Дата: Воскресенье, 18.08.2019, 18:38 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 1382
Статус: Offline
Цитатаdasha999 ()
В ленте Катерины мне нравится музыкальность и хореография. Как и во всех других ее упражнениях.
Музыкальность и хореография это размытые понятия. Я люблю когда понятно и есть смысл. Музыка любая имеет смысл и гимнастка передает свое видение. Мне лично понятен смысл постановки Боряны Калейн под ленту. Мне просто не понятен смысл музыки под ленту и постановка не понятна Галкиной. Боряна Калейн в ленте пытается передать боевое сражение и она лучник Дина Аверина рассказывает историю любви. Обратите внимание она часто смотрит верх и пытается передать все эмоции и чувства, которые вызывает любовь. То парит, то падает, то летит, то бежит Я просто дюблю со смыслами постановки. Когда гимнастка старается передать мыслеформу музыки. И все понятно без слов. А вот музыка Кати мне ничего не передает как и Катя просто выступает с лентой. Так и что может нравится в том, что гимнастка часто ошибается Просто подумала вам понятен образ Катерины под ленту.
Дата: Воскресенье, 18.08.2019, 18:47 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 1382
Статус: Offline
Композиция у Кати под ленту называется Danube Коржановский композитор. Поправьте меня если не права. Как я поняла Danube это река Дунай. Катя хочет показать водную стихию? По мне не очень получается. Мне композиция музыкальная тоже не нравится. Как-то Дунай не представляется Но у каждого по разному. Но по мне Катя могла и другую мелодию выбрать более красивую и понятную.
Сообщение отредактировал InnesSa - Воскресенье, 18.08.2019, 19:15
Дата: Воскресенье, 18.08.2019, 19:10 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 1382
Статус: Offline
Цитатаdasha999 ()
А в чем например смысл постановки мяча Арины?
Почему люблю гимнастику потому что можно развиваться и в музыкальном направлении. Ведь гимнастки берут разную музыку и вкладывают свой смысл чаще всего. Можно сравнить свое видение и образ, который хочет передать гимнастка. Я лично когда Ариша делает мяч представляю мужчину, так как вокал мужской, который восторженно рассказывает свою историю. Это передача еще в стиле классики, тех времен, в итальянском эмоциональном стиле. О чем он рассказывает можно подсмотреть в переводе песни Фуникулёр Куда меня сегодня вечер манит – Тебе ль не знать? Туда, где злое сердце перестанет Меня терзать, Туда, где пламя жаркое пылает, Огонь горит – За нами не бежит, не обжигает – Лишь знай, смотри!
За миг с тобой умчим высоко в горы, Мы, не скорбя, И – видишь ты чудесные просторы, А я — тебя! Смелей! Держись покрепче, дорогая: Уносит высь! Мы мчимся к цели, с ветром улетая! Мы поднялись!
Ура!! Мы здесь, достигли мы вершины!! Душа поёт!!! Туда-сюда снуёт вагончик длинный, Зовёт в полёт! И – кругом голова, и сердце – кругом, И ты – со мной! Как счастлив я, кричу я: “Будь мне другом — Моей женой!!”
Едем, едем! Быстро, как стрела! Будто сзади птичьих два крыла! Как с высоты земля светла, И – радость душу залила! О, тебе хвала, Фуникули-фуникула!!! Мужчина восторженно рассказывае о качели Немного истории “Funiculì funiculà”. Эта композиция занимает особое место в музыкальной традиции Неаполя, а также в истории мирового музыкального рынка. “Funiculì funiculà” — первая неаполитанская песня с достоверно известным авторством текста и музыки, беспрецедентен также ее успех как в Италии (в первый же год после выпуска песни пластинка разошлась тиражом более миллиона копий), так и за ее пределами. В русскоязычной культуре эта песня была традиционно известна под названием «На качелях». Переводчик Брызгалов: « Каково же было моё удивление, когда я узнал, что ни о каких качелях, ни тем более о весёлом дожде, который “по крышам/ пошёл плясать” в песне нет и речи. Она была написана, как рекламный призыв. В 1880 году был построен грандиозный, по тем временам фуникулёр – из Неаполя к кратеру Везувия. Но, несмотря на красивое название –“Везувиана” – популярностью у народа он не пользовался. Тогда власти объявили конкурс на лучшую песню о нём. На призыв откликнулись композитор Луиджи Денца и журналист Джузеппе Турко. Они с блеском одержали победу, а хозяева фуникулёра стали получать гигантскую прибыль, ибо после такой рекламы народ к ним повалил неудержимо. Но такая жизнь была недолгой: её прекратило извержение Везувия 1906 года почти уничтожившее фуникулёр, а вместе с ним 2000 человек. Но хорошая песня живёт до сих пор. Я не стал мирится с “Качелями”, и сделал свою версию стихотворения. » Стих это перевод Юрия Брызгалова.
Дата: Воскресенье, 18.08.2019, 19:30 | Сообщение # 108
Группа: Администраторы
Сообщений: 12718
Статус: Offline
Праздник гимнастики завершен
Проверили силы перед Баку Две медали принес сборной Беларуси 2019 этап Кубка мира БСБ Банк по художественной гимнастике. Оба раза на пьедестал поднималась наша команда в групповых упражнениях. После бронзы в многоборье Арина Цицилина, Анастасия Рыбакова, Карина Ермоленко, Анна Швайба, Анна Гайдукевич и Арина Сущинская улучшили результат в финалах с обручами и булавами. Серебряная оценка – 28.450. Долгое время белоруски шли первыми, но немного выше судьи оценили выступление сборной Болгарии (28.600). Бронзовые медали у Украины (28.100). Российская команда допустила в финале много ошибок и финишировала 8-й (23.400). В еще одном воскресном финале, с 5 мячами, белоруски стали 5-ми. В индивидуальных соревнованиях наши грации взяли медальную паузу. Уверен, ненадолго. Открывали программу выступления восьми лучших граций с обручем. К сожалению, наши спортсменки не смогли реализовать весь свой потенциал. Екатерина Галкина, набрав 22.100 балла, стала 5-й. Анастасия Салос допустила потерю и финишировала 8-й (19.700).
Победила израильтянка Линой Ашрам (23.500). Совсем немного уступила Арина Аверина (23.450), на третьем месте еще одна россиянка Дина Аверина (23.100). Эти же спортсменки стали лучшими в композиции с мячом. Золото у Дины Авериной (23.600), серебро у Арины (23.200), на третьем месте – Линой Ашрам (22.900). Наша Екатерина Галкина заняла 5-ю позицию.
Триумфом Дины Авериной завершились последние индивидуальные финалы. В композиции с булавами восьмикратная чемпионка мира набрала 23.500 балла и не оставила соперницам ни единого шанса. Серебро у Линой Ашрам из Израиля (23.400), с бронзой – Арина Аверина (22.700). Белоруски в этом виде программы в финал не пробились. В композиции с лентой Дина Аверина набрала 22.150 балла. Немного уступила Арина Аверина (21.850), на третьем месте расположилась Милена Бальдассари из Италии (21.600).
Наша Анастасия Салос финишировала восьмой (16.850). Напомню, всего в Минске выступили спортсменки из 32 стран, к нам приехала вся элита этого вида спорта. Этап Кубка мира по составу не уступал мировым форумам. Впервые столь крупные соревнования прошли в новом Дворце художественной гимнастики. К сожалению, площадка не смогла вместить всех желающих, но у самих спортсменок, функционеров FIG, судей остались о ней самые теплые воспоминания.
Очевидно, что сборная Беларуси рассматривала домашний этап как этап подготовки к чемпионату мира, который совсем скоро пройдет в Баку и где пойдет борьба за олимпийские лицензии. Нет сомнений, что из столицы Азербайджана белоруски вернуться не только с заветными путевками в Токио, но и наградами. Искренне этого желаем.
Дата: Воскресенье, 18.08.2019, 20:00 | Сообщение # 110
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
Все, что вы пишите про смыл постановки Арины с мячом называется "лить воду". И это понятно так как никакого смысла там и в помине нет. Просто вы предъявляете претензии к Галкиной по поводу смысловой нагрузки ее упражнения, но забываете при этом, что россиянки в этом отношении ничем не лучше. Арина и Дина очень техничные гимнастки, постановки у них отработанные, и имеют разные настроения: лиричное, задорное, зажигательное и т.д. Но искать искать глубокий смысл и проработанный образ-характер, это смешно. Это я имею ввиду реалии современной гимнастики. Есть от природы люди артистичные как Боряны, харизматичные как итальянка Александра, чувственные как Катя Галкина. И эти их качества очень видны в их композициях. У сестер Авериных другие достоинства они очень координированы и обладают хорошей техникой. Хотя над артистизмом они активно работают, это заметно.
Все материалы, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета.
Все права на материалы, представленные на ресурсе, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам.
Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не несут ответственности
за правильность, точность, законность, достоверность материалов и за их использование!!!