Интернет-магазин SOLO - одежда для гимнастики и танцев Работа в Германии. Требуется тренер по художественной гимнастике
Художественная гимнастика для Вас
Главная | Форум | Поддержать сайт | Регистрация | Вход
Пятница, 29.03.2024, 11:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Victory Family Club - Производство спортивной одежды Premium Sport Products
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Художественная гимнастика » Всё о Художественной гимнастике » Блог судьи по художественной гимнастике (Лидия Виноградная | Lidia Vynogradna)
Блог судьи по художественной гимнастике
KaterinkaДата: Четверг, 25.10.2018, 16:37 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 87499
Статус: Offline
Блог судьи по художественной гимнастике
Лидия Виноградная


facebook.com/vynogradna - sport.ua
Premium Sport Products Учебно-тренировочные сборы по художественной гимнастике под руководством олимпийской чемпионки Маргариты Алийчук с участием олимпийской чемпионки Зуевой Натальи, 02-08.05, 12-22.07 и 24.07-03.08.2024, Екатеринбург
KaterinkaДата: Среда, 27.03.2019, 14:54 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 87499
Статус: Offline

Очевидное - невероятное в художественной гимнастике

Небольшой рассказ о шоке, от оценки, которая даже математически не имеет право на существование.

Продолжаем серию из разряда «очевидное – невероятное».

Меня много раз просили сделать разбор каких-то упражнений. НО во-первых, мне кажется, что это очень скучно и не интересно большому кругу читателей, а во-вторых одно разобранное упражнение толком ни о чем не скажет. Нужно понимать, что судьи – не роботы, а судить в режиме «лайв» и судить пост-фактум с возможностью остановки, замедленного просмотра– это совершенно разные вещи. Поэтому на данный момент мне это не кажется интересным, а вот какие-то просто ошеломляющие примеры приводить нужно. О такой ситуации ниже.

Попались мне на глаза случайно протоколы Международного турнира в Лиссабоне, где также и был турнир для юниорских групповых упражнений.

Вот эта страница результатов меня буквально шокировала.

 

Фанаты гимнастики, скорее всего, обратят внимание только на общие баллы – например, юниорская команда Израиля набрала 23.1. Похвально, подумаете вы, ведь не всякая команда-сеньорок может похвастаться столь высокими баллами. Но не на это нужно смотреть в первую очередь, а на оценку D1 этой команды – 9.4!

Постараюсь ниже объяснить, почему эта оценка настолько шокирует.

D1 – это оценка за сложность перебросок, которая добывается путем сложения разнообразных критериев, оценка за индивидуальные трудности тела и за танцевальные дорожки (их должно быть минимум 2 у юниоров).

Возьмем протоколы последнего Чемпионата мира в групповых упражнениях среди взрослых участниц. Те же 5 обручей делали гимнастки в прошлом году в Софии на Чемпионате мира 2018.

Максимальная оценка за D1, оно же DB, составила 6.5 балла. Прошу учесть, что у сеньорок на 2 элемента больше, поэтому оценка в D1 в любом случае должна также быть больше, но, как ни парадоксально, на соревнованиях в Лиссабоне как раз юниорки получили оценку выше.

Ну ок, израильтянки примудрились набрать на 2.9 балла больше за 7 элементов, чем взрослые гимнастки за 9 элементов. Вроде как в теории это возможно – подумает обычный фанат. А вот и нет. И это понятно любому специалисту.

Оценка в 9.4 значит, что каждый из 7 элементов (переброска или элемент тела) должен стоить больше балла. А это невозможно 

Я должна объяснить, что максимальную стоимость можно набрать в перебросках (например, ниже пример дорогой переброски, которая мне вспомнилась), и она стоит только 0.80, если засчитать прям все критерии. Я думаю, больше балла вообще никак нельзя набрать.

 

А вот, например, один из самых дорогих элементов. И он стоит 0.90. И это поворот. А в прыжках и в равновесиях невозможно заработать больше 0.70.

Поворот на 0.90

Прыжок на 0.70

 

 

Равновесие на 0.60 (хотя я не понимаю, какую работу с предметом она хочет выполнить, но сама  форма самого элемента правильная)

 

Какова вероятность того, что все 5 гимнасток-юниорок могли выполнить подобные элементы на достаточном уровне, чтобы их засчитали?

Очень легко подсчитать, что максимальная оценка может составить

2 танцевальные дорожки : 0.60

4 переброски по 0.80 : 3.2

3 элемента тела максимум тоже по 0.80 (а это вообще невозможно) : 2.4

ИТОГО : 6.2

Честно, мне реально удивительно, почему на подобное еще не обратила внимание Международная федерация гимнастики. Главный судья соревнований в Лиссабоне не имел доступа менять оценку, но, наверняка, должен был переспросить у судей – точно ли они уверены в том, что выставили.  Если это действительно так – это просто вопиющая халатность и ошибка судей, которые участвовали в выставлении оценки (я не знаю, кто это был – судейских бригад на просторе интернета не нашла).

Подобный пример в 2012 году был на соревнованиях в Киеве. Одна гимнастка из сборной Франции травмировалась, и не могла выполнять элементы. А судьи, которые оценивали элементы тела, не заметили «потери бойца» и засчитали им большинство элементов. И тогда за ту ошибку тех судей буквально четвертовали и отстранили от Олимпийских игр. Ошибка была видимая и слишком явная, и судьи за нее поплатились.

Видео, о котором идет речь.

https://www.youtube.com/watch?v=SFeY3PPhZgM&t=27s

Если тогда технический комитет отреагировал на подобные ситуации, то почему сейчас молчит? Возможно, они заняты важными делами, но зачем тогда писать, что соревнования проходят под эгидой ФИЖ, если ФИЖ никак не реагирует на подобные ситуации? Мне, как простому болельщику или родителю, хотелось бы видеть результаты, которые хотя бы могут быть близки к реальности.

Но мы стойкие – может таки дождемся реакции? Я о ней обязательно сообщу J

https://sport.ua/news....nastike
RGForYouДата: Понедельник, 08.04.2019, 20:10 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 11228
Статус: Online
Узелок завяжется...
Не могу пропустить тему «узлов и методов их развязывания» на Кубке мира в Пезаро.

На прошлых выходных в Пезаро завершился первый этап Кубка мира по художественной гимнастике в 2019. Из важного для нашей команды – в личной программе выступали 2 дебютантки – Виктория Оноприенко и Кристина Пограничная. Это их первый год во «взрослой» карьере, первый Кубок мира, а они уже пробились во все финалы! Кристина также впервые получила оценку выше 21 балла – в упражнении с обручем, а Вика – выше 20 баллов в упражнении с булавами. Практически за шаг до пьедестала остановились наши девочки, но я уверена, что медали придут. Эти старты очень важны, так как вскоре на Чемпионате мира разыграются лицензии на Олимпиаде в Токио, и двум нашим гимнасткам нужно попадать в топ-15, чтобы вновь 2 гимнастки участвовали на Олимпийских играх (в 2016 году отобралась только Анна Ризатдинова).

Наши групповички вновь порадовали качественными выступлениями – еще ни одного старта в этом году они не возвращались без медалей, и в этот раз не было исключением – серебро в финале в упражнении с обручами и булавами.

Но а, конечно же, самым обсуждаемым был финал в упражнении с лентой, который выиграла Дина Аверина из России, выступив с явно видным на видео-повторе узлом.

https://www.youtube.com/watch?v=8BqOqnG6pwY


Итак, сразу хочу сказать, что еще пару лет назад никто вообще не знал, что делать с узлами в ленте. Кто-то снимал по 0.1 за каждый рисунок, кто-то не засчитывал элементы, кто-то засчитывал. В правилах об этом не было никакого четкого указания, и добиться от Технического комитета ФИЖ четкого и внятного ответа не представлялось возможным. И гимнастки терялись на ковре – некоторые развязывали узлы, некоторые продолжали выступать с узлом. И судьи терялись вместе с ними.

Если вы думаете, что в текущих правилах уже есть четкая информация про узлы – вы ошибаетесь. Но Международная федерация взяла за правило отвечать на вопросы судей разных стран и опубликовывать ответы. И это прекрасно. Вот в одном из таких ответов все и прочитали, что если гимнастка продолжает выступать с узлом – то не засчитывается вообще ничего из того, что она делает по Трудности (трудности тела, трудность предмета, танцевальные дорожки). Засчитываются только элементы риска (бросок и вращения под полетом предмета) и все.




На самом деле, абсолютное большинство судей против такого «новшества». Проблема в том, что судьи могут банально не увидеть узел. Например, как это было на Кубке Дерюгиной в соревнованиях юниорских групповых упражнений в упражнении с 5 лентами, где во время выступления одна из гимнасток сборной Беларуси неожиданно для всех встала и начала развязывать узел. Почему неожиданно? Потому что до этого момента никто из судей вообще не заметил этого узла. Но гимнастка была явно хорошо осведомлена, о том, что команде могут ничего не засчитать, и как бравый солдат взялась развязывать этот узел.

А на самом деле в процессе выступления как групповых упражнений, так и личных, от судьи столько много всего требуется – что банально не хватает времени рассматривать конец ленты. Конечно, «подозрения» могут возникнуть, когда судья видит несколько «провисающий» конец ленты в рисунках, но четко рассмотреть узел можно ТОЛЬКО при полете ленты во время «риска», но в это же время судья должен считать вращения под броском, прибавлять критерии и так далее. Не все судьи могут как Юлий Цезарь делать столько вещей одновременно. И даже самые квалифицированные, как на Кубке мира в Пезаро.

Каковы сценарии?

Итак, судьи по Трудности судят упражнение «парами». И если оба прошляпили – тогда они засчитывают все. Если один заметил узел, а второй не заметил – то тут начинается «война миров». Кто кого убедит. Часто еще могут спросить «соседей» - «Мол, а ты видела узел?». Или сходить к высшему жюри. Если никто не видел – опять таки засчитывают все. Так что даже если 1 из 10 оказывается глазастым, то это никак не поможет тому, чтобы упражнение оценили «правильно». Просто потому, что все остальные его задавят чем угодно – авторитетом, количеством (не увидевших больше) и так далее.

Интересно, что на соревнованиях в Пезаро присутствовало 2 члена Технического комитета ФИЖ. Это уже далеко не первый подобный случай, когда узел просто не заметили. Но наверняка самый вопиющий, ведь гимнастка сделала с узлом практически все упражнение и выиграла (по правилам абсолютно незаслуженно).

Я думаю, Международная федерация обязана сейчас выбрать, что ей сделать :

- убрать это правило, как такое, которому невозможно следовать;

- настаивать на своем, и тогда уже наказать судей, которые «не заметили узел».

На самом деле, я склоняюсь к первому варианту, но тогда получится ситуация, что гимнастка может навязать макроме из узлов на ленте, и все равно получить большую оценку. Как обычно, «истина» где-то рядом. Снимать нужно за видимые узлы, которые очевидно мешают рисунку ленты, а не такой, который абсолютно не помешал Авериной сделать упражнение чисто.

Например, вот примеры, когда действительно узел приводит к нарушению структуры рисунка, и продолжать выполнять упражнение нереально.

https://youtu.be/W5yOyzCM9b4


https://youtu.be/OUltR1vk_c8


https://youtu.be/bEaUffYB7do


А вообще хотелось бы немного “fair play” в гимнастике, и чтобы наши спортсменки просто находили в себе мужество признать, что, мол, провела все упражнение с узлом – хочу вернуть медаль и призовые. Подобно Йоханнесу Бе в биатлоне.

Но посмотрим, какой будет реакция Международной федерации гимнастики. При Бруно Гранди (экс-Президент ФИЖ) уже б расставляли виселицы.

https://sport.ua/news/436725-uzelok-zavyazhetsya
RGForYouДата: Пятница, 12.04.2019, 20:55 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 11228
Статус: Online
ФИЖ против гимнасток: предметные войны
Лидия Виноградная рассказывает о сложностях в утверждении предметов перед соревнованиями



В продолжение прошлого поста я вновь о Кубке мира в Пезаро.
Этот старт был уникальным не только благодаря судейским непонятностям (и речь не только о всемирно известном узле Дины Авериной). Например, судья на линии также забыла снять ультравидимый выход за площадку предмета и самой гимнастки сборной Беларуси в финале в упражнении с обручами и булавами (во всяком случае, в официальных протоколах нет этой сбавки).




Также супервайзер соревнований (а это член технического комитета Международной федерации) ввела ноу-хау в оценках Артистизма. Речь в том, что Артистизм оценивают 2 судьи и в правилах четко указано, что они должны договориться об одной «общей оценке». Если не получается – идут к Высшему жюри на разборки.




А тут внезапно в протоколах я увидела сбавки вроде 0.45, 0.55 (см ниже). А это значит, что судьи выводили СРЕДНЮЮ, что противоречит правилам. Кому-то это может показаться несущественным, а на самом деле эти 0.05 могут решить судьбу медали. И это точно также не по правилам, как и оцененное в полной мере упражнение с лентой Дины Авериной.




Опять-таки пока мы не получили никакой реакции от Международной федерации. Но я знаю, что на Кубке мира в Софии будут обсуждаться эти вопросы, где технический комитет должен быть в полном составе. Я вам маякну, если что.
Но это еще не все, что происходило на этих соревнованиях. Многие «прошаренные» болельщики гимнастики знают, что с этого года Международная федерация гимнастики решила ввести маркировку на предметах, которые используются в художественной гимнастике. Волну негодований, что это привело к ужасному качеству новых предметов, невозможности их купить в свободном доступе и тд можно прочитать здесь .
Суть в чем. Предметы (скакалки, обручи, мячи, ленты и булавы) должны соответствовать определенным требованиям, которые описаны в документе. Он есть в свободном доступе на сайте ФИЖ, с ним можно ознакомиться. Существует также и так называемый «предметный стол», где всегда испокон веков проходило взвешивание предметов, проводились замеры и тд. И обычно на соревнованиях после прохождения этой процедуры на предметы клеили наклейки, мол «контроль пройден, выступать можно». Как объявила Международная федерация – столы это дело очень дорогое (камон, такой столик сделает любая наша фабрика в Белой Церкви, это просто стол с дырками нужных размеров). И так как это дело очень дорогое, то производители предметов не хотят их производить, а организаторы соревнований – не хотят закупать. Вот и решили ввести маркировку, чтобы проверять только ее – есть маркировка – вперед, иди выступать.

Про перипетии с качеством этих предметов и всемирной истерии по этому поводу вы могли бы прочитать по ссылкам выше, но в Пезаро вообще произошел, мягко говоря, казус.
Если в вкратце, в правилах нынче написано, что обруч должен весить 300 гр БЕЗ намотки.

Для неосведомленных – обручи в гимнастике продаются белыми, а потом гимнастки наматывают такую специальную ленту, которая «разукрашивает» обруч в любой цвет. На протяжении всей гимнастической истории никто никогда не парился тем, сколько весит обруч без намотки – взвешивали обруч с намоткой, и если вдруг до 300 грамм немного не дотягивало, тогда просто добавляли еще пару грамм намотки, и все было спокойно.

И вдруг, представитель ФИЖ, который специально приехал на эти соревнования для обмера предметов, заставил спортсменок разматывать обруч для взвешивания. Потом естественно спортсменкам нужно было его замотать обратно. Хотя на самом деле они должны были просто проверить маркировку – и все! Это такой себе вид спортивного мазохизма. Приехал на соревнования, размотал обруч, взвесил, замотал обратно и так на каждом старте. Так это еще не все. Выяснилось, что некоторые обручи не дотягивали до нужных стандартов (у некоторых вообще обручи оказались юниорскими и поэтому вес был меньше 300 гр, а у других – даже сеньорские обручи не дотягивали до 300 гр). И тут у всех началась паника, потому что никто не понимал, куда бежать и какие обручи закупать. В виде исключения разрешили на этих соревнованиях использовать обручи, которые вместе с обмоткой весили 300 гр, но это стоило огромной нервотрепки для всех команд и спортсменок.
И дело не только в обручах. Спортсменки были доведены до полной истерики – пришлось разматывать пластыри на палочках ленты и на шариках булав (гимнастки обычно там клеят пластырь, чтобы руки не сбить в кровь), чтобы эти палочки и булавы пролазили в специальное отверстие. У некоторых не приняли мячи, потому что «маркировка ФИЖ» была немного меньше положенной.
НО что важно – это все – вообще не вина гимнастки, а вина производителей, у которых гимнастки купили эти предметы. Но по факту Международная федерация устроила спортсменкам облаву, довела всех до массовой истерии. И это все на фоне соревновательных ляпов, которыми Международная федерация должна была заниматься в первую очередь.
Складывается впечатление, что акценты как-то смещаются. В нашем виде спорта самое важное – это спортсмены. Без гимнасток не существовали бы ни «измерители» предметов, ни их производители, ни судьи, ни члены техкома – вообще бы никого не было. И даже я со своим блогом бы никому не была нужна. Спортсмены – наша главная ценность, и к ним нужно прислушиваться и предоставлять им возможности равной борьбы и объективного оценивания.
У меня стойкое ощущение, что акцент в Пезаро был сильно смещен куда-то не туда.
Я не знаю, кто писал эти требования к предметам, и почему единственные, кто страдает – это спортсмены. У Международной федерации все отлично. Они дают «добро» на производство предметов, и, наверняка, получают за это «royalty». У производителей тоже все отлично – гимнастки вынуждены сейчас покупать полностью новые предметы, а так как они часто ломаются/маркировка стирается и тд – гимнастки вынуждены покупать новые предметы чаще. Как сказал представитель одной фирмы-производителя : «Предметы, как колготки, каждые 2 недели нужно покупать новые». Но не у всех есть возможность тратить по 200 дол на предметы каждые 2 недели.
Надеемся на благоразумие Международной федерации, которая должна наконец-то остановить этот хаос. Но в их ответе украинской федерации все в порядке. Мол, вы все выдумаете. Наверное, мы живем в параллельных мирах. Ответ ниже, а также пару фотографий, которые мне присылали страны.


https://sport.ua/news/437376-fizh-protiv-gimnastok-predmetnye-voyny
RGForYouДата: Среда, 22.05.2019, 19:16 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 11228
Статус: Online
Apparatus wars. Episode 3. What’s in reserve?

https://www.facebook.com/notes....9406721

Предметные войны. Эпизод 3. А что в запасе? О запасных предметах вокруг площадки, и как ими правильно пользоваться

Шел Чемпионат мира 2011 и бескомпромиссная борьба за путевки на Олимпийские игры 2012 в Лондоне. 2 казуса лишили двух гимнасток права первоочередных олимпийских лицензий, и этим двум достойным девушкам пришлось потом проходить отбор на Тест Ивенте зимой.

Что за казусы?

Казус 1. Анна Альябьева (Казахстан) провела полупражнения в поисках своего обруча. На Чемпионате мира в Монпелье чуть ли не впервые в истории соревнования прошли на высоком подиуме, и каждая потеря предмета за площадку могла стоить гимнасткам очень дорого – нужно было слезть с подиума, найти предмет и залезть обратно. Напомню, что по правилам помогать гимнасткам запрещено (зрителям/волонтерам/обслуживающему персоналу нельзя подать, толкнуть, бросить предмет обратно гимнастке – за это применяется сбавка 0.5). Хотя в случае с Алябьевой – лучше б уж помогли.

https://www.youtube.com/watch?v=XFSlioGnXVA

Казус 2. Анна Ризатдинова (Украина) навязала макраме из ленты и долго не могла начать упражнение. Естественно, настрой был сбит + была применена сбавка в 0.5 за «задержку соревнований». Кстати, именно об этом случае она спрашивала в интервью «От души в душу» при розыгрыше приза J

https://www.youtube.com/watch?v=xWSmImdqswA

В обоих случаях гимнастки в шоковом состоянии оглядывались и пытались найти запасной предмет. А его там не было.

А все почему? Потому что в те далекие времена запасные предметы еще не лежали вокруг площадки. Гимнастки сами себе должны были выносить предметы. А так делал далеко не каждый чисто из вопросов суеверия – вроде как вынесешь, и тебе этот предмет обязательно понадобится.

В общем, после этого Чемпионата мира и появились первые разговоры о том, что предметы должны лежать вокруг площадки изначально, что и было внедрено в правилах с 2013 года. Не обошлось и без телевидения, которым не нравились кадры блуждающих за ковром гимнасток в поисках своих предметов или затягивании соревнований, когда гимнастки-групповички носили туда-сюда после каждого выступления эти предметы.

Конечно, с запасными предметами происходит очень много казусов, например :

- гимнастка работает с резиновыми булавами, а в запасных лежат обычные. Гимнастка меняет одну булаву и понимает, что дальше работать невозможно (с одной резиновой, а второй обычной). Идет и меняет еще одну булаву.

- гимнастки-групповички работают с обручами определенного диаметра, берут запасной – а он больше/меньше, и поэтому многие сотрудничества уже априори не получаются (например, как у наших групповичек на Кубке мира в Минске 2018).

- мяч перекачанный/недокачанный по сравнению с предпочтениями гимнастки. Опять таки, много элементов уже может не получиться.

А подвожу я к чему? К Арине Авериной на Чемпионате Европы 2019 и этому эпическому случаю.

https://youtu.be/EJDLtoqV0Rs

А интересен он с судейской точки зрения именно в связи с примененными сбавками.

На экране на арене изначально высветились Penalty 0.90. В протоколе же официальном Penalty превратились в 0.60.

На экране :

В протоколе :

Что же произошло на самом деле?

На самом деле мне кажется, что Арина потеряла запасной предмет на первом же броске и поняла, что с этим запасным обручем она «каши не сварит». А все почему? Запасным лежал наш любимый металлический обруч Pastorelli, а Аверины пользуются Venturelli. Отличие этих обручей колоссальное. Venturelli можно согнуть пополам и практически свернуть в трубочку, и с ним ничего не произойдет. Pastorelli же из-за железяк вообще не гнется и врезается практически как нож гимнасткам в стопы, локти и т.д. У Авериных колоссальная работа с предметом, и они отрабатывают мастерство с одним и тем же обручем. Я думаю, сходу перестроиться на другой обруч очень сложно, вот она от него и избавилась, так как и возможность представилась (свой же так и не вышел за площадку). 

Рассмотрим же ситуацию по сбавкам. 

Обруч Авериной изначально не покинул пределы ковра, и она не имела в данном случае права брать запасной предмет. Она должна была убедиться, что ее собственный обруч выкатился, и только тогда брать запасной. Соответственно, за это она получила сбавку в 0.5 (неразрешенное использование запасного предмета).

А вот дальше самое интересное. На Кубках мира и Челлендж Кап перед соревнованиями судьям показывают презентацию с некоторыми спорными моментами и объясняют, как нужно поступать в той или иной ситуации. По непонятным мне причинам, снимать эту презентацию разрешили только на Кубке мира в Баку, а на других соревнованиях – запретили. Мне это решение непонятно. Складывается впечатление, что технический комитет ФИЖ боится, что их подловят на каких-то неточностях или неправильном решении, и поэтому не дает «выхода информации», что в свою очередь на самом деле только и плодит массу слухов.

Так вот, я лично отчетливо помню слайд из этой презентации, где было написано, что гимнастка НЕ ИМЕЕТ права брать свой предмет после того, как она взяла запасной предмет, и за это также применяется сбавка в 0.50. На самом деле подобный случай также написан в Newsletter FIG (ниже скриншот).

И что мы видим на видео? Аверина как раз это и сделала – она выбросила запасной предмет, и взяла свой. Но в вопросе выше четко описано, что гимнастка ПОТЕРЯЛА запасной предмет. Аверина же запасной предмет НЕ ТЕРЯЛА, она его вышвырнула. Вроде одно и то же, но оказалось, что не совсем.

Изначально сбавка была 0.90. Это значит, что ей сняли 0.50 за первую потерю (неразрешенное использование запасного предмета, когда свой предмет остался на площадке), 0.30 за то, что она выбросила запасной обруч за пределы площадки (достаточно логично), 0.10 за 2 лишних секунды (она явно закончила на 2 секунды после музыки).

Затем же сбавка превратилась в 0.60 и это еще более странно. Почему-то технический комитет УЕЖ убрал сбавку в 0.30, когда Арина выбросила запасной обруч за площадку. Без понятия, почему это произошло.

И также весьма странно, почему не была применена еще одна сбавка в 0.50 за использование своего предмета, когда она должна была продолжать упражнение с запасным. Теоретически, тут можно спорить, что в Newsletter речь идет о том, что гимнастка теряет запасной обруч, а в ситуации с Авериной она просто вышвырнула запасной…Но опять таки. Как обычно все очень сложно и туманно. Хотелось бы видеть прям разборы от технического комитета ФИЖ в Youtube, на отдельной странице ФИЖ – где угодно, просто хоть какое-то четкое понимание ситуации. А не домыслы, слухи и теории в духе «Игры престолов».

Данный случай не описан прям очень конкретно в правилах, и конечно же хорошо, что в подобных случаях вопросы решают в пользу спортсменки. Главное, чтобы в пользу спортсменки подобные ситуации (как и узлы) решались и для всех других стран-участниц.

https://sport.ua/news/443605-predmetnye-voyny-epizod-3-a-chto-v-zapase
Форум » Художественная гимнастика » Всё о Художественной гимнастике » Блог судьи по художественной гимнастике (Лидия Виноградная | Lidia Vynogradna)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Книга Ольги Буяновой «Жизнь моя-моя гимнастика» уже в продаже!!! Учебно-тренировочные сборы по художественной гимнастике под руководством олимпийской чемпионки Маргариты Алийчук с участием олимпийской чемпионки Зуевой Натальи, 02-08.05, 12-22.07 и 24.07-03.08.2024, Екатеринбург

Copyright ALECorp © 2024
Все материалы, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета.
Все права на материалы, представленные на ресурсе, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам.
Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не несут ответственности
за правильность, точность, законность, достоверность материалов и за их использование!!!