venturelli.com art-blesk.com Chacott for professionals Реклама на сайте
Художественная гимнастика для Вас
Главная | Форум | Поддержать сайт | Регистрация | Вход
Пятница, 09.12.2016, 14:33
Приветствую Вас Гость | RSS
rsg-shop.com allfordance.com
Меню сайта
Интернет-магазин
rg-leotard.com
Поиск
Категории раздела
О художественной гимнастике [56]
Публикации в прессе [8]
Психология в спорте [11]
Наши дети и спорт [8]
О хореографии [7]
Наши кумиры [87]
О здоровье [11]
Тренеры [44]
Литература [55]
Эстетическая гимнастика [6]
Мужская ритмическая гимнастика [3]
Календари
Новости на сайтах
Sport.ua
Мини-чат
Наш опрос
Какое отношение вы имеете к художественной гимнастике?
1. Я профессиональный спортсмен
2. Другое
3. Я тренер
4. Я люблю гимнастику, смотрю соревнование по телевизору и.т.д, но сам гимнастикой не занимаюсь
5. Я спортсмен-любитель
6. Я занимаюсь чем-то другим, а гимнастика мне нужна для общего развития
Всего ответов: 1911
Друзья сайта
Motus Media
RSG - shop
Литература
Видео и музыка
Ссылки
  • Федерация художественной гимнастики Республики Коми
  • Стразы Preciosa с доставкой по России и миру
  • Школа художественной гимнастики "Грация-М"
  • Федерация художественной гимнастики Таганрога
  • SC Grand - спортивный клуб художественной гимнастики г.Москва
  • Школа гимнастики и танца Victoria’s Gym (Санкт-Петербург)
  • СК Комета - занятия художественной гимнастикой в Щелково, Королев, Звездный Городок, Ивантеевка
  • Спортивная школа художественной гимнстики «Жемчужина» в г. Краснодар
  • Indigo sport - Спортивный клуб художественной гимнастики для детей в Санкт-Петербурге
  • Спортивный центр художественной гимнастики "Калинка" (Москва)
  • Помощь сайту


    Статистика
    free counters

    Онлайн всего: 77
    Гостей: 72
    Пользователей: 5
    Юлия7581, galamorozoff, VD, Angel12081, muzmaker
    Главная » Статьи » Литература

    Хореография в спорте (И. А. Шипилина). Глава 36-40

    МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИМ ПРЫЖКАМ СТУДЕНТОВ КАФЕДРЫ ГИМНАСТИКИ

    Мы знаем, что эффективность воздействия классического танца зависит от правильной техники выполнения. Если упражнение выполняется технически неграмотно, то «коэффициент полезного действия» уменьшается, поэтому тренер-хореограф должен хорошо разбираться в технике выполнения, методике обучения элементам хореографии. Подготовительные упражнения являются основным средством хореографической подготовки на этапе отбора и начальной подготовки, затем по мере освоения сложных упражнений они несут вспомогательную функцию. В уроке простые упражнения чаще всего выполняются в различных сочетаниях друг с другом, а также с элементами ИВС: равновесиями, поворотами, прыжками, элементами акробатики, движениями свободной пластики и т. д. К основным упражнениям хореографии относятся движения, разучивание которых связано с формированием сложного двигательного навыка, развитием специальных физических качеств. К ним относятся равновесия, повороты, прыжки.

    Выполнение хореографических прыжков требует особой подготовки, т. е. наличие гибкости, амплитудного выполнения взмахов, умения сохранять правильную осанку и уметь координировать движения рук и ног.

    При обучении можно выполнять подводящие упражнения у опоры и на середине, в том числе с применением гимнастического оборудования: мостика, скамейки, стенки, батута, колец, перекладины, брусьев.


    КЛАССИФИКАЦИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ПРЫЖКОВ И СТАДИИ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

    Все хореографические прыжки можно подразделить на определенные группы в зависимости от амплитуды, выполнения на месте, в продвижении, в повороте, прыжки с двух ног на две, с двух ног на одну, с одной ноги на одну.

    Некоторые прыжки, относящиеся к определенной группе, могут выполняться как с малой, так и с большой амплитудой. Например, эшапе, револьтад, кабриоль, па де ша и т. д.

    Прыжки классического танца подразделяются на пять групп.

    На схеме показаны основные виды прыжков. Простейшие из них – подскоки, для которых характерна малая высота выполнения и небольшая амплитуда движений. Содержат в себе общие структурно-технические элементы, позволяющие выделить несколько характерных стадий: подготовительную, основную, стадию реализации, завершающую стадию.

    Подготовительная стадия, которая состоит из трех фаз:

    • 1-я – разбег,
    • 2-я – наскок с замахом ноги или с места – замах,
    • 3-я – амортизация, в прыжках с места – полуприсед, в котором частично гасится ранее полученное движение за счет напряженного опускания с носка на всю стопу и сгибания ног в коленном и тазобедренном суставах.
    Основная стадия:
    • 4– ая фаза – отталкивание
    • 5– ая фаза – отрыв от опоры
    Стадия реализации:
    • 6– ая фаза – формообразующее действие
    • 7– ая фаза – фиксация позы
    Завершающая стадия:
    • 8– ая фаза – подготовка к приземлению
    • 9– ая фаза – амортизация
    • 10– ая фаза – связующая и корректирующая действия


    ГРУППЫ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ПРЫЖКОВ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С СОВРЕМЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ ПРОГРАММ

    Особенность прыжков заключается в том, что спортсмены должны не только прыгнуть как можно выше, но и выполнить движение с предельной амплитудой, легкостью и грацией, отобразив эмоциональный характер музыкального сопровождения. Только при таком выполнении прыжок станет не просто технически сложным упражнением, но и выразительным средством в вольных упражнениях.

    В тексте дается описание профилирующих прыжков, которые объединяются между собой приемами толчка и приземления.

    Прыжки с двух ног на две

    Прыжки по I-й, II-й, III-й позициям. Прыжки должны выполняться легко, пружинно, с сохранением исходной позиции ног, в выворотном положении. В полете ноги выпрямлены, носки чуть оттянуты, осанка прямая (не прогибаясь и не сгибаясь в тазобедренных суставах). Мышцы спины подтянуты.

    Прыжки со сменой позиций ног. При выполнении данных прыжков положение ног фиксируется в исходной позиции, и лишь при приземлении ноги возвращаются в другую позицию (например, прыжки из I-й позиции в I-ю. В полетной фазе ноги фиксируются в и.п. и при приземлении соединяются вместе в I позицию).

    Прыжки, сгибая ноги вперед. Возможно выполнение данных прыжков без наклона, с наклоном вперед, сгибая ноги вместе, одну выше другой. Выполняются на месте, с дополнительного наскока (небольшим махом одной и толчком другой прыжок на две).

    Прыжки, сгибая ноги назад. Возможно выполнение с различным углом сгибания ног, с прямой осанкой, прогнувшись, «кольцом» двумя.

    Толчком двумя прыжок касаясь. В полете одна нога отводится назад, другая сгибается. Осанка прямо, лопатки соединены, руки в стороны. Разновидности прыжка касаясь: касаясь «кольцом», касаясь с поворотом на 90, 180, 360°.

    Прыжок ноги врозь. В полете ноги разводятся точно врозь, мышцы спины подтянуты, руки в стороны, вверх, в стороны кверху. Возможно выполнение прыжка, сгибая ноги, сохраняя «выворотность» в тазобедренных суставах, ноги врозь; ноги врозь, голень внутрь; согнув ноги, колени внутрь голень наружу; сгибая одну ногу; с поворотом.

    Прыжок толчком двумя в шпагат, правая или левая вперед. выполняется разведением ног, правая (левая) вперед в шпагат. Обращается внимание на выворотное отведение ноги назад, прямое положение осанки. Возможно выполнение прыжка с поворотом на 90 и 180°, сгибая обе ноги, сгибая отведенную вперед или назад.

    Прыжки с двух ног на одну

    Прыжок толчком двумя с приземлением на одну, другая согнута. Во

    время полета ноги фиксированы вместе, приземление выполняется на одну, другая сгибается в требуемое положение (у щиколотки, у колена и т. п.).

    Прыжки толчком двумя в вертикальное равновесие нога вперед, в сторону, назад. Прыжок выполняется с продвижением вперед с одновременным отведением в вертикальное равновесие ноги назад; в прыжке в сторону – ногу в сторону кверху; в прыжке назад – ногу вперед кверху. В полете фиксируется положение того или иного вертикального равновесия.

    Прыжки, сгибая ноги вперед, назад, ноги врозь, касаясь и их разновидности можно выполнять, приземляясь на одну ногу. При различной трактовке прыжка техника выполнения не меняется.

    Прыжки с одной ноги на две

    Толчком одной и махом другой (прямой или согнутой) вперед, в сторону, назад с приземлением на две ноги (выполняются на месте и с продвижением). Данные прыжки редко включаются в вольные упражнения как самостоятельные. Значительно чаще они встречаются в комбинациях на бревне. Однако как хорошее средство для развития прыгучести их часто применяют на уроках хореографии.

    Прыжки с одной ноги на другую

    По числу возможных вариантов и структурному разнообразию данная группа прыжков наиболее обширна. В разделе приводится вспомогательная классификация прыжков с одной ноги на другую и рассматриваются техника и методика обучения базовым элементам.

    Прыжки малые: с одной на другую со сменой ног (прямых или согнутых) впереди; со сменой ног (прямых или согнутых) сзади; с одной на другую, сгибая свободную у щиколотки, у колена. Прыжки данной группы можно выполнять на месте и с продвижением.

    Прыжки вверх – высокие: со сменой ног впереди; со сменой ног сзади; перекидные прыжки.

    Прыжки далеко-высокие: шагом, касаясь; сгибая и разгибая ногу в шпагат.

    Прыжок шагом. Данный прыжок чаще других встречается в вольных упражнениях, а также на бревне и является профилирующим для освоения ряда разновидностей его. Выполняется махом одной и толчком другой с продвижением вперед. В полете фиксируется положение шпагата. Приземление – на маховую ногу. Во время толчка выполняется полунаклон вперед, в полете осанка удерживается прямо. Руки находятся в различных позициях, разноименно. Голова вперед кверху.

    Прыжок в аттетюде. Движение идентично прыжку шагом, но сзади нога сгибается в положение аттетюда.

    Прыжок шагом «кольцом». Сзади нога сгибается с наклоном назад (с сильным прогибом в грудном и поясничном отделах позвоночника).

    Прыжок шагом в сторону. Выполняется махом одной в сторону, в полете фиксируется положение ноги врозь. В отличие от основной формы прыжка данное упражнение выполняется с меньшим продвижением вперед, с более стопорящей постановкой стопы в момент толчка. На последнем шаге разбега ступня ставится в выворотное положение и туловище разворачивается в сторону толчковой ноги.

    Прыжок шагом назад. Выполняется толчком одной и махом другой назад с продвижением назад. В полете фиксируется положение шпагата.

    Прыжок шагом с поворотом направо (налево). Толчком одной и махом другой ноги выполняется основной прыжок шагом, затем в фазе полета осуществляется поворот направо или налево.

    Прыжок шагом с поворотом кругом. Движение аналогично предыдущему прыжку, но с поворотом на 180°.

    Прыжок касаясь. Выполняется толчком одной и махом другой, согнутой в колене. Техника выполнения и методика обучения такие же, как при прыжке шагом. Наиболее распространенная форма прыжка касаясь – прыжок касаясь «кольцом».

    Прыжок шагом сгибая, и разгибая ногу. По структуре состоит из двух прыжков: касаясь и шагом. В полете согнутая нога разгибается до положения шпагата. Разгибание ноги должно быть от колена, бедро не опускается. К разновидностям прыжка относятся: прыжок шагом, сгибая и разгибая ногу кольцом, в сторону, с поворотом на 90, 180°.

    Прыжок со сменой ног впереди. Выполняется толчком одной и махом другой вперед, в фазе полета происходит смена ног, приземление осуществляется на маховую ногу. Возможно выполнение прыжка с согнутыми, прямыми ногами, сгибая и разгибая ногу (поочередно обе ноги); с прямой осанкой, с наклоном вперед; с места, с разбега, с продвижением вперед, назад; с поворотом на 90, 180, 360° и более.

    Прыжок со сменой ног сзади. Толчком одной и махом другой назад выполняется смена ног (в фазе полета), и приземление осуществляется на маховую ногу. Возможно выполнение прыжка с прямыми, согнутыми ногами, кольцом одной, поочередно двумя, на месте, с продвижением вперед, назад, с места, с разбега, с поворотом на 90, 180, 360°.

    Перекидной прыжок. Обязательное условие выполнения данного прыжка – это поворот в фазе полета на 180°.

    Разноименный перекидной прыжок. Выполняется толчком левой и махом правой вперед с последующим поворотом туловища кругом и отведением левой ноги назад. При выполнении перекидного прыжка обращается внимание на вертикальный вылет (вверх), а не вперед кверху. Для этого на последних шагах разбега с полунаклоном назад ступня ставится с носка впереди туловища. Выполняется стопорящее движение. Руки открыты в стороны. Полуприсед на толчковой ноге выполняется, не расслабляя мышцы ног. В фазе отталкивания выполняется активный взмах ногой вперед через I позицию. Одновременно, руки, опережая мах ногой, выполняют взмах, опускаясь в стороны книзу, и активным (быстрым) движением поднимаются вверх. В фазе полета четким движением выполняется поворот туловища точно на 180°. Смена положения ног рядом, не касаясь друг друга, толчковая нога отводится назад, маховая – опускается вперед. Приземление на маховую ногу мягким опусканием с носка на всю ступню в полуприсед.

    Перекидной прыжок в шпагат. Поворот плеч должен быть более ранним, чем при выполнении основной формы прыжка, мах свободной ногой выполняется не на 90, а на 45–50° коротким, быстрым движением. Более ранний поворот туловища и короткий мах свободной ногой помогает достичь разведения ног в шпагат или в положение, близкое к шпагату во второй части фазы полета.

    Перекидной прыжок «кольцом». Основные действия те же. Важно обращать внимание на вертикальный вылет, что достигается «стопорящей» работой в фазе толчка, а также чётким поворотом туловища, облегчающим мах ногой в «кольцо».

    На базе разноименного перекидного прыжка возможно выполнение перекидного прыжка, сгибая и разгибая толчковую, сгибая и разгибая маховую ногу, с поворотом на 180, 360°.

    Одноименный перекидной прыжок. Поворот в фазе полета осуществляется в сторону маховой ноги, то есть при махе правой вперед направо. Техника выполнения сходна с аналогичными разноименными перекидными прыжками. На базе основной формы выполняются разновидности: одноименный перекидной прыжок «кольцом», в шпагат и др.

    Прыжки с одной ноги на ту же ногу

    По числу возможных вариантов прыжки с одной ноги на ту же ногу не уступают прыжкам с одной ноги на другую. Первые можно разделить на следующие подгруппы: прыжки толчком одной и махом другой в любом направлении; прыжки с промахом ноги; подбивные прыжки.

    Открытый прыжок выполняется толчком одной и махом другой назад, приземление – на толчковую ногу. Прыжок следует выполнять на большой высоте, с разведением ног на 150–160°. Он часто применяется как самостоятельный в вольных упражнениях и в комбинациях на бревне. В зависимости от расположения звеньев тела в пространстве прыжок может приобретать различную форму и эмоциональную окраску (например, открытый прыжок «кольцом», в аттетюде, с поворотом).

    Прыжок толчком одной и махом другой вперед (приземление – на толчковую). Толчок должен выполняться вертикально вверх, одновременно выполняется мах свободной ногой вперед. В основной форме редко на толчковую ногу), так же, как и предыдущее движение, чаще является подготовительным для освоения более сложных прыжков и выполняется с широким разведением ног, с полунаклоном в сторону толчковой ноги.

    Прыжок «кольцом» толчком одной и махом другой вперед (с приземлением на толчковую). Выполнение прыжка требует известной технической и физической подготовленности. По форме движение в фазе полета напоминает прыжок шагом «кольцом», однако техника выполнения значительно отличается. Если в прыжке шагом «кольцом» полет выполняется вперед кверху, то в данном прыжке – вверх, что достигается «стопорящей» работой в момент толчка. Положение «кольца» достигается максимальным наклоном назад, прогибом в грудном и поясничном отделах позвоночника, а не махом ноги назад, как в прыжке шагом «кольцом».

    Прыжок толчком одной и махом другой вперед (назад) с поворотом кругом. Базой для освоения данных прыжков является поворот кругом махом ноги вперед (назад). Поворот туловища выполняется в конце махового движения, в высшей точке вылета. Возможны различные модификации: с фиксацией равновесия в момент приземления, касаясь (сгибая толчковую) во второй части вылета, касаясь «кольцом» и др.

    Подбивные прыжки. Подбивной прыжок выполняется махом ноги вперед, в сторону, назад. Технической основой является вертикальный вылет, подбив осуществляется подтягиванием толчковой ноги к маховой. Малые прыжки выполняются на небольшой высоте, с подбивом под углом 45°, а большие – с подбивом под углом больше 45°, с прямыми ногами; с согнутыми; одной прямой, другой согнутой; с широким разведением ног после подбива; с двойным ударом в фазе полета.

    Прыжок толчком одной, махом другой вперед и назад. На взлете с небольшим продвижением вперед выполняется мах ноги вперед, в наивысшей точке взлета нога отводится назад с небольшим разворотом нижней части туловища в сторону маховой ноги, плечи не разворачиваются. Работа рук – разноименная: при махе правой вперед левую руку вперед, при отведении правой назад правую руку вперед. В такой форме выполнения прыжок редко применяется, однако является подготовительным для освоения более сложных, эффектных прыжков: выполнение предыдущего упражнения в шпагат; «кольцом», которым завершается мах ноги назад; с согнутыми ногами; сгибая-разгибая толчковую или маховую; с поворотом кругом, сгибая толчковую, перепрыгивая через маховую ногу. Освоение данных прыжков возможно лишь при хорошей физической подготовленности.


    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КЛАССИЧЕСКИЕ ПРЫЖКИ

    Малая группа прыжков


    Средняя группа прыжков.

    Большая группа прыжков

    МЕТОДИКА ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ КЛАССИЧЕСКИМ ПРЫЖКАМ

    Методика обучения заключается в рассказе, показе, изучении подводящих упражнений (выполнение у опоры), по необходимости с помощью товарища или преподавателя и по степени усвоения – самостоятельно.

    Дозировка 8-16 раз в зависимости от темпа и задач урока.

    Этапы обучения:

    1. Подводящие упражнения;
    2. Работа над техникой отталкивания, фазой полета и приземлением;
    3. Работа над амплитудой и выразительностью;
    4. Совершенствование техники выполнения.


    Оглавление

    1. Введение
    2. Хореографическая терминология
    3. Позиции рук и ног в классическом танце позиции рук
    4. Перечень элементов экзерсиса
    5. Методика обучения основным элементам экзерсиса
    6. Урок хореографии как форма учебных занятий
    7. Средства хореографии
    8. Структура урока хореографии
    9. Принципы построения урока хореографии
    10. Музыкальное сопровождение
    11. Самостоятельная работа студентов
    12. Примерный план-конспект урока хореографии
    13. Урок хореографии в многолетней подготовке спортсменов
    14. Методика обучения элементам хореографии в группе НП-1 (начальной подготовки)
    15. Упражнения, рекомендуемые лицом или спиной к опоре в группе НП-1
    16. Рекомендуемые хореографические движения и методика их обучения в группе НП-1
    17. Партерная хореография в группе НП-1
    18. Партерная хореография с элементами ИВС для групп НП
    19. Хореографическая подготовка в группе НП-2
    20. Упражнения, рекомендуемые лицом или спиной к опоре в группе НП-2
    21. Повороты на двух ногах
    22. Рекомендуемые танцевальные движения и методика их обучения в группе НП-2
    23. Методика обучения элементам классического экзерсиса в учебно-тренировочной группе первого года обучения УТГ-1
    24. Рекомендуемые элементы и их сочетания первого года обучения
    25. Рекомендуемые хореографические движения для учебно-тренировочной группы первого года обучения
    26. Методика обучения элементам классического экзерсиса в учебно-тренировочной группе второго года обучения УТГ-2
    27. Рекомендуемые элементы экзерсиса и их сочетания
    28. Рекомендуемые хореографические движения для учебно-тренировочной группы второго года обучения
    29. Методика обучения элементам классического экзерсиса в учебно-тренировочной группе третьего года обучения УТГ-3
    30. Рекомендуемые элементы экзерсиса для учебно-тренировочной группы третьего года обучения
    31. Рекомендуемые хореографические движения для учебно-тренировочной группы третьего года обучения
    32. Методика обучения элементам классического экзерсиса в учебно-тренировочной группе четвертого года обучения УТГ-4
    33. Рекомендуемые хореографические движения для учебно-тренировочной группы четвертого года обучения
    34. Методика обучения элементам классического экзерсиса в учебно-тренировочных группах СС И ВСМ
    35. Рекомендуемые элементы акробатики и художественной гимнастики для составления учебных хореографических этюдов
    1. Малая группа прыжков
    2. Средняя группа прыжков
    3. Большая группа прыжков
    4. Рекомендуемые прыжки в народном танце
    5. Методика обучения прыжкам в народном стиле
    6. Заключение
    7. Общепринятые обозначения
    8. Рекомендуемая литература



    Источник: http://lib.rus.ec
    Категория: Литература | Добавил: Katerinka (06.08.2010)
    Просмотров: 2445 | Теги: хореография | Рейтинг: 0.0/0


    Всего комментариев: 0
    avatar
    Форма входа

    Интернет-магазин
    Интернет-магазин
    УТС
    Арт-ателье "Блеск"
    Арт-ателье «Блеск»
    Объявления
    Видео (NEW)
    Анна БЕССОНОВА в го... Анна Ризатдинова: Я... Онлайн видеоконфере...
    Календари
    Облако тегов
    Новости
  • УТС «ПОБЕДА» под руководством Олимпийской чемпионки, многократной чемпионки мира и Европы Анны Гавриленко, 03-12.01.2017, Москва просмотров 1382
  • Спортивные сборы по художественной гимнастике «ПРЫЖОК В МЕЧТУ», 02-13.01.2017, Парк-отель "Sofrino" , Пушкинский район, МО просмотров 390
  • Открытый клубный турнир по художественной гимнастике «Winter challenge cup», 04-05.02.2017, Реутов просмотров 780
  • УТС «Волшебный мир гимнастики» в г. Геленджик, 23.12-30.12.2016 и 02.01-09.01.2017 просмотров 1497
  • Открытый турнир по художественной гимнастике «Зимние мелодии», 17-18.12.2016, Краснодар просмотров 1987
  • УТС по художественной гимнастике в рамках Международного проекта «ТВОЙ МИР», 20-28.06.2017, КРЫМ, Феодосия, Береговое просмотров 100
  • Календарь сборов по художественной гимнастике проходящих в 2017 году просмотров 59
  • Rhythmic Gymnastics International Tournament “Kuldne Karikas 2017”, 04-05.02.2017, Tallinn, Estonia просмотров 193
  • First International Rhythmic Gymnastics Tournament «The Pearls of Thau», 07-09.07.2017, Mèze, France просмотров 77
  • 15TH INTERNATIONAL TOURNAMENT „SUADA DILBEROVIĆ“, 06–08.04.2017, Sarajevo, Bosnia and Herzegovina просмотров 48
  • Закладки
    Статьи и книги
  • Анна БЕССОНОВА: «У сборной был сложный, но продуктивный год» просмотров 17
  • О фотографах и организаторах или не стреляйте в пианиста. просмотров 58
  • Грация и пластика. Как в Рязани готовят художественных гимнасток просмотров 303
  • Анна РИЗАТДИНОВА: "В 25 все равно дадут понять - "пора на пенсию, старушка!" просмотров 334
  • «Я — железная леди. Для мамы и тренера у меня ничего не болит», — олимпийская чемпионка Анастасия Максимова просмотров 348
  • МАРИЯ ЛУКЬЯНОВА: «КОНКУРЕНЦИЯ В ГИМНАСТИКЕ ВЫРОСЛА И НА СЛЕДУЮЩЕЙ ОЛИМПИАДЕ УВЕРЕННОСТИ В ПОБЕДЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ» просмотров 379
  • Принципы питания спортсменов, занимающихся художественной гимнастикой просмотров 706
  • Полина КОНДАУРОВА: «Нужно уметь концетрироваться на цели, а медали и пьедесталы «придут» просмотров 568 комментарии 1
  • Маргарита Мамун: Тренер сказала – из-за тебя я не снимала шляпу дачника! просмотров 2260
  • Где брать идеи для новых номеров? просмотров 637
  • Форум
  • «BAGIRA-2016», 09-11.12.2016, Львов, Украина
  • «ЗИМОВА КАЗКА», 16-18.12.2016, м. Львів
  • «ЗИМНЯЯ ФАНТАЗИЯ-2016», 06-07.12.2016, ХАРЬКОВ
  • Новости, интервью и статьи о гимнастике и о гимнастках
  • Учебно-тренировочные сборы
  • «Золотая Смешелька», 18.12.2016, Санкт-Петербург
  • «Петербургские снежинки», 11.12.2016, Санкт-Петербург
  • «На вершине успеха», 25-27.11.2016, Казань
  • Компания АРТ- BLESK - всё для художественной гимнастики!
  • ВС «Памяти ЗТ СССР Г.П. Горенковой», 01-04.12.2016, Омск
  • Обои
    Доска объявлений
  • Стразы Preciosa с доставкой по России и миру!
  • предлагаю купальник для выступлений на рост 122-130
  • предлагаю купальник для выступлений на рост 122-130
  • Продам палочку Sasaki
  • В СК "Гармония-Элит" требуется старший тренер (Киев)
  • продам купальник для художественной гимнастики рост 150
  • Продам купальник
  • Работать
  • Приглашаем в школу "Грация-М"
  • Открыта вакансия в Санкт-Петербурге
  • Фоторепортажи
    +фото Фоторепортаж с соревнований: 10 ювілейний турнір з художньої гімнастики «КАРПАТІЯ-2016», 14-16.10.2016, м.Ужгород
    просмотров 284
    +фото Фоторепортаж с соревнований: Відкрита першість Дитячої спортивно-танцювальної школи «Фенікс» «FENIX-CUP - 2016», 13-14.05.2016, Київ
    просмотров 1203
    +фото Фоторепортаж с соревнований: VIII INTERNATIONAL RHYTHMIC GYMNASTICS TOURNAMENT «IRINA-CUP», Warsaw, Poland, 08-10.04.2016
    просмотров 841
    +фото Фоторепортаж с соревнований: 1-й Всеукраїнський турнір з художньої гімнастики «УКРАЇНОЧКА» 17-19.06.2015, с.Коблево (Миколаївська область)
    просмотров 2766
    +фото Фоторепортаж с соревнований: Международный турнир по художественной гимнастике «Снежинка-2015», 13-15.02.2015, Днепродзержинск
    просмотров 5392
    Сервисы

    PDA.rg4u.clan.su
    pastorelliolympic.ru art-blesk.com

    Copyright ALECorp © 2016
    Все материалы, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета.
    Все права на материалы, представленные на ресурсе, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам.
    Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не несут ответственности
    за правильность, точность, законность, достоверность материалов и за их использование!!!