Реклама на сайте art-blesk.com Chacott for professionals danceplus.ru
Художественная гимнастика для Вас
Главная | Форум | Поддержать сайт | Регистрация | Вход
Вторник, 18.06.2019, 11:59
Приветствую Вас Гость | RSS
deloys.com allfordance.com
Меню сайта
Сувениры.Статуэтки
Интернет-магазин
danceplus.ru
Летний лагерь
Летний лагерь в Москве от ШХГ Грация-М
УТС в Сочи
Учебно-тренировочные сборы в городе Сочи, 22.06-02.07.2019
Поиск
Категории раздела
О художественной гимнастике [60]
Публикации в прессе [8]
Психология в спорте [11]
Наши дети и спорт [9]
О хореографии [7]
Наши кумиры [103]
О здоровье [11]
Тренеры [50]
Литература [55]
Эстетическая гимнастика [6]
Мужская ритмическая гимнастика [3]
Календари
Новости на сайтах
Sport.ua
Мини-чат
Наш опрос
Как вы относитесь или в прошлом относились к занятиям гимнастикой?
1. Кропотливо и самозабвенно, это моя жизнь и призвание
2. Это тяжелый, изнуряющий физический труд
3. Обожаю боевой дух соревнований и люблю побеждать
4. Это мое страстное, но не единственное увлечение
5. С удовольствием занимаюсь для себя и своего здоровья
6. Просто люблю гимнастику, медали меня особо не прельщают
7. Это возможность попасть в сборную и прославиться в спорте
8. Это моя неоплачиваемая, добровольная работа
9. Это интересное, но временное занятие
10. Это моя сносно оплачиваемая работа
11. Гимнастика отнимает все свободное время, а жить когда?
12. Мне надоело, занимаюсь ради родственников и их мечты
13. Это возможность получить золотую медаль и квартиру
14. Я реалист, занимаюсь только ради звания, наград и денег
15. Это моя хорошо оплачиваемая работа
Всего ответов: 801
Друзья сайта
Motus Media
RSG - shop
Литература
Видео и музыка
Ссылки
  • Аксессуары и чехлы для художественной гимнастики от производителя
  • Стеклянные приемиум стразы
  • Клуб-школа художественной гимнастики для детей от 3-х лет в СПб "Лилавади"
  • Sandra Dolinetti - официальный сайт производителя яркого и инновационного инвентаря премиум-класса для художественной гимнастики
  • Школа художественной гимнастики Balance Дыбенко
  • Школа художественной гимнастики Balance в Рыбацком
  • Интернет магазин товаров для художественной гимнастики Грация&Спорт
  • Мир спортивных клубов Художественной гимнастики
  • Strekosa Design
  • Арт-студия Эстера
  • Помощь сайту

    Статистика
    free counters

    Онлайн всего: 150
    Гостей: 144
    Пользователей: 6
    Rettemich1991, Юльчик-20, InnesSa, ITAMC, klevertic, varuta010
    Главная » Статьи » Литература

    Хореография в спорте (И. А. Шипилина). Глава 4-5

    ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ ЭКЗЕРСИСА

    Экзерсис – хореографические упражнения в установленной последовательности у опоры или на середине.


    ПОВОРОТЫ НА 90°, 180°, 360°, 540°, 720°, 1080°.


    МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ЭКЗЕРСИСА

    ДЕМИ ПЛИЕ, ГРАНА ПЛИЕ (ПОЛУПРИСЕД, ПРИСЕД)

    Цель упражнения – развитие эластичности суставно-связочного аппарата и «выворотности» в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах. Упражнение способствует развитию прыгучести за счет растягивания ахиллесова сухожилия.

    Полуприсед (деми плие)

    Полуприсед выполняется по всем позициям. В этом упражнении пятки от пола не отрываются, тяжесть тела распределяется равномерно на обе ноги. Сгибание и разгибание ног выполняется плавно, без остановки, «выворотно», колени направлены в стороны, по линии плеч. Осанка прямая.

    Присед (гранд плие)

    Присед выполняется по всем позициям. Сначала плавно выполняется полуприсед, затем постепенно поднимаются пятки, а колени максимально сгибаются. При разгибании сначала опускаются на пол пятки, затем выпрямляются колени. При поднимании пяток не подниматься высоко на полупальцы. Исключением является гранд плие по второй позиции, где пятки от пола не отрываются в связи с широкой позицией ног.

    Сгибание и разгибание должно выполняться плавно, в одном темпе. Темп средний. Перед началом упражнения рука (если движение выполняется у станка) или обе руки (если движение выполняется на середине) из подготовительной позиции переводятся из подготовительной позиции через первую позицию во вторую. Затем с началом сгибания ног рука (или обе руки) опускается из второй позиции в подготовительную, а с началом разгибания ног рука снова переводится через первую позицию во вторую.

    БАНТМАН ТАНДЮ (ВЫТЯНУТЫЙ)

    (положение ноги на носок вперед, в сторону, назад)

    Сгибание и разгибание стопы скольжением по полу до положения ноги на носок. Выполняется из первой или пятой позиции по трем направлениям: вперед, в сторону, назад.

    Цель упражнения – научить правильно вытягивать ногу в нужном направлении, выработать силу и эластичность подъема (голеностопного сустава) и красивую линию ног.

    Батман тандю (правая в сторону на носок)

    Батман тандю вперед (правая вперед на носок)

    Банман тандю назад (правая назад на носок)

    Батман тандю вперед и назад выполняется по линии, строго перпендикулярной к туловищу, а в сторону – точно по линии плеча. При выполнении батман тандю сначала по полу скользит вся стопа, затем постепенно вытягиваются пальцы и подъем. Центр тяжести туловища на опорной ноге, носок от пола не отрывается.

    Следить за тем, чтобы колени оставались предельно вытянутыми и обе ноги сохраняли «выворотность». В момент дотягивания ноги не должно быть упора на носок. При возвращении ноги в исходное положение стопа постепенно опускается на пол. Пятка опускается на пол только в исходной позиции.

    При выполнении вперед скольжение начинается пяткой, а обратно стопа возвращается носком в ИП. При выполнении назад скольжение начинает носок, а обратно стопа возвращается пяткой в ИП.

    Музыкальный размер в начале разучивания – 4/4, темп медленный. Позднее выполняется движение из затакта. Музыкальный размер —2/4, темп средний.

    БАТМАН ТАНДЮ ЖЕТЕ (ВЗМАХ)

    Вырабатывает силу мышц, красоту линии ног и четкость выполнения.

    Небольшие четкие взмахи ногой в положение книзу и возвращение в исходное положение через батман тандю.

    Выполняется по первой или пятой позиции по трем направлениям: вперед – книзу, в сторону – книзу, назад – книзу.

    Батман тандю жете в сторону

    (взмах правой в сторону – книзу)

    Батман тандю жете вперед

    (взмах правой вперед книзу)

    Батман тандю жете назад

    (взмах правой назад книзу)

    Батман тандю жете выполняется так же, как и батман тандю, но при достижении положения на носок нога не задерживается, а взмахом продолжает движение, где фиксируется на высоте середины голени опорной ноги (45°). Обе ноги должны быть «выворотны», мышцы ног подтянуты, а во время взмаха подъем и пальцы работающей ноги должны быть предельно натянуты.

    В ИП возвращается скользящим движением через положение на носок.

    Музыкальный размер в начале разучивания – 4/4 или 2/4, темп медленный. По мере усвоения упражнения взмах ноги выполняется из затакта, темп средний.

    ГРАНД БАТМАН (ВЗМАХ ПРАВОЙ ВПЕРЕД, В СТОРОНУ, НАЗАД)

    В этом положении нога находится как при выполнении больших батманов жете (взмахов), фиксированных на 90°, так и при медленном поднимании ноги – релеве лян.

    Положение ноги вперед

    Положение ноги в сторону

    Положение ноги назад

    Большие взмахи в воздух и возвращение в исходное положение выполняются по первой или пятой позициям по трем направлениям: вперед, в сторону, назад. Из исходной позиции нога взмахом поднимается в воздух, проходя по полу скользящим движением, как и в батман тандю жете, с фиксацией ноги на 90° (в дальнейшем выше), и возвращается скольжением через батман тандю в ИП. Следить за сохранением «выворотности» и натянутости колен, подъема и пальцев работающей ноги. Центр тяжести туловища перенести на опорную ногу. При выполнении большого взмаха вперед и в сторону туловище должно оставаться строго вертикальным. При выполнении взмаха назад разрешается незначительный наклон туловища вперед.

    Музыкальный размер – 4/4. В начале разучивания темп медленный. По мере усвоения взмах ноги выполняется из-за такта, темп средний, и увеличивается высота взмаха по трем направлениям: кверху, а затем вверх.

    При выполнении релеве лян нога медленно поднимается вперед, в сторону или назад и так же медленно опускается в исходную позицию (через батман тандю). По мере усвоения высота также увеличивается, как в гранд батман кверху и вверх.


    РОНД ДЕ ЖАМБ ПАРТЕР (КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ НОСКОМ ПО ПОЛУ)

    Основная задача упражнения – развитие и укрепление тазобедренного сустава и необходимой «выворотности» ног.

    Движение выполняется вперед – ан деор и назад – ан де дан.

    Ан деор (наружу)

    Из первой позиции скользящее движение вперёд на носок (батман тандю), сохраняя предельную «выворотность» и натянутость ног, переводится скольжением во вторую позицию до положения правая в сторону на носок, затем, сохраняя «выворотность» и натянутость, проводится назад на носок (батман тандю) и возвращается скольжением в исходную позицию

    Ан дедан (внутрь)

    При выполнении упражнения назад (ан дедан) нога из первой позиции скольжением отводится назад на носок, затем переводится скольжением в сторону на носок (до второй позиции), из второй позиции скольжением в положение правая вперед на носок (батман тандю) и возвращается скольжением в исходную позицию

    Центр тяжести туловища сохраняется на опорной ноге. Работающая нога должна проходить «выворотно» все основные положения ног на носок в одном темпе. Через первую позицию нога проводится скользящим движением с обязательным опусканием на пол всей стопы.

    Музыкальный размер 3/4, 4/4, темп средний.


    ПОР ДЕ БРА (УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТУЛОВИЩА И РУК)

    Группа упражнений, развивающая гибкость тела, плавность и мягкость рук и координацию движений.

    Здесь дана одна из форм пор де бра, заключающаяся в сгибании туловища вперед и разгибании его, наклоне туловища назад и возвращении в исходное положение.

    Упражнение выполняется у опоры и на середине зала из пятой позиции в положении лицом (ан фас) или в полповорота (круазе, эфасе). Перед началом упражнения руки переводятся из подготовительной позиции через первую во вторую.

    Пятая позиция ног, вторая позиция рук

    Сомкнутая стойка правая перед левой, носки наружу, правая пятка сомкнута с носком левой. Руки в стороны, округленные в локтевом и лучезапястном суставах ладонью вперед, большой палец внутрь.

    Пятая позиция ног, третья позиция рук

    Пор де бра вперед, руки в третьей позиции (наклон туловища вперед, руки вверх, округленные в локтевом и лучезапястном суставах).

    Пятая позиция ног, первая позиция рук

    Сомкнутая стойка правая перед левой, носки наружу, правая пятка сомкнута с носком левой. Руки вперед, округленные в локтевом и лучеза-пястном суставах ладонями внутрь.

    Пор де бра назад, третья позиция рук

    Наклон туловища назад, руки вверх, округленные в локтевом и лучезапястном суставах, поворот головы направо (наклон туловища назад выполнять только плечами назад, не расслабляя мышцы поясничного отдела).

    Выполнять упражнение плавно, соблюдая точные позиции рук, сопровождая их движение взглядом и поворотом головы. Музыкальный размер—3/4, 4/4, темп медленный.

    СЮР ЛЕ КУ АЕ ПЬЕ (ФИКСИРОВАННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОГНУТОЙ НОГИ НА ЩИКОЛОТКЕ)

    Положение ноги на щиколотке (сюр ле ку де пье) для выполнения батман фраппе, батман фондю, пти батман, ботю. Правая, согнутая слегка разогнутой стопой, находится над щиколоткой другой ноги, прикасаясь к ней наружной частью стопы. Пальцы отведены назад.

    Положение сюр ле ку де пье выполняется впереди и сзади. В том и другом случае колено согнутой ноги должно быть «выворотно» и направлено точно в сторону по линии плеча.

    Сюр ле ку де пье

    (основное положение ноги на щиколотке впереди)

    Сюр ле ку де пье

    (основное положение ноги на щиколотке сзади)

    Батман фраппе состоит из сгибания работающей ноги в положение сюр ле ку де пье и разгибания ее на носок на начальном этапе обучения, а по мере усвоения в положении книзу в группах УТГ-2,3, а в группах УТГ-4, СС, ВСМ – на полупальцах с опусканием в различные позы в положение на носок или книзу.

    Сначала упражнение разучивается с разгибанием ноги в сторону, затем вперед и позднее назад лицом к опоре в медленном темпе. Необходимо следить за максимальной «выворотностью» ноги в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах.

    Когда сгибание и разгибание ноги по всем трем направлениям будет освоено, то сгибание ноги будет выполняться из затакта с акцентом на разгибание ноги.

    Музыкальный размер – 2/4, темп средний.

    Сначала разучивается только положение сюр ле ку де пье впереди и сзади. Нога из пятой позиции фиксируется над щиколоткой другой ноги и снова опускается в пятую позицию. Это упражнение рекомендуется разучивать лицом к опоре. Необходимо следить за максимальной «выворотностью» ноги в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах, сохраняя правильную осанку и центр тяжести туловища на опорной ноге.

    По мере усвоения положения ноги на щиколотке впереди и сзади разучивается смена положения впереди и сзади в медленном темпе, а по мере усвоения – в быстром темпе. Для разучивания дубль фраппе в группах УТГ-3, УТГ-4 на полупальцах и в сочетании с деми плие в позы.

    Положение ноги на щиколотке (сюр ле ку де пье) для выполнения батман фондю. Данное упражнение заключается в сгибании ноги в положение сюр ле ку де пье с вытянутым «подъемом», одновременным полуприседом на опорной ноге и разгибанием работающей ноги на носок или книзу в одном из трех направлений.

    Сюр ле ку де пье

    впереди (условное положение ноги на щиколотке впереди)

    Сюр ле ку де пье

    сзади (условное положение ноги на щиколотке сзади)

    Сначала разучивается только положение сюр ле ку де пье впереди, затем сзади. После этого разучивается полуприсед на опорной ноге и разгибание работающей ноги сначала в сторону, затем вперед и назад лицом к опоре

    Музыкальный размер – 2/4, темп медленный. Движение выполняется очень плавно.

    Необходимо следить за «выворотностью» ног и за распределением центра тяжести туловища на опорной ноге. Когда движение хорошо усвоено, могут быть введены различные положения рук, особенно при выполнении упражнений на середине зала. В группе УТГ-3 разучивается дубль батман фондю, а в группах УТГ-4, СС, ВСМ упражнение выполняется на полупальцах.


    ПАССЕ (ПЕРЕВОДЫ – «ВЫВОРОТНОЕ» ПОЛОЖЕНИЕ СОГНУТОЙ НОГИ ВПЕРЕДИ, В СТОРОНУ И СЗАДИ, НОСОК У КОЛЕНА).


    ДЕВЕЛОПЕ (СГИБАНИЕ И РАЗГИБАНИЕ НОГИ НА 90° И ВЫШЕ)

    Упражнение развивает «выворотность» в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах и является подводящим упражнением для выполнения девелопе.

    Пассе для выполнения девелопе вперед

    Стойка на левой, правая согнута у колена носок впереди.

    Пассе для выполнения девелопе назад

    Стойка на левой, правая согнута в сторону, носок у колена сзади.

    Пассе для выполнения девелопе в сторону

    Стойка на левой, правая согнута в сторону, носок у колена в сторону.

    Если нога будет разгибаться вперед, то из исходной позиции она переводится из положения сюр ле ку де пье впереди. Если же нога разгибается назад, – из положения сюр ле ку де пье сзади.

    Затем работающая нога скользит по опорной ноге вверх (но не касаясь ее) и раскрывается в требуемом направлении. Если нога разгибается в сторону, то, немного не доводя носок до колена опорной ноги, ее нужно перевести на внутреннюю часть опорной ноги и затем разогнуть.

    При выполнении необходимо следить за «выворотностью» бедра, натянутостью подъема и пальцев.

    Когда пассе будет хорошо усвоено, вводится вторая часть движения – разгибание ноги в одном из трех направлений вперед, в сторону, назад. Сначала девелопе разучивается в сторону, затем вперед и позднее назад. В сторону и назад разгибание ноги разучивается лицом к станку. Движение выполняется плавно. Необходимо следить за «выворотностью» ноги во время ее разгибания и возвращения в исходное положение. Музыкальный размер —3/4, 4/4, темп медленный. При выполнении на середине могут быть даны различные повороты туловища и положения рук. Положение пассе может быть применено и при переводе ноги из одной позы в другую.

    Девелопе выполняется из пятой позиции в группах УТГ-3, УТГ-4, СС, ВСМ в положении кверху, а по мере усвоения вверх в трех направлениях и на полупальцах, в позы, в сочетании с элементами избранного вида спорта.


    Оглавление

    1. Введение
    2. Хореографическая терминология
    3. Позиции рук и ног в классическом танце позиции рук
    1. Урок хореографии как форма учебных занятий
    2. Средства хореографии
    3. Структура урока хореографии
    4. Принципы построения урока хореографии
    5. Музыкальное сопровождение
    6. Самостоятельная работа студентов
    7. Примерный план-конспект урока хореографии
    8. Урок хореографии в многолетней подготовке спортсменов
    9. Методика обучения элементам хореографии в группе НП-1 (начальной подготовки)
    10. Упражнения, рекомендуемые лицом или спиной к опоре в группе НП-1
    11. Рекомендуемые хореографические движения и методика их обучения в группе НП-1
    12. Партерная хореография в группе НП-1
    13. Партерная хореография с элементами ИВС для групп НП
    14. Хореографическая подготовка в группе НП-2
    15. Упражнения, рекомендуемые лицом или спиной к опоре в группе НП-2
    16. Повороты на двух ногах
    17. Рекомендуемые танцевальные движения и методика их обучения в группе НП-2
    18. Методика обучения элементам классического экзерсиса в учебно-тренировочной группе первого года обучения УТГ-1
    19. Рекомендуемые элементы и их сочетания первого года обучения
    20. Рекомендуемые хореографические движения для учебно-тренировочной группы первого года обучения
    21. Методика обучения элементам классического экзерсиса в учебно-тренировочной группе второго года обучения УТГ-2
    22. Рекомендуемые элементы экзерсиса и их сочетания
    23. Рекомендуемые хореографические движения для учебно-тренировочной группы второго года обучения
    24. Методика обучения элементам классического экзерсиса в учебно-тренировочной группе третьего года обучения УТГ-3
    25. Рекомендуемые элементы экзерсиса для учебно-тренировочной группы третьего года обучения
    26. Рекомендуемые хореографические движения для учебно-тренировочной группы третьего года обучения
    27. Методика обучения элементам классического экзерсиса в учебно-тренировочной группе четвертого года обучения УТГ-4
    28. Рекомендуемые хореографические движения для учебно-тренировочной группы четвертого года обучения
    29. Методика обучения элементам классического экзерсиса в учебно-тренировочных группах СС И ВСМ
    30. Рекомендуемые элементы акробатики и художественной гимнастики для составления учебных хореографических этюдов
    31. Методика обучения хореографическим прыжкам студентов кафедры гимнастики
    32. Классификация хореографических прыжков и стадии их выполнения
    33. Группы хореографических прыжков и их применение в соответствии с современными требованиями классификационных программ
    34. Рекомендуемые классические прыжки
    35. Методика поэтапного обучения классическим прыжкам
    36. Малая группа прыжков
    37. Средняя группа прыжков
    38. Большая группа прыжков
    39. Рекомендуемые прыжки в народном танце
    40. Методика обучения прыжкам в народном стиле
    41. Заключение
    42. Общепринятые обозначения
    43. Рекомендуемая литература



    Источник: http://lib.rus.ec
    Категория: Литература | Добавил: Katerinka (06.08.2010)
    Просмотров: 3545 | Теги: хореография | Рейтинг: 0.0/0


    Всего комментариев: 0
    avatar
    Форма входа

    Интернет-магазин
    Интернет-магазин
    Приглашение на УТС
    УТС под руководством Садыровой Ирины Юрьевны, 25.08-01.09.2019, Кипр, Лимассол
    УТС под руководством Садыровой Ирины Юрьевны, 25.08-01.09.2019, Кипр, Лимассол
    Victory Style
    victory.style
    Интернет магазин
    danceplus.ru
    Видео (NEW)
    К Международному дн... Маргарита Мамун: «М... Влада Никольченко &...
    Облако тегов
    Новости
  • Летние спортивные сборы Центра художественной гимнастики №1 на 2019 год просмотров 3050
  • УТС по художественной гимнастике в г. Сочи под руководством СК «СОЗВЕЗДИЕ», 01-10.08.2019 просмотров 323
  • УТС в рамках развития ХГ в Краснодарском крае и регионах РФ при участии Елизаветы Александровой, 01-10.08.2019, Анапа просмотров 2232
  • International Summer training camp (Monaco) - Международные сборы в Монако с Евгенией Канаевой - 24-29.07 & 30.07-04.08.2019 просмотров 1242
  • Учебно-тренировочные сборы по художественной гимнастике, 01-14.07 2019, Санкт-Петербург просмотров 608
  • УТС по художественной гимнастике под руководством Заслуженного мастера спорта России Малыгиной Екатерины Олеговны, 12-23.08.2019, Тамань просмотров 197
  • УТС по предметной подготовке по художественной гимнастике под руководством ЗМС России Малыгиной Екатерины Олеговны, 22.07-03.08, Болгария просмотров 354
  • УТС под руководством МСМК, чемпионки Европы Александры Ермаковой, 23-31.07 и 01-09.08.2019, Россия, МО г.о. Химки Пансионат «Березовая роща» просмотров 3544
  • 2-nd International Rhythmic Gymnastics Tournament “Golden Cup lokomotiv’’ and “Prize Iliana Raeva”, 18-20.10.2019, Sofia , Bulgaria просмотров 0
  • X international tournament in rhythmic gymnastics «GOLDEN CLUBS» under the patronage of the mayor of Katowice, 21.09.2019, Katowice, Poland просмотров 38
  • Турнир по художественной гимнастике «Московская грация», 08.09.2019, Москва просмотров 108
  • Учебно-тренировочные сборы по художественной гимнастике, 21-27.08.2019, Нижний Тагил просмотров 92
  • 5th International tournament in Rhythmic Gymnastics «Nibelungen Cup», 28.09.2019, Worms, Germany просмотров 117
  • УТС в рамках развития художественной гимнастики в Краснодарском крае и регионах Российской Федерации, 10-19.06.2019, Ейск просмотров 1414
  • VI PIRUETA CUP 2019 - International Tournament in Rhythmic Gymnastics, 07.12.2019, Visoko, Bosnia and Herzegovina просмотров 65
  • Закладки
    Статьи и книги
  • Красота и грация кубанской гимнастки Ирины Анненковой (Россия) просмотров 537
  • Яна Кудрявцева: моя самая главная победа в жизни — это моя семья просмотров 525
  • Мария Толкачева: мечтаю о любви, троих детях и хаски просмотров 496
  • Сестры Аверины рассказали, как их различать: "Дина жестче, Арина мягче" просмотров 643
  • ДЕРЮГИНА: «Гимнастика – это наркотик, без которого сложно жить» просмотров 658
  • Дарья Шкурихина: На ковёр как на праздник просмотров 962
  • Светлана Хоркина: «Большие победы начинаются с маленьких преодолений!» просмотров 1175
  • Про мотивацию в спорте, про тренера, о результатах просмотров 7955
  • Ирина Винер-Усманова: Моя жизнь не похожа на сказку просмотров 1681
  • Наталья ГОДУНКО: «Дерюгина должна рассказать, почему Мазур теряет предмет» просмотров 2024
  • Форум
  • Командний чемпіонат України, 11-14.06.2019, м. Київ
  • «Кубок правительства Ставропольского края», 17-23.06.2019
  • «Summer Star - 2019», 28-30.06.2019, Одеса
  • Художественная гимнастика в Ростовской области
  • Ориентир–Олимпиада 2020. Сборная Узбекистана с Е.Пирожковой.
  • 2019 KOREA CUP SAMDASOO, 18-19.06.2019, Чеджу (JEJU)
  • VIII Российско-Китайские молодежные летние игры
  • 2nd European Games, 22-23.06.2019, Minsk (BLR)
  • «SPORT ART CUP – 2019», 24-26.05.2019, Львів, Україна
  • «ЛІТНІЙ БРИЗ» / «SUMMER BREEZE», 16-18.06.2019, Одеса
  • Обои
    Доска объявлений
  • ООО «Региональный Центр развития видов гимнастики» приглашает на работу в г. Ейск (Краснодарский край) тренера по художественной гимнастике
  • Работа тренером в Германии
  • Набор девочек в СК “ICE” в группы с 3-х лет
  • Требуется тренер
  • Хореография, дополнительная растяжка
  • Продам 2 купальника для выступлений
  • Тренеры в детскую спортивную школу ОАЭ
  • ПРОДАМ КУПАЛЬНИК
  • ПРОДАМ КУПАЛЬНИК
  • ПРОДАМ КУПАЛЬНИК
  • Фоторепортажи
    +фото 17-18 февраля в Каменской ДЮСШ №4 проходит областная гимназиада по художественной гимнастике. Фоторепортаж Николая Синельникова
    просмотров 1270
    +фото Турнир по художественной гимнастике «Золотые краски осени», 28-29.10.2017, Барановичи (Беларусь)
    просмотров 2350
    +фото Торжественная церемония проводов Мелетины Станюты из большого спорта в рамках заключительного дня соревнований Baby Cup 23.12.2016, Минск
    просмотров 2878
    +фото Фоторепортаж с соревнований: 10 ювілейний турнір з художньої гімнастики «КАРПАТІЯ-2016», 14-16.10.2016, м.Ужгород
    просмотров 2725
    +фото Фоторепортаж с соревнований: Відкрита першість Дитячої спортивно-танцювальної школи «Фенікс» «FENIX-CUP - 2016», 13-14.05.2016, Київ
    просмотров 3730
    Сервисы

    PDA.rg4u.clan.su
    pastorelliolympic.ru art-blesk.com

    Copyright ALECorp © 2019
    Все материалы, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета.
    Все права на материалы, представленные на ресурсе, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам.
    Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не несут ответственности
    за правильность, точность, законность, достоверность материалов и за их использование!!!