Дата: Воскресенье, 18.08.2019, 18:38 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 1382
Статус: Offline
Цитатаdasha999 ()
В ленте Катерины мне нравится музыкальность и хореография. Как и во всех других ее упражнениях.
Музыкальность и хореография это размытые понятия. Я люблю когда понятно и есть смысл. Музыка любая имеет смысл и гимнастка передает свое видение. Мне лично понятен смысл постановки Боряны Калейн под ленту. Мне просто не понятен смысл музыки под ленту и постановка не понятна Галкиной. Боряна Калейн в ленте пытается передать боевое сражение и она лучник Дина Аверина рассказывает историю любви. Обратите внимание она часто смотрит верх и пытается передать все эмоции и чувства, которые вызывает любовь. То парит, то падает, то летит, то бежит Я просто дюблю со смыслами постановки. Когда гимнастка старается передать мыслеформу музыки. И все понятно без слов. А вот музыка Кати мне ничего не передает как и Катя просто выступает с лентой. Так и что может нравится в том, что гимнастка часто ошибается Просто подумала вам понятен образ Катерины под ленту.
Дата: Воскресенье, 18.08.2019, 18:47 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 1382
Статус: Offline
Композиция у Кати под ленту называется Danube Коржановский композитор. Поправьте меня если не права. Как я поняла Danube это река Дунай. Катя хочет показать водную стихию? По мне не очень получается. Мне композиция музыкальная тоже не нравится. Как-то Дунай не представляется Но у каждого по разному. Но по мне Катя могла и другую мелодию выбрать более красивую и понятную.
Сообщение отредактировал InnesSa - Воскресенье, 18.08.2019, 19:15
Дата: Воскресенье, 18.08.2019, 19:10 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 1382
Статус: Offline
Цитатаdasha999 ()
А в чем например смысл постановки мяча Арины?
Почему люблю гимнастику потому что можно развиваться и в музыкальном направлении. Ведь гимнастки берут разную музыку и вкладывают свой смысл чаще всего. Можно сравнить свое видение и образ, который хочет передать гимнастка. Я лично когда Ариша делает мяч представляю мужчину, так как вокал мужской, который восторженно рассказывает свою историю. Это передача еще в стиле классики, тех времен, в итальянском эмоциональном стиле. О чем он рассказывает можно подсмотреть в переводе песни Фуникулёр Куда меня сегодня вечер манит – Тебе ль не знать? Туда, где злое сердце перестанет Меня терзать, Туда, где пламя жаркое пылает, Огонь горит – За нами не бежит, не обжигает – Лишь знай, смотри!
За миг с тобой умчим высоко в горы, Мы, не скорбя, И – видишь ты чудесные просторы, А я — тебя! Смелей! Держись покрепче, дорогая: Уносит высь! Мы мчимся к цели, с ветром улетая! Мы поднялись!
Ура!! Мы здесь, достигли мы вершины!! Душа поёт!!! Туда-сюда снуёт вагончик длинный, Зовёт в полёт! И – кругом голова, и сердце – кругом, И ты – со мной! Как счастлив я, кричу я: “Будь мне другом — Моей женой!!”
Едем, едем! Быстро, как стрела! Будто сзади птичьих два крыла! Как с высоты земля светла, И – радость душу залила! О, тебе хвала, Фуникули-фуникула!!! Мужчина восторженно рассказывае о качели Немного истории “Funiculì funiculà”. Эта композиция занимает особое место в музыкальной традиции Неаполя, а также в истории мирового музыкального рынка. “Funiculì funiculà” — первая неаполитанская песня с достоверно известным авторством текста и музыки, беспрецедентен также ее успех как в Италии (в первый же год после выпуска песни пластинка разошлась тиражом более миллиона копий), так и за ее пределами. В русскоязычной культуре эта песня была традиционно известна под названием «На качелях». Переводчик Брызгалов: « Каково же было моё удивление, когда я узнал, что ни о каких качелях, ни тем более о весёлом дожде, который “по крышам/ пошёл плясать” в песне нет и речи. Она была написана, как рекламный призыв. В 1880 году был построен грандиозный, по тем временам фуникулёр – из Неаполя к кратеру Везувия. Но, несмотря на красивое название –“Везувиана” – популярностью у народа он не пользовался. Тогда власти объявили конкурс на лучшую песню о нём. На призыв откликнулись композитор Луиджи Денца и журналист Джузеппе Турко. Они с блеском одержали победу, а хозяева фуникулёра стали получать гигантскую прибыль, ибо после такой рекламы народ к ним повалил неудержимо. Но такая жизнь была недолгой: её прекратило извержение Везувия 1906 года почти уничтожившее фуникулёр, а вместе с ним 2000 человек. Но хорошая песня живёт до сих пор. Я не стал мирится с “Качелями”, и сделал свою версию стихотворения. » Стих это перевод Юрия Брызгалова.
Дата: Воскресенье, 18.08.2019, 19:30 | Сообщение # 108
Группа: Администраторы
Сообщений: 14251
Статус: Offline
Праздник гимнастики завершен
Проверили силы перед Баку Две медали принес сборной Беларуси 2019 этап Кубка мира БСБ Банк по художественной гимнастике. Оба раза на пьедестал поднималась наша команда в групповых упражнениях. После бронзы в многоборье Арина Цицилина, Анастасия Рыбакова, Карина Ермоленко, Анна Швайба, Анна Гайдукевич и Арина Сущинская улучшили результат в финалах с обручами и булавами. Серебряная оценка – 28.450. Долгое время белоруски шли первыми, но немного выше судьи оценили выступление сборной Болгарии (28.600). Бронзовые медали у Украины (28.100). Российская команда допустила в финале много ошибок и финишировала 8-й (23.400). В еще одном воскресном финале, с 5 мячами, белоруски стали 5-ми. В индивидуальных соревнованиях наши грации взяли медальную паузу. Уверен, ненадолго. Открывали программу выступления восьми лучших граций с обручем. К сожалению, наши спортсменки не смогли реализовать весь свой потенциал. Екатерина Галкина, набрав 22.100 балла, стала 5-й. Анастасия Салос допустила потерю и финишировала 8-й (19.700).
Победила израильтянка Линой Ашрам (23.500). Совсем немного уступила Арина Аверина (23.450), на третьем месте еще одна россиянка Дина Аверина (23.100). Эти же спортсменки стали лучшими в композиции с мячом. Золото у Дины Авериной (23.600), серебро у Арины (23.200), на третьем месте – Линой Ашрам (22.900). Наша Екатерина Галкина заняла 5-ю позицию.
Триумфом Дины Авериной завершились последние индивидуальные финалы. В композиции с булавами восьмикратная чемпионка мира набрала 23.500 балла и не оставила соперницам ни единого шанса. Серебро у Линой Ашрам из Израиля (23.400), с бронзой – Арина Аверина (22.700). Белоруски в этом виде программы в финал не пробились. В композиции с лентой Дина Аверина набрала 22.150 балла. Немного уступила Арина Аверина (21.850), на третьем месте расположилась Милена Бальдассари из Италии (21.600).
Наша Анастасия Салос финишировала восьмой (16.850). Напомню, всего в Минске выступили спортсменки из 32 стран, к нам приехала вся элита этого вида спорта. Этап Кубка мира по составу не уступал мировым форумам. Впервые столь крупные соревнования прошли в новом Дворце художественной гимнастики. К сожалению, площадка не смогла вместить всех желающих, но у самих спортсменок, функционеров FIG, судей остались о ней самые теплые воспоминания.
Очевидно, что сборная Беларуси рассматривала домашний этап как этап подготовки к чемпионату мира, который совсем скоро пройдет в Баку и где пойдет борьба за олимпийские лицензии. Нет сомнений, что из столицы Азербайджана белоруски вернуться не только с заветными путевками в Токио, но и наградами. Искренне этого желаем.
Дата: Воскресенье, 18.08.2019, 20:00 | Сообщение # 110
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
Все, что вы пишите про смыл постановки Арины с мячом называется "лить воду". И это понятно так как никакого смысла там и в помине нет. Просто вы предъявляете претензии к Галкиной по поводу смысловой нагрузки ее упражнения, но забываете при этом, что россиянки в этом отношении ничем не лучше. Арина и Дина очень техничные гимнастки, постановки у них отработанные, и имеют разные настроения: лиричное, задорное, зажигательное и т.д. Но искать искать глубокий смысл и проработанный образ-характер, это смешно. Это я имею ввиду реалии современной гимнастики. Есть от природы люди артистичные как Боряны, харизматичные как итальянка Александра, чувственные как Катя Галкина. И эти их качества очень видны в их композициях. У сестер Авериных другие достоинства они очень координированы и обладают хорошей техникой. Хотя над артистизмом они активно работают, это заметно.