«Онопрієнко місяць не тренувалася». Блохіна – про результати на ЧЄ, тріумф Онофрійчук та травми у збірній
На турнірі в Будапешті Україна здобула 2 бронзові нагороди.Детальніше на ua.tribuna.com:
https://ua.tribuna.com/uk....ce=copyЧто же случилось с Викторией Оноприенко (Украина) на Чемпионате Европы?Рассказала Ирина Блохина:«Виктория была впервые готова так хорошо. Но на ее плечах лежит огромная ответственность и она очень сильно ее чувствует.
Но она месяц не тренировалась. Ей стало очень плохо после Кубка мира в Софии. У нас был перелет София – Варшава – Баку, и когда в Варшаве мы уже шли на самолет, то ее не посадили из-за сильного спазма желудка.
Скорая забрала Вику в больницу.
Виктории стало очень плохо, мы срочно искали помощь, даже обращались к послу Украины в Польше. Мы сели на самолет и все были реально в шоке, потому что мы летим, а у нас одной гимнастки нет, дилера сборной. Мы всю ночь не спали.
Как только мы прилетели в Баку, сразу позвонили Виктории и, оказалось, что ей стало еще хуже. Помощь, которая ей была нужна, она так и не получила. В конце концов мы посадили ее на поезд в Киев, и уже дома удалось сделать все анализы. Как оказалось, у нее был полный комплект всего.
В результате нам нужно было остановить тренировку. Это было тяжело, потому что мы набирали форму, мы уже были на пике.
Нам нужно было Полину Городничу посадить на поезд в Польшу, найти ей билеты на самолет, изменить все наши планы. А это не входило в бюджет сборной на тот момент. А еще необходимо было изменить все заявки через FIG и сделать аккредитации.
Таисия сказала тогда: «за Вику, за всю команду, я буду бороться за Украину».
Мы до сих пор не можем понять, что она не вышла в финал в многоборье, это просто невозможно представить. Когда мы увидели, кто попал, то у нас было очень много вопросов относительно тех фамилий. Зашла бы она 24-й, то, мы бы сделали все, вот все от нас зависящее. Нам очень нужен был этот день, чтобы было это многоборье и пойти дальше. Но сейчас будем еще больше работать, мы знаем с чем и как.
Я очень прошу всех поддержать Вику, не говорить ничего плохого, потому что, вот поверьте, вы не знаете, как это тяжело».