Дата: Суббота, 13.04.2019, 14:22 | Сообщение # 133
ЦитатаInnesSa ()
2:30 На этом видео. А написали что вообще синхронности нет. Далее 2:43 и 3:17. Было синхронно сделано.
На 2:30 единственный синхронный риск. Его видели. На 2:43 и 3:17 нет четкой синхронной работы. Есть попытка синхронности, неудачная. Вдобавок, 2:43 и 3:17 - не риски. Инесса, Вы дилетант или нарошно вводите в заблуждение? Хотите выглядеть умнее, чем есть? Вы не понимаете, что в ХГ называется Риском? Тогда Правила Вам в помощь.
Дата: Суббота, 13.04.2019, 14:29 | Сообщение # 135
Статус: Offline
ЦитатаГость ()
Вы не понимаете, что в ХГ называется Риском? Тогда Правила Вам в помощь.
А я и не претендую на роль судьи. Вы судья. Вот и делайте профессиональные разборы. Я любитель художественной гимнастики. Поэтому я никому ничего не должна. Если вам что-то не нравится не читайте. Лучше бы своими гимнастками занялись, чем отчитывали форумчан и диктовали что кому писать а что нет. Всего доброго.
Дата: Суббота, 13.04.2019, 14:34 | Сообщение # 136
Инесса, я объясню, почему люди злятся на Ваши разборы. Вы пишете как будто со знанием дела и некоторые читатели могут подумать, что действительно всем подсуживают и только Россия кристально чистая. Но это не так, вот Вам и начинают просить привести аргументы на Ваши разборы. Заметьте, ни разу никто не написал плохо именно про Ваше мнение по поводу музыки или постановки, так как это действительно дело вкуса.
Дата: Суббота, 13.04.2019, 14:44 | Сообщение # 137
ЦитатаInnesSa ()
Вы судья. Вот и делайте профессиональные разборы. Я любитель художественной гимнастики. Поэтому я никому ничего не должна.
Я не судья. Но я знаю, что такое Риск,в отличие от Вас. Вы с видом знатока судите о вещах, в которых не разбираетесь.
ЦитатаInnesSa ()
Если вам что-то не нравится не читайте. Лучше бы своими гимнастками занялись, чем отчитывали форумчан и диктовали что кому писать а что нет