Цитата InnesSa (

)
Странно что ей так поставили, так как набирает поворотами
Она и рисками набирает, и мастерствами, не только поворотами. Набирать баллы без мелкой работы правилами не запрещено. Планше хороший был, там 4 или 5 оборотов, не знаю, сколько засчитали. Затяжка отличная, в кольцо было три оборота минимум. Все риски засчитаны. Навскидку - набрать могла. А вообще считать надо.
Что до акцентов - так и исполнение у нее 8,3, а не 9 баллов, например.Добавлено (18.05.2019, 09:51)
---------------------------------------------
Цитата InnesSa (

)
Типа прибила булавы а потом коленкой ее тоже прикрыла. Это ошибка.
Ошибка какого рода? Сбавка в исполнении или можно не засчитать риск? И где это написано?Добавлено (18.05.2019, 09:57)
---------------------------------------------
Хм. Нашла в правилах только "неправильная ловля с непроизвольным контактом с телом", сбавка 0,3.
Однако контакт, я полагаю, должен быть во время ловли. Если она поймала, а ПОТОМ "прикрыла коленкой",
или что она там сделала, не похоже, что это ошибка.