Программа передач телеканала Беларусь 5 на Пт, 1 мая 10:00 Художественная гимнастика. Чемпионат Европы. Прямая трансляция. 13:55 - Художественная гимнастика. Чемпионат Европы. Прямая трансляция.
Программа передач телеканала Беларусь 5 на Сб, 2 мая 10:00 Художественная гимнастика. Чемпионат Европы. Прямая трансляция 13:55 - Художественная гимнастика. Чемпионат Европы. Прямая трансляция.
Программа передач телеканала Беларусь 5 на Вс, 3 мая 10:55 - Художественная гимнастика. Чемпионат Европы. Прямая трансляция. 19:30 - Художественная гимнастика. Чемпионат Европы. Гала представление.
Программа передач телеканала Беларусь 2 на Вс, 3 мая 13:25 Художественная гимнастика. Чемпионат Европы. Прямая трансляция.
Онлайн вещание Россия 2 Cб, 2 мая - 19:55 Художественная гимнастика. Чемпионат Европы. Трансляция из Белоруссии Вс , 3 мая - 16:05 Художественная гимнастика. Чемпионат Европы. Трансляция из Белоруссии
Дата: Вторник, 05.05.2015, 11:27 | Сообщение # 458
Группа: Модераторы
Сообщений: 87523
Статус: Offline
На три дня Минск стал европейской столицей художественной гимнастики
Сборная Беларуси по художественной гимнастике триумфально завершает домашний чемпионат Европы. В "Минск-Арене" наши спортсменки поднимались на пьедестал девять раз. Три насыщенных дня соревнований, а в финале - грандиозное представление. Беларусь уже в очередной раз показывает высокий класс проведения мероприятий такого уровня. В этом единодушны и гости, и участники. О том, как это было - репортаж Павла Капуцкого.
Эти три дня надолго запомнятся всем: участницам, болельщикам, тренерам. На 72 часа Минск стал европейской столицей художественной гимнастики, а "Минск-Арена" - местом, где собрались самые грациозные и красивые девушки континента. Все это время шли почти беспрерывные телетрансляции, уместившие слезы разочарования и радости, медальные церемонии и, конечно, завораживающие выступления спортсменок.
"Рассчитывали на 2-3 медали, а получили, столько, что я уже и сосчитать не могу", – говорит Ирина Лепарская. Мы посчитали. Одно золото, четыре серебра и четыре бронзы. Девять наград. Единственную медаль высшей пробы завоевали девочки из юниорской сборной в групповых упражнениях с пятью мячами.
Так юные гимнастки завершили одно из первых интервью в своей жизни. Российская команда тоже нашла кому сказать спасибо.
Главную роль в пополнении нашей медальной копилки сыграли лидеры взрослой сборной: Мелитина Станюта и Екатерина Галкина. Обе не впервые поднимаются на европейский пьедестал, обе мечтают о пьедестале олимпийском.
Пресс-секретарь европейского союза гимнастики Тина Геретц в Минск приехала впервые. Родилась в Бельгии, живет в Швейцарии. На русском заговорила, когда готовилась и участвовала (в качестве организатора) в сочинской Олимпиаде. Ее оценка минскому чемпионату - отлично.
Минск провожает чемпионат Европы, но без художественной гимнастики Беларусь надолго не останется. Во-первых, мы регулярно принимаем этапы Кубка мира. Во-вторых, уровень проведения нынешнего турнира оказался достаточно высоким, чтобы Беларусь могла рассчитываться на проведение чемпионата мира – самого престижного (после Олимпиады) соревнования.
Правда, во-первых, принять планетарное первенство Минск сможет только после 2020-го года – раньше все расписано. Во-вторых, столице нужен Дворец художественной гимнастики, который давно запланирован, но до сих пор не построен.
Дата: Вторник, 05.05.2015, 12:52 | Сообщение # 459
Группа: Модераторы
Сообщений: 87523
Статус: Offline
"Гимнастика будущего" - стоя на месте? Чемпионат Европы Сегодня, 10:25
На «Минск-Арене» россиянки ожидаемо завоевали шесть золотых медалей из семи возможных, а в копилке украинок - только «серебро» и «бронза».
31-й чемпионат Европы, который в воскресенье завершился в Минске, прошел по сценарию, который с легкостью можно было предположить еще задолго до его старта. Единственная интрига состояла в размышлениях - все ли «золото» судьи отдадут российским гимнасткам или же в каком-то одном виде программы расщедрятся вывести на высшую ступень пьедестала представительницу другой страны? Оказалось: таки вывели, но лишь юниорок-групповичек и лишь из сборной хозяек континентального первенства.
Признаться, в последние годы лично у меня желания наблюдать за событиями на гимнастическом ковре в рамках чемпионатов Европы или мира становится все меньше. А зачем, если почти все их итоги известны заранее - Россия, опять Россия и никого кроме России? Все остальные, получается, не способны конкурировать с россиянками на равных? Так, вроде бы, нет. Одна за другой, выходят гимнастки на, образно говоря, экзаменационный квадрат, выказывают завидное умение работы с предметами, не лишены привлекательности в артистизме да еще и стараются демонстрировать какие-то «ноу-хау» по технической линии. Получается, понятное дело, у кого как, и провожают их с ковра либо под восхищенные комментарии, либо под вздохи разочарования.
Как говорится - что заслужили. Но почему же, когда их экзаменационные потуги оцениваются баллами на табло, то зачастую тянет смачно плюнуть и поискать в богатом лексиконе «великого и могучего» наиболее нелицеприятные эпитеты в адрес так называемых оценивателей самых различных композиций? Простите, но ей-Богу начинаешь верить в тотальную слепость арбитров. Это когда все начинает видеться только сквозь призму красно-бело-синих тонов. При этом если, например, два олимпийских цикла назад в командном первенстве отрыв России от коллективов Украины и Белоруссии составлял не более трех баллов, то сейчас, в Минске, хозяйки соревнований проиграли ей уже больше пяти баллов, а наши соотечественницы - и вовсе больше десяти! И очень странно, что вот уже полтора десятилетия этот «цирк» продолжает устраивать весь гимнастический мир…
Нет, не хочу сказать ничего плохого в адрес нынешних лидеров российской сборной Яны Кудрявцевой и Маргариты Мамун. Обе, безусловно, талантливы, техничны и оригинальны. Однако чтобы охарактеризовать их выступления, по комментариям некоторых российских же СМИ, «гимнастикой будущего» - уж простите! Это что же такого фантастического скрывается за смыслом столь громкого словосочетания? Неужели приверженность обеих спортсменок к достаточно неспешному темпу и даже, если хотите, откровенно стоячей гимнастике?! Возьмем, например, номер Кудрявцевой с булавами, который она исполняла под «Полет шмеля». Если техническая составляющая композиции и правда была на должном уровне, то, оценивая ее динамику, в памяти почему-то сразу же всплывают строки из хорошо известной в Украине песни «Мертві бджоли не гудуть». А еще - шедевральный, без малейшего преувеличения, «Шмель» в исполнении Натальи Годунко. Вот у нее он действительно был словно реактивным!
Но, как бы там ни было, все вышесказанное - всего лишь эмоциональные словесные изливания. А на деле - в Минске Кудрявцева четыре раза поднималась на высшую ступень пьедестала. Причем исполнение всех ее элементов арбитры посчитали настолько безупречными, что, например, отрыв россиянки от нашей Анны Ризатдиновой за ту самую композицию с булавами составил более семи десятых балла: для художественной гимнастики это - пропасть. И теперь Кудрявцева является восьмикратной чемпионкой Европы.
Две золотые медали в свою достаточно богатую копилку различных наград добавила Мамун. А вот Ризатдинова, увы, заветного кружочка высшей континентальной чеканки не удостоилась. Впрочем, в командном первенстве ожидать этого и не приходилось. Ведь, к сожалению еще одной топовой спортсменки уровня Анны в Украине пока нет. Виктория Мазур своей нестабильностью уже устала разочаровывать, а Элеоноре Романовой всего 16 лет, и ее самые громкие достижения, надеемся, впереди. При этом нашей команде еще повезло завоевать бронзовые медали. Ведь продолжительное время она шла на 4-м месте с небольшим отставанием от сборной Израиля, и сумела опередить ее (на 0,231 балла) только после заключительного выступления, где лидер израильтянок Нета Ривкин в самой концовке допустила грубую ошибку.
В отдельных видах упражнений, на мой взгляд, Ризатдинова должна была оказаться на пьедестале минимум трижды - две ошибки с обручем отбросили ее за черту призеров обоснованно (ее опередила даже весьма многообещающая грузинка Саломе Пажава). Но фактически в достатке Анны вышло только «серебро» с булавами. Проиграть же Кудрявцевой целый балл за композицию с мячом и более двух(!) за укрощение ленты - пусть это в очередной раз останется на совести арбитров.
Что же касается выступлений Анны Гребы, Виктории Фотиевой, Анастасии Савицкой, Кристины Лукиной и Марии Мулик в соревнованиях юниорок-групповичек (здесь награды разыгрывались только в многоборье и в упражнении с пятью мячами), то они не избежали серьезных ошибок. Поэтому не попали даже в число финалистов чемпионата. Увы…
Дата: Вторник, 05.05.2015, 12:55 | Сообщение # 460
Группа: Модераторы
Сообщений: 87523
Статус: Offline
Чемпионат Европы — 2015. «Разбор полетов» от Sport.ua Почему интерес публики к художественной гимнастике тает как сосулька на весеннем солнце Итак, на выходных в Минске прошел очередной чемпионат Европы. Сеньорки соревновались в командах и отдельных видах.
Который год (15-й? 16-й?) мы смотрим очередные соревнования, заранее зная, кто победит. Меняются имена, на смену одной непобедимой чемпионке приходит другая, ещё непобедимее и «рекордистее». Кажется, вроде бы результаты стали справедливее, чемпионка — объективно достойная гимнастка и настоящая трудяга, но победит она или ее подруга по команде в любом случае, причем с солидным и постоянным отрывом. Интерес публики к данному виду спорта тает как сосулька на солнце. Пустые трибуны не редкость, заполненностью отличается только сектор с российскими туристами-патриотами, которым все равно где кричать «Россия» — будь то гимнастика, футбол, День ВДВ или вообще пляж в Египте. В какой-то степени они, наверное, и спортивные болельщики тоже. Некоторые из них, уверена, даже открывали правила и могут классифицировать элементы. Заметьте, я нигде не сказала, мол, «наших засудили» и «они же были сильнее на пять голов». Нет. Ризатдинова ошибалась, она взрослая, думающая девушка и все понимает. Ошибаться могут даже лучшие.
Для украинской команды чемпионат сложился неудачно. Сначала девочкам пришлось бороться за «бронзу» с израильтянками, причем наши попали на пьедестал не без труда. Потом в финалы прошла одна Ризатдинова. Подающая надежды Эля Романова, увы, дважды останавливалась в шаге от 8-ки сильнейших. Ну, а потом состоялись эти самые финалы, где Ризатдинова объективно наделала ошибок и сумела взять лишь одну медаль. Она отлично сделала булавы, но это, увы, не лучший её вид. Вот бы такое выступление в обруче или ленте, тогда может быть... или не быть.
В командных соревнованиях победили россиянки. Тут все справедливо, ибо они имеют двух топовых гимнасток. И не только тут. Кудрявцева фанатастически сделала булавы под «Полёт шмеля» да и в целом была на высоте.
Нельзя обойти тот момент, что потенциальная чемпионка Рио Яна Кудрявцева посвятила командную победу 70-ти мирным веснам и сравнила сборную России с мощной армией. Я, конечно, рада, что у неё, в отличие от нескольких миллионов, весна мирная, а вот интересно, как отреагировали на этот мессидж Романова и Мазур, чьи дома в Краснодоне и Луганске?
Маргарита Мамун в прошлом году преодолела свои страхи, она теперь смотрится намного раскованнее и женственнее. Это видно в манере двигаться, шагах, взгляде, даже в костюмах. Рите такой образ очень идет. Ошибка с лентой — совсем не возвращение к прошлогодним срывам, а, скорее, их отголосок. Это понимает Рита и ее тренер и, в общем, выступление Мамун можно признать вполне успешным.
Третий номер сборной России — Александра Солдатова. С ней работает Анна Шумилова, тренер Кондаковой. Солдатова еще молодая, поэтому не сумела собраться на финалы, но, если она удержится в команде, ее ждет прогнозируемое будущее.
Белоруски выступали дома. Фактор «родных стен» хоть и добавляет ответственности, но в таком виде спорта как гимнастика имеет повышенную значимость. Это так везде, будь то Беларусь, Израиль, Франция, Азербайджан, Россия или Украина.
Мелитина Станюта начала карьеру сеньорки сразу с медалей: чемпионат мира — 2009 и 2010, победы на этапах Кубка мира и серии Гран-при, путь к Играм и блестящие перспективы. А потом гимнастка сломала стопу. Перелом был таким сильным и сложным, что ей вставляли шурупы и долгое время она вообще не тренировалась. Потом постепенно она вернулась в спорт, но к Играм 2012, очевидно, полностью не восстановилась и даже не прошла в финальную десятку. Поэтому для Мелитины особенно важно подойти к Играм в Рио и наверстать упущенное.
Однако родные стены больше помогли не столько первому номер сборной Станюте, сколько юной и перспективной Галкиной. Думаю, этот успех — кусочек паззла на будущее гимнастки после Рио, когда многие уйдут из спорта и придет Катино время. В Минске она выиграла свои первые личные медали. Думаю, Галкина сменит Станюту после Рио или в следующий после Олимпиады год. Еще с 2013 года по ней видно, что Катя — гимнастка нового поколения, к такому надо стремиться по новым правилам.
Саломе Пажава из Грузии — просто чудо! Во-первых, она прекрасна в работе с предметом, но, кроме того, Саломе принадлежит к той немногочисленной категории гимнасток, которые умеют передать образ и тронуть сердца. В минске Пажава пробилась во все четыре финала и не затерялась среди лучших. Ей бы федерацию повлиятельнее да тренера порейтинговее (при всем уважении к нынешней наставнице, думаю, понятно, о чём речь) и была бы Саломе в призах.
Все материалы, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета.
Все права на материалы, представленные на ресурсе, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам.
Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не несут ответственности
за правильность, точность, законность, достоверность материалов и за их использование!!!