Поэтому при обучении детей физическим упражнениям необходимо строго согласовывать их дыхание с движениями тела. Обучение правильному дыханию во время упражнений является важнейшей задачей при проведении занятий с группой ребят младшего школьного возраста.

В тесной связи с дыхательной системой функционируют органы кровообращения. Система кровообращения служит поддержанию уровня тканевого обмена веществ, в том числе и газообмена. Другими словами, кровь доставляет питательные вещества и кислород ко всем клеточкам нашего организма и принимает в себя те продукты жизнедеятельности, которые необходимо вывести из организма человека. Вес сердца увеличивается с возрастом в соответствии с нарастанием веса тела. Масса сердца приближается к норме взрослого человека: 4 кг на 1 кг общего веса тела. Однако пульс остается учащенным до 84-90 ударов в минуту (у взрослого 70-72 удара в мин.). В связи с этим за счет ускоренного кровообращения, снабжение органов кровью оказывается почти в 2 раза большим, чем у взрослого. Высокая активность обменных процессов у детей связана и с большим количеством крови по отношению к весу тела, 9% по сравнению с 7-8% у взрослого человека.

Сердце младшего школьника лучше справляется с работой, т.к. просвет артерий в этом возрасте относительно более широкий. Кровяное давление у детей обычно несколько ниже, чем у взрослых. К 7-8 годам оно равняется 99/64 мм. рт.ст., к 9-12 годам - 105/70 мм рт.ст. При предельной напряженной мышечной работе сердечные сокращения у детей значительно учащаются, превышая, как правило, 200 ударов в минуту. После соревнований, связанных с большим эмоциональным возбуждением, они учащаются еще больше - до 270 ударов в минуту. Недостатком этого возраста является легкая возбудимость сердца, в работе которого нередко наблюдается аритмия, в связи с различными внешними влияниями. Систематическая тренировка обычно приводит к совершенствованию функций сердечно-сосудистой системы, расширяет функциональные возможности детей младшего школьного возраста.

Жизнедеятельность организма, в том числе и мышечная работа, обеспечивается обменом веществ. В результате окислительных процессов распадаются углеводы, жиры и белки, возникает необходимая для функций организма энергия. Часть этой энергии идет на синтез новых тканей растущего организма детей, на "пластические" процессы. Как известно, теплоотдача происходит с поверхности тела. А так как поверхность тела детей младшего школьного возраста относительно велика по сравнению с массой, то он и отдает в окружающую среду больше тепла.

И отдача тепла, и рост, и значительная мышечная активность ребенка требует больших затрат энергии. Для таких затрат энергии необходима и большая интенсивность окислительных процессов. У младших школьников относительно невелика и способность к работе в анаэробных (без достаточного количества кислорода) условиях.

Занятия физическими упражнениями и участие в спортивных соревнованиях требуют от младших ребят значительно больше энергетических затрат по сравнению со старшими школьниками и взрослыми.

Поэтому, большие затраты на работу, относительно высокий уровень основного обмена, связанный с ростом организма, необходимо учитывать при организации занятий с младшими школьниками, помнить, что ребятам надо покрыть затраты энергии на "пластические" процессы, терморегуляцию и физическую работу. При систематических занятиях физическими упражнениями "пластические" процессы протекают более успешно и полноценно, поэтому дети гораздо лучше развиваются физически. Но подобное положительное влияние на обмен веществ оказывают лишь оптимальные нагрузки. Чрезмерно тяжелая работа, или недостаточный отдых, ухудшают обмен веществ, могут замедлить рост и развитие ребенка. Поэтому спортивному вожатому необходимо уделить большое внимание планированию нагрузки и расписанию занятий с младшими школьниками. Формирование органов движения - костного скелета, мышц, сухожилий и связочно-суставного аппарата - имеет огромное значение для роста детского организма.

Мышцы в младшем школьном возрасте еще слабы, особенно мышцы спины, и не способны длительно поддерживать тело в правильном положении, что приводит к нарушению осанки. Мышцы туловища очень слабо фиксируют позвоночник в статических позах. Кости скелета, особенно позвоночника, отличаются большой податливостью внешним воздействиям. Поэтому осанка ребят представляется весьма неустойчивой, у них легко возникает асимметричное положение тела. В связи с этим, у младших школьников можно наблюдать искривление позвоночника в результате длительных статических напряжений.

Чаще всего сила мышц правой стороны туловища и правых конечностей в младшем школьном возрасте оказывается больше, чем сила левой стороны туловища и левых конечностей. Полная симметричность развития наблюдается довольно редко, а у некоторых детей асимметричность бывает очень резкой.

Поэтому при занятиях физическими упражнениями нужно уделять большое внимание симметричному развитию мышц правой стороны туловища и конечностей, а также левой стороны туловища и конечностей, воспитанию правильной осанки. Симметричное развитие силы мышц туловища при занятиях различными упражнениями приводит к созданию "мышечного корсета" и предотвращает болезненное боковое искривление позвоночника. Рациональные занятия спортом всегда способствуют формированию полноценной осанки у детей.

Мышечная система у детей этого возраста способна к интенсивному развитию, что выражается в увеличении объема мышц и мышечной силы. Но это развитие происходит не само по себе, а в связи с достаточным количеством движений и мышечной работы. К 8-9 годам заканчивается анатомическое формирование структуры головного мозга, однако, в функциональном отношении он требует еще развития. В этом возрасте постепенно формируются основные типы "замыкательной деятельности коры больших полушарий головного мозга", лежащие в основе индивидуальных психологических особенностей интеллектуальной и эмоциональной деятельности детей (типы: лабильный, инертный, тормозной, возбудимый и др.).

Способность восприятия и наблюдения внешней действительности у детей младшего школьного возраста еще несовершенна: дети воспринимают внешние предметы и явления неточно, выделяя в них случайные признаки и особенности, почему-то привлекшие их внимание.

Особенностью внимания младших школьников является его непроизвольный характер: оно легко и быстро отвлекается на любой внешний раздражитель, мешающий процессу обучения. Недостаточно развита и способность концентрации внимания на изучаемом явлении. Долго удерживать внимание на одном и том же объекте они еще не могут. Напряженное и сосредоточенное внимание быстро приводит к утомлению.

Память у младших школьников имеет наглядно-образный характер: дети лучше запоминают внешние особенности изучаемых предметов, чем их логическую смысловую сущность. Ребята этого возраста еще с трудом связывают в своей памяти отдельные части изучаемого явления, с трудом представляют себе общую структуру явления, его целостность и взаимосвязь частей. Запоминание, в основном, носит механический характер, основанный на силе впечатления или на многократном повторении акта восприятия. В связи с этим и процесс воспроизведения, заученного у младших школьников, отличается неточностью, большим количеством ошибок, заученное недолго удерживается в памяти.

Все сказанное имеет прямое отношение и к разучиванию движений при занятиях физической культурой. Многочисленные наблюдения показывают, что младшие школьники забывают многое, что было ими изучено 1-2 месяца назад. Чтобы избежать этого, необходимо систематически, на протяжении длительного времени, повторять с детьми пройденный учебный материал.

Мышление у детей в этом возрасте также отличается наглядно-образным характером, неотделимо от восприятия конкретных особенностей изучаемых явлений, тесно связано с деятельностью воображения. Дети пока с трудом усваивают понятия, отличающиеся большой абстрактностью, так как кроме словесного выражения они не связаны с конкретной действительностью. И причина этого, главным образом, в недостаточности знаний об общих закономерностях природы и общества.

Вот почему в этом возрасте мало эффективны приемы словесного объяснения, оторванные от наглядных образов сущности явлений и определяющих ее закономерностей. Наглядный метод обучения является основным в этом возрасте. Показ движений должен быть прост по своему содержанию. Следует четко выделять нужные части и основные элементы движений, закреплять восприятие с помощью слова.

Большое значение для развития функции мышления имеют игры, требующие проявления силы, ловкости, быстроты, как самих движений, так и реагирования на различные обстоятельства и ситуации игры. Воспитательное значение подвижных игр велико: в процессе игровой деятельности развиваются буквально все психические функции и качества ребенка: острота ощущений и восприятия, внимание, оперативная память, воображение, мышление, социальные чувства, волевые качества.

Однако такое положительное влияние достигается лишь при правильном педагогическом руководстве играми. Подвижные игры полезны и для развития способностей младших школьников регулировать свои эмоциональные состояния. Интерес к играм связан у детей с яркими эмоциональными переживаниями. Для них характерны следующие особенности эмоций: непосредственный характер, яркое внешнее выражение в мимике, движениях, возгласах. Дети этого возраста пока еще не способны скрывать свои эмоциональные состояния, они стихийно им поддаются. Эмоциональное состояние быстро меняется как по интенсивности, так и по характеру. Дети не способны контролировать и сдерживать эмоции, если это требуется обстоятельствами. Эти качества эмоциональных состояний, представленные стихийному течению, могут закрепиться и стать чертами характера. В младшем школьном возрасте формируются и воспитываются волевые качества. Как правило, они в своей волевой деятельности руководствуются лишь ближайшими целями. Они не могут пока выдвигать отдаленные цели, требующие для их достижения промежуточных действий. Но даже в этом случае у детей этого возраста часто нет выдержки, способности настойчивого действия, требуемого результата. Одни цели у них быстро сменяются другими. Поэтому у ребят необходимо воспитывать устойчивую целеустремленность, выдержку, инициативность, самостоятельность, решительность.

Неустойчивы и черты характера младшего школьника. Особенно это относится к нравственным чертам личности ребенка. Нередко дети бывают, капризны, эгоистичны, грубы, недисциплинированны. Эти нежелательные проявления личности ребенка связаны с неправильным дошкольным воспитанием.

Специфика физических упражнений открывает большие возможности для воспитания и развития у детей необходимых волевых качеств.

Ознакомившись с анатомо-физиологическими и психологическими особенностями, необходимо обратить внимание на правильную организацию и построение дополнительных занятий физическими упражнениями с детьми младшего школьного возраста. Упражнения должны даваться с учетом физической подготовленности учеников. Нагрузка не должна быть чрезмерной. Занятия проводятся не более 1-2 раз в неделю с учетом того, что ребята 2 раза занимаются на уроках физкультуры. Обучение должно носить наглядный характер с простым и доходчивым объяснением.

Нужно обратить особое внимание на формирование правильной осанки у детей и обучение правильному дыханию при выполнении физических упражнений. На занятиях широко использовать подвижные игры, как незаменимое воспитательное средство развития морально-волевых и физических качеств младшего школьника.
UA
MiracleДата: Четверг, 03.01.2013, 10:26 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 1825
Статус: Offline

Таблица веса учащихся Балетной академии вполне подходит для девочек-гимнасток.
В художественной гимнастике немного строже.

А для взрослых гимнасток, больше подходит формула: вес(кг)=рост(см)-120(см)

Получается, что таблица в первом сообщении - это таблица веса учащихся Балетной академии


Сообщение отредактировал Miracle - Четверг, 03.01.2013, 10:28
UA
ГостьДата: Воскресенье, 19.05.2013, 19:30 | Сообщение # 36
Группа: Гости





Я занимаюсь 3 часа в неделю мне 14 лет, рост 163 вес 49, хожу для себя с 13 лет в младшую группу (дети 4-9лет) со своей сестрой 6 лет рост 121 вес 27-занимается не очень. Ходят 2 6тилетки еще, рост 120 120 вес 16 18- красивые и способные девчонки. Я согласна с таблицей. Если ребенок полный или с широкой костью ему нечего делать в этом строгом виде спорта.
RU
ГостьДата: Среда, 05.06.2013, 20:59 | Сообщение # 37
Группа: Гости





Можно стать гимнасткой в 11 лет?  Если можно пожалуйста помогите это зделать.
IL
tat-sqДата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:59 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline

http://www.youtube.com/watch?v=jltYT7h1m00
Ляйсан Утяшева: "Азартная художественная гимнастика"

Интересные моменты в вопросах похудения.
UA
tat-sqДата: Пятница, 13.09.2013, 17:48 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
12 апреля 2012 года внесены изменения в таблицу норм соответствия роста и веса для учащихся Московской Государственной Академии Хореографии (МГАХ). А гимнастки ориентируются на нее. Нормы немного увеличены.
http://www.vaganova.ru/page.php?id=46&pid=19
Таблица в приложении к перечню заболеваний.
UA
Zhilina-SvetlanaДата: Среда, 18.01.2017, 12:46 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Тема давно не поднималась, но захотелось высказаться. Честно сказать мало детей, подходящих по нормам таблицы, но тем не менее они есть. У меня две дочери, одна уже шестой год занимается гимнастикой, вторая три года занималась, но с прошедшего сентября занимается спортивной акробатикой. Так вот моих девочек в гимнастику взяли как раз из-за худобы, без растяжки, с тугими связками и негнущейся спиной, зато как раз по таблице. Старшая в 7 лет весила 17 кг, сейчас в 11 лет при росте 145 см 30 кг (вчера в диспансере измеряли). Но при этом совсем не смотрится худой, стройненькая, но не худая, мышцы хорошо развиты. Младшая всегда чуть превышает нормы таблицы, сейчас при росте 131 см весит 23 кг, хотя по внешнему облику ну очень худая. Никогда ни в чем их не ограничиваю в смысле еды, ну кроме вредных продуктов типа чипсов. Едят много сладкого, конфеты, булочки, тортики и т.д. Только каждая порция у них очень маленькая. не потому что ограничиваю, а просто вот так мало им надо. Я сама довольно худенькая, но правда не для гимнастки (в таблицу точно не подойду), и муж мой стройный, вот детям и повезло с генетикой. Вместе с моей старшей занимается еще девочка, так практически такая же как моя, рост 145 см, вес 30 кг 600 г. Так что все таки дети из таблицы существуют, но правда их не очень много. Осенью продавала купальник старшей, на тот момент ей уже исполнилось 11 лет, она его одевала для выступления буквально ха пару недель до этого, так его купили только для девочки 6 лет, на более старших не налез, при этом мамочки говорили, что у них худенькие девочки. Не знаю правда как такое соответствие веса и роста сохранится с возрастом. Мне кажется у более старших все таки сложнее остаться настолько хрупкими по строению. Мой пост получился как сплошное хвастовство, ну просто прозвучало несколько вопросов, что существуют ли такие гимнастки, вот подтверждаю, существуют.
RU
Форум » Художественная гимнастика » Тренировочный процесс » Таблица нормы веса гимнасток
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Книга Ольги Буяновой «Жизнь моя-моя гимнастика» уже в продаже!!! Учебно-тренировочные сборы по художественной гимнастике под руководством олимпийской чемпионки Маргариты Алийчук с участием олимпийской чемпионки Зуевой Натальи, 02-08.05, 12-22.07 и 24.07-03.08.2024, Екатеринбург

Copyright ALECorp © 2024
Все материалы, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета.
Все права на материалы, представленные на ресурсе, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам.
Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не несут ответственности
за правильность, точность, законность, достоверность материалов и за их использование!!!