venturelli.com art-blesk.com Chacott for professionals Реклама на сайте
Художественная гимнастика для Вас
Главная | Форум | Поддержать сайт | Регистрация | Вход
Суббота, 10.12.2016, 15:38
Приветствую Вас Гость | RSS
rsg-shop.com allfordance.com
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Художественная гимнастика » Всё о Художественной гимнастике » О правилах в художественной гимнастике
О правилах в художественной гимнастике
KaterinkaДата: Среда, 19.03.2014, 20:38 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 65354
Статус: Offline
О правилах в художественной гимнастике
art-blesk.com pastorelliolympic.ru
KaterinkaДата: Среда, 19.03.2014, 20:40 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 65354
Статус: Offline
Sport.ua о правилах в художественной гимнастике: Оценка выступления. Просто о сложном

Судейство, бесспорно, самая противоречивая сторона субъективных видов спорта. Скандалы и протесты перестали удивлять и стали неотъемлемой частью художественной гимнастики. Но сейчас речь пойдет не об этом.

Давайте подумаем о том, как оценивают выступления зрители (специалистов в расчет не берем)? Кто-то изучает правила и может дать более-менее аргументированную оценку (она может быть как правильной, так и нет), другие болеют «за своих», третьи ориентируются на общее впечатление, четвертые просто наблюдают. Для многих зрителей самой грубой ошибкой является ошибка видимая (потеря, падение, срыв). Порой бывает непонятно, почему одна гимнастка уронила и выиграла, а вторая прошла чисто, но не получила медаль.

Сегодня мы расскажем вам, из чего по текущим правилам состоит оценка и как она выводится. За помощью в толковании мы обратились к чемпионке Универсиады – 2007, мастеру спорта международного класса, судье национальной категории, Полине Кондауровой.

Перед выступлением гимнастка сдает карточку, в которой указаны все элементы (для каждого элемента существует свой специальный значок). Судья следит за ходом исполнения всех элементов, отмечает выполненные элементы, помечает, где нужно применить сбавку.

Максимальная оценка – 20.000. Ее выводят две бригады судей – D (трудность элементов тела и предмета), E (исполнение).

D – техническая ценность элементов тела и предмета. Выводится путем суммирования в карточке всех элементов, выполненных гимнасткой полностью или со сбавкой.

Е – оценка за исполнение выводится путем вычитания сбавок за ошибки от базовой сложности, указанной в карточке.

Максимальная оценка каждой из бригад D и E – 10.000.



Иногда приходится слышать, что у одних спортсменок в карточках базовая оценка выше, а у других - ниже. Это не соответствует действительности. По умолчанию, самая высокая базовая оценка – 10.000. Выше быть не может. С 10.000, по словам судей, стартуют все топовые спортсменки. К тому же, карточки от турнира к турниру могут отличаться, и чаще всего отличаются, а общественности они не доступны. Так что заявления о базовой стоимости могут делать только те, кто видел карточку (тренер и его помощники, спортсменка, судьи). Можно попытаться подсчитать приблизительно, ориентируясь на то, что по факту сделала гимнастка. Но бывает так, что на ковре она сделала, скажем, поворот на 720, а в карточке было заявлено 1080. Здесь придет на помощь наблюдение в динамике (сравнение с выступлением на других стартах).

Все технические элементы тела делятся на три группы: прыжки, равновесия и повороты. До 2013 года существовала группа элементов гибкостей и волн, но недавно технический комитет ФИЖ принял решение эту группу расформировать из-за повышенной травматичности.

Прыжки, равновесия и повороты должны быть равномерно представлены во всех упражнениях, независимо от предмета. Раньше, скажем, в скакалке доминировали прыжки, в мяче – гибкости, в булавах – равновесия, в ленте – повороты.

Максимальное количество элементов в упражнении – 9, минимальное – 6. А ведь еще в 2004 количество элементов достигало 30 за полторы минуты! В каждом упражнении должно быть как минимум 2 прыжка, 2 равновесия и 2 поворота.

Работа предметом делится на две группы: фундаментальные технические группы движений предметами (этой работы должно быть больше, т.к. это основная работа предметом) и другие технические группы движений предметами.



Любой элемент засчитывается только в связке с работой предмета. То есть, когда спортсменка выполняет элемент, предмет должен находиться в работе (существует неограниченное количество разнообразной работы предмета), а никак не «отдыхать».

В следующем материале мы расскажем вам о том, что такое прыжок, какие они бывают, какие к ним существуют требования, когда их засчитывают, а когда – нет. Продолжение следует.

sport.ua
tat-sqДата: Четверг, 20.03.2014, 11:47 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
Спасибо за материал, ждем продолжение.
UA
KaterinkaДата: Четверг, 10.04.2014, 13:16 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 65354
Статус: Offline

Sport.ua о правилах в художественной гимнастике: что такое прыжок?

В прошлом материале мы рассказали, из чего состоит оценка и как она выводится.

Мы выяснили, что в упражнении спортсменки присутствует от 6 до 9 элементов. Из них как минимум 2 прыжка. 2 равновесия и 2 поворота. Сегодня речь пойдет о прыжках.

Прыжки в художественной гимнастике характеризуются разнообразием поз, принимаемых в фазе полета. Здесь мы порекомендуем читателю смотреть таблицу. В ней нет ничего сложного, это лишь список прыжков с картинками и значками для заполнения карточки.

Базовые характеристики для прыжков: четкая и фиксированная форма во время полета, высота, позволяющая выполнить данную форму.

Принято выделять отдельные фазы (что весьма важно для правильного понимания причин, обеспечивающих или не обеспечивающих правильное выполнение прыжка в целом и соответствующей коррекции главных ошибок):

1) подготовительные действия (приседания, разбег)

2) отталкивание (одной или двумя ногами)

3) формообразующие действия, обусловленные двигательным заданием

4) фиксация заданной позы

5) подготовка к приземлению

6) приземление (амортизационные действия, компенсаторные, связующие, переходные)

Какие самые распространенные ошибки при выполнении прыжков?

1). Нечеткая форма. Выполняя любой прыжок, спортсменка должна показать его форму в точности так, как показано на картинке. В том случае, если форма показана неправильно, техническая ценность прыжка – 0.000.

2). Высота. Если высота не позволяет выполнить форму, прыжок с нечеткой формой не засчитывается.

3). Тяжелое приземление. В таком случае прыжок засчитывается бригадой Д, но любые сбавки (ошибки, шаги, потери, падения и т.д.) применяет бригада Е.

Для развития прыгучести необходимо систематически укреплять мышцы ног, используя для тренировки пружинные движения ногами, небольшие прыжки на носках, силовые упражнения для ног и прыжки развивающего характера.

Все ли могут научиться прыгать? От чего это зависит? Должна быть хорошая физическая форма, а так же развитые скоростные и силовые качества. Безусловно, невозможно красиво прыгать имея лишний вес. Впрочем. Некоторые это все же проделывают, из-за чего увеличивается риск травмы, ведь под угрозой находится весь опорно-двигательный аппарат, особенно суставы ног, на которые и при нормальном весе приходится большая нагрузка.

Свою роль играют внешние данные: конечно, длинноногая спортсменка с хорошей выучкой будет прыгать красивее менее фактурной соперницы, но это лишь визуальный эффект. Грубо говоря, если у соперницы короткие ноги и небольшая амплитуда, но она выполнила прыжок в соответствии с базовыми характеристиками, то ей его засчитают полностью.

Еще одним важнейшим требованием к любому элементу тела является его связь с элементом предмета. То есть, для того, чтобы прыжок был засчитан, во время его выполнения должна совершаться работа предметом. Если работа не совершается, прыжок не засчитывается. В случае потери (или ошибки в работе) предмета элемент не засчитывается.

Прыжками славится украинская школа гимнастики. Дерюгины, очевидно, владеют каким-то секретом, ибо на ум не приходит ни одного примера нашей спортсменки, которая бы плохо прыгала.

Королевой прыжка можно по праву считать Анну Бессонову. Здесь некоторые фаны возразят, дескать, перешпагат не повышает ценность прыжка. Да, не повышает. Но в большинстве случаев прыжки Анны как раз удовлетворяют всем требованиям и их принимают за эталон.

Следующий материал будет посвящен равновесиям.

Кристина ПОЛЬСКАЯ

Жете ан турнан:

В шпагат в кольцо с наклоном туловища назад (голова должна касаться бедра!)

Казак в кольцо (стопа касается головы)

Подбивной в кольцо с наклоном туловища назад толчком двух ног

Подбивной с наклоном туловища назад:

в шпагат с наклоном туловища назад толчком двух ног

в шпагат толчком двух ног

в шпагат шагом

"Щука"

Баттерфляй (популярен в фигурном катании)

Прыжок со сменой ног

Три прыжка шагом, знаменитая серия прыжков

В шпагат наклоном туловища назад

В шпагат в кольцо

Sport.ua

КапельДата: Пятница, 11.04.2014, 18:40 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Молодцы!!! все очень доходчиво написано и показано))) yes
RU
KaterinkaДата: Понедельник, 28.04.2014, 19:06 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 65354
Статус: Offline
Правила в гимнастике: что такое равновесие?

Sport.ua продолжает знакомить читателей с правилами в художественной гимнастике

В прошлых материалах мы рассказали, из чего состоит оценка и как она выводится, а также знакомили читателей с определением прыжка. Сегодня речь пойдет о следующее группе элементов тела – равновесиях. За консультациями в вопросах правил мы обратились к чемпионке Универсиады-2007, тренеру и судье национальной категории, Полине Кондауровой.

Мы выяснили, что в упражнении спортсменки присутствует от 6 до 9 элементов. Из них как минимум 2 прыжка, 2 равновесия и 2 поворота.

Для того, чтобы читатель понимал, какие бывают формы равновесий, рекомендуем смотреть таблицу.

Базовые характеристики для равновесий:

1. четко выраженная и фиксированная форма (стоп позиция)

2. выполняется на релеве, на всей стопе (для некоторых видов равновесий это допускается, однако ценность элемента снижается на 0.1) или на различных частях тела

Какие самые распространенные ошибки при выполнении равновесий?

  1. Нечеткая форма. Равновесие должно быть зафиксировано и удерживаться в течение продолжительного времени, достаточного, чтобы показать работу предмета.
  2. В случае, если равновесие выполняется на релеве, опускание на пятку аннулирует стоимость элемента.

К равновесиям относят так же турляны, итальянские фуэте и бывшие элементы гибкостей и волн.

Турлян – медленный поворот на стопе, груди, локтях (до недавнего времени выполнялись также турляны на колене, однако из-за риска травм они были запрещены).

Разрешается выполнять 1 турлян на релеве или на всей стопе в выбранной форме. Ценность турляна определяется прибавлением 0.10 балла к базовой стоимости Равновесия за 180 градусов и более. То есть, если спортсменка делает турлян в переднем равновесии на 360 градусов, его ценность подсчитывается следующим образом: 0.3 (форма) +0.1*2 (за каждые 180 градусов) = 0.5.

Не разрешается выполнять турлян на колене, на предплечьях и в положении «казак».

Итальянское фуэте - это минимум три разные формы равновесия, которые связаны между собой тактом фуэте минимум на 180 градусов. Каждая форма равновесия должна быть зафиксирована и скоординирована с предметом. Считается одним элементом. Пример:

(1:10 - 1:16)

Существует также отдельные смешанные равновесия. Это два или больше равновесия, выполняемые без взятия опоры (без опускания на пятку). Ценность определяется суммой равновесий + 0.1. О смешанных трудностях мы ещё поговорим более подробно.

Как и во всех элементах тела, важнейшим требованием является его связь с элементом предмета. То есть, для того, чтобы равновесие было засчитано, во время его выполнения должна совершаться работа предметом. Если работа не совершается, а также в случае потери (или ошибки в работе) предмета элемент не засчитывается. Мы уже говорили об этом, однако на работе предмета стоит акцентировать внимание даже для частичного понимания картины на ковре.

Что нужно для того, чтобы уметь стоять в равновесии? В первую очередь, развитые мышцы, хорошая хореографическая подготовка и развитый вестибулярный аппарат, растяжка, гибкость, умение координировать работу предметаи статику тела. Для равновесий на одной ноге, как и для поворотов, необходимое крепкое ахиллесово сухожилие.

Центр тяжести человека расположен в нижней части живота, т.к. вес ног составляет около половины веса тела. Устойчивость тела зависит от положения центра тяжести и от величины площади опоры: чем ниже центр тяжести и больше площадь опоры, тем тело устойчивее. Расположение центра тяжести относительно точек опоры влияет на равновесие тела. Человек не падает до тех пор, пока вертикальная линия из центра тяжести проходит через площадь, ограниченную его ступнями. Здесь стоит сказать, что ввиду физиологических причин, спортсменкам с короткими ногами легче стоять в равновесиях и крутить повороты. Большое значение имеет выучка: важно правильно поднимать и опускать ногу, даже держать руки, плечи и голову.

Существует еще одна проблема, которая, впрочем, касается не только равновесий. Многие тренеры, гонясь за результатом, учат детей тянуться и гнуться на одну сторону. Физиологически правши лучше тянутся на правую сторону, левши – на левую. То есть, когда гимнастка делает равновесие, скажем, в кольцо, она часто «скашивается» на одну сторону (так легче). Таких элементов большинство и каждый из них спортсменка делает десятки раз в день. Это прямой путь к сколиозу и различным травмам позвоночника.

Конечно, элементы выполненные таким образом, попадают в категорию «нечеткая форма» и не засчитываются, но, тем не менее, дети их часто делают. Обратите внимание: если ваш ребёнок занимается гимнастикой, проследите, чтобы подготовкой руководил грамотный специалист, ибо нередки случаи, когда тренеры, надеясь получить скорейший результат, калечат детей.

В следующем материале мы познакомим вас с понятием поворота.

В боковом шпагате (туловище должно быть параллельно полу):

 

В шпагат с удержанием, свободная нога в кольцо (пложение "в кольцо" не меняет ценности элемента):

Передний шпагат:

Аттитюд:

Свободная нога назад с помощью:

Пассе:

Свободная нога в сторону на 90 градусов:

Свободная нога в сторону без помощи:

Передний шпагат, туловище параллельно полу:

В шпагат, туловище параллельно полу:

В заднем шпагате:

В кольцо без помощи:

rg.sport.ua
KaterinkaДата: Вторник, 13.05.2014, 15:20 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 65354
Статус: Offline
Правила в гимнастике: что такое поворот?

В прошлых материалах мы рассказали, из чего состоит оценка и как она выводится, а также знакомили читателей с определением прыжка и равновесия. В текущем материале мы расскажем, что такое поворот. За консультациями в вопросах правил мы обратились к чемпионке Универсиады-2007, тренеру и судье национальной категории, Полине Кондауровой.

Мы выяснили, что в упражнении спортсменки присутствует от 6 до 9 элементов. Из них как минимум 2 прыжка, 2 равновесия и 2 поворота.

Для того, чтобы читатель понимал, какие бывают формы поворотов, рекомендуем смотреть таблицу. Равновесия и повороты выполняются в практически одинаковых формах.

Базовые характеристики:

 - базовое вращение минимум 360

 - чёткая и фиксированная форма до конца вращения

 - выполняется на полупальцах (Поворот), на полной стопе или на различных частях тела

Дополнительные вращения:

 - Каждое дополнительное вращение на релеве на 360 повышает уровень Трудности на базовую ценность для изолированной и смешанной трудности.

 - Каждое дополнительное вращение на всей стопе или другой части тела на 360 повышает уровень Трудности на 0.20 балла.

 -  Возможное изменение уровня гимнастки (постепенное сгибание опорной ноги; подъем - выпрямление ноги) + 0.10 балла за каждое.

 -  К элементу можно добавлять волну или вращательное движение со сменой оси (перед или после элемента)... + 0,1. Пример: поворот в аттитюде и уходит в колесо.

 -  Вращение с наклоном туловища назад (для поворотов в заднем равновесии):

Разные исходные положения («стоя», «с пола») обуславливают разную технику исполнения, поэтому данные Вращения считаются разными. В упражнении допускается одно вращение из положения «стоя», и одно - из положения «с пола» независимо от выбранных базовых вращений (180/360).

 - Для поворотов на полу:

- нельзя делать два вращения на полу в переднем шпагате;

- нельзя делать больше двух вращений в заднем шпагате

 

Какие самые распространенные ошибки при выполнении поворотов?

  1. Нечеткая форма. Форма поворота должна быть зафиксирована перед началом вращения и не может меняться в течение выполнения элемента. Если во время поворота свободная нога «гуляет», «дёргается», поднимается или опускается, элемент попадает в категорию «нечёткая форма» и не засчитывается.
  2. Неполное вращение. Минимальное вращение – 360 градусов. Если спортсменка подала в карточке 720, а выполнила, скажем, полтора оборота вместо двух, засчитывается один. Если заявлено 360 и единственный оборот недокручен, ценность элемента – 0.000.
  3. Опускание на пятку до момента завершения вращения. Аналогично п. 2 - засчитывается количество полных оборотов.

К поворотам относят также бывшие элементы гибкости и волн (циркули, повороты на груди), ещё примеры.

Существует отдельные смешанные повороты. Это два или больше поворота, выполняемые без взятия опоры (без опускания на пятку). Ценность определяется суммой поворотов + 0.1. Обращаем ваше внимание на то, что существуют смешанные трудности из разных групп элементов тела. То есть, к примеру, можно сделать поворот, переходящий в прыжок. Детальнее об этом мы ещё поговорим.

Для того, чтобы поворот был засчитан, во время его выполнения должна совершаться работа предметом. Если работа не совершается, а также в случае потери (или ошибки в работе) предмета элемент не засчитывается. Мы уже говорили об этом, однако на работе предмета стоит акцентировать внимание даже для частичного понимания картины на ковре.

Что нужно для того, чтобы крутить повороты? В первую очередь, развитые мышцы, хорошая хореографическая подготовка и развитый вестибулярный аппарат, растяжка, гибкость. Для поворотов, выполняемых на одной ноге (большинство) необходимое крепкое ахиллесово сухожилие.

В следующем материале речь пойдет о смешанных элементах.

Для примера удачных поворотов мы не будем приводить фото, так как их нужно наблюдать в движении:  

 

sport.ua
KaterinkaДата: Пятница, 30.05.2014, 18:05 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 65354
Статус: Offline
Правила в гимнастике: что такое микс и мультипл трудности?

Итак, мы рассказали вам о том, из чего состоит оценка и трех основных группах элементов тела. Напомним, это прыжки, равновесия и повороты.

Помимо них существуют также микс и мультипл элементы. Что это такое? За консультацией в непростых правилах мы обратились к чемпионке Универсиады - 2007, тренеру и судье, Полине Кондауровой.

Микс элементы - это два или больше разных элемента, выполняемых «слитно», без остановки (опускания на пятку, взятия дополнительной опоры). Каждый компонент оценивается как один элемент (с соответствующими требованиями) + 0.1 за соединение.

Соединения:

 - без промежуточного шага (для прыжков)

 - без опускания на пятку (для равновесий)

Каждое соединение без прерывания движения: + 0.10 балла

В случае невыполнения гимнасткой одной из трудностей, входящих в Микс Трудность, другие трудности, которые выполнены правильно, засчитываются, но 0.10 балла за соединение (соединения) аннулируется.

В случае, если гимнастка выполнила каждую трудность правильно, но допустила ошибку (подпрыгивание или прерывание) во время соединения трудностей, ценности обеих трудностей засчитываются, но 0.10 балла за их соединение (соединения) аннулируется.

«Одинаковая форма» - это идентичное взаимодействие туловища/ ног/ рук во время всего развития трудности. Повторение одинаковой формы (вне зависимости от наличия/отсутствия вращения, переворота, количества градусов вращения тела, турляна, волны) не засчитывается.

Исключение: серия (макс. 3) одинаковых прыжка и одинаковых трудностей вращения (повороты), соединенных с опусканием на пятку.

 

Микс повороты выделены в отдельную группу мультипл трудности. Это два или более вращений разной формы. Переход от одного вращения к другому без опускания на пятку

Все повороты считаются как одна трудность.

Подсчет ценности: ценность базы 1-ого Поворота + ценность базы 2-ого Поворота (только в случае, если минимальное базовое вращение в каждой форме выполнено без технической ошибки - подпрыгивание или прерывание).

Бонус за соединение не добавляется.

 

И микс, и мультипл трудности, как и все другие трудности, засчитываются только в связке с работой предмета. То есть, есть микс трудность состоит из двух, с предметом должна быть скоординирована каждая. Мультипл считается одним элементом, следовательно, работа предметом должна быть такой же как и для одного поворота. 

В следующем материале речь пойдет о танцевальных дорожках, а после мы будем знакомить вас с работой предмета, оценкой за исполнение и общих моментах.

Примеры:

Микс-трудность: вращение в аттитюде + поворот в заднем равновесии (0:43 - 0:47)  

Мультипл трудность: поворот в аттитюде + в кольцо с помощью (0:40 - 0:45):

Прыжок Кабаевой (микс-трудность): шагом + равновесие свободная нога назад с помощью (1:08 - 1:10):  

Микс-трудность: три прыжка шагом (0:04 - 0:09):

Мультипл-трудность: поворот свободная нога вперед под 90 градусов + пассе (0:30 - 0:37);

Микс-трудность: равновесие в переднем шпагате + поворот в заднем равновесии (0:48 - 0:52):

sport.ua
KaterinkaДата: Вторник, 24.06.2014, 22:15 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 65354
Статус: Offline
Правила в гимнастике: что такое танцевальная дорожка?

Танцевальные дорожки – новшество в художественной гимнастике. Их ввели в 2013 году с целью добавить упражнениям танцевальности, разнообразить хореографию и помочь передать музыку. Такие дорожки пришли в гимнастику из фигурного катания, где их используют уже давно. Раньше в гимнастике основной упор был сделан на элементы (их количество в 2004 году достигало 30 против максимум 9 сейчас) и гимнастки зачастую выполняли последовательность элементов, пренебрегая образами и передачей музыки. Сейчас же ФИЖ делает упор на образ, индивидуальность и зрелищность. С этой целью вводятся риски с предметами, поощряется всевозможная оригинальность.

За помощью в трактовании правил мы, как обычно, обращаемся к чемпионке Универсиады - 2007, тренеру и судье, мастеру спорта международного класса, Полине Кондауровой.

Ценность танцевальной дорожки - 0.30 балла.

Последовательное соединение танцевальных шагов (шаги бального танца, фольклора, модерн и т.п.), которое демонстрирует различные ритмические «рисунки» в сочетании с движениям и предметом на протяжении всей комбинации и выполняются:

 - В течение минимум 8 сек. в точном соответствии с темпом и ритмом музыки;

 - С передачей характера и содержания музыки через пластику движений телом и работу Предметом;

 - Частично или все шаги с продвижением;

 - Скоординировано с Фундаментальными и с Другими Техническими группами (группой) движений предметом:

1. Одинаковыми и/или различными, или в серии

2. Без больших бросков (близкое взаимодействие с предметом)

3. Требуется минимум 1 Фундаментальная Техническая группа движений предметом

Могут ли в танцевальных дорожках быть элементы тела и мастерство? Да, могут, но но это не входит в 8 секунд и должно быть понятно, что после элемента идет продолжение дорожки.

Примеры:



Sport.ua

KaterinkaДата: Среда, 09.07.2014, 20:21 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 65354
Статус: Offline
Правила в гимнастике: что такое ошибки исполнения?

Итак, мы знакомили читателей с тем, из чего состоит оценка и как она выводится. В данном материале речь пойдет об оценке Е (исполнение). Максимальная оценка - 10 баллов, она не зависит от базы и уровня гимнастки. Оценка выводится путем вычитания из 10 баллов сбавок за ошибки. Ниже приведены таблицы, в которых показано, сколько и за что сбавляют. Собственно, оценка Е описана в правилах более подробно, однако там, в основном, идет речь о том, каким должно быть упражнение, какие существуют требования, что можно и нельзя. 

Рассмотрим конкретные сбавки в следующих случаях:















sport.ua
Форум » Художественная гимнастика » Всё о Художественной гимнастике » О правилах в художественной гимнастике
Страница 1 из 212»
Поиск:

pastorelliolympic.ru art-blesk.com

Copyright ALECorp © 2016
Все материалы, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета.
Все права на материалы, представленные на ресурсе, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам.
Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не несут ответственности
за правильность, точность, законность, достоверность материалов и за их использование!!!